Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.09.2014, 00:05 | #1 | ||
Стажер
|
Салют!
Имеем Lexus is200 (он же леворукая Алтезза). Был на 1g-fe MT j160. Свапнут мотор 1jz-gte vvti от 110 + коробка w58. На родных АТ мозгах и проводке - заводился, работал ровно, отсечка было на ~7000, гонял и радовался. Машина полгода уж как ездила, но хотелось всё по фэн-шую! Раз машина на мехе - нужен МТ мозг. Поэтому была проведена замена косы и ECU на МТшные (так же от 110го). Устроил себе геморрой, блин Проблема после замены мозгов/проводки: заводится (не всегда с первого раза), держит на прогревочных (~1500), потом потихоньку стухает (холостые 300) и глохнет минут через 5-7. При нажатии на тапку упирается и воет на 3000 об. После прогрева, если не держать газом, глохнет мгновенно. Вопросы: - Что это за нафиг и почему на таком же (вроде) двигателе МТ мозг не работает сразу как родной? - Если есть различия между изначально АТ и МТ движками, то в чём они? Вроде есть разница в демпфере дроссельной заслонки и клапане ХХ (см. здесь - http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 48#p828987 ) Может еще в чём то? - Как победить - есть опыт? Поиск дал только ссылку выше, но там не полностью совпадающий случай... Спасибо! |
||
|
||||
|
07.09.2014, 05:14 | #2 | ||
Опытный
|
может где нарушена целостность проводов от мозга до датчиков...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
|
||
07.09.2014, 10:50 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.03.2015, 17:42 | #4 | ||
Местный
|
У меня подобная проблема:
Чай GX100, свапнул 1JZ-GTE VVTI - AT, всё было ок, далее поставил MT на AT мозгах, при сбросе газа с оборотов выше 3000 машина глохла (одна из причин конечно же blowoff), после отжигов ХХ обороты могли упать до 250 а затем медленно расти до нормальных. Решил также установить как полагается MT мозги, далее стоя на месте мотор можно крутить до 7000 тыщ, а на ходу больше 3000 не крутится. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
|
||
19.03.2015, 01:54 | #5 | ||
Опытный
|
скорее всего что-то неправильно подключено по электрике. копать в сторону пина NSW
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
09.04.2015, 06:12 | #6 | ||
Местный
|
проверил на ходу, до 20 км/ч ДВС крутиться до любых оборотов, при наборе скорости свыше 20 км/ч срабатывает отсечка на 3000 об/мин
Добавлено спустя 204 часа 21 минуту проблема решена - оключили от блока управления двигателем (мозга) провод контроля скорости, для МТ он оказался ненужным.
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
Последний раз редактировалось JOHN; 09.04.2015 в 06:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мозг 1JZ-GTE МТ,коса МТ.кондей,рулевая | Джэйсон | Продам | 10 | 02.03.2015 10:43 |
Ростов-на-дону. 2JZ-GE non vvti+коса+мозг | HKS | Продам | 9 | 12.11.2013 10:04 |
1jzGTE(TT,АТ) Коса +мозг | Владимир Жесткий | Продам | 10 | 18.10.2013 15:44 |
коса jzz30 мозг jzx90 | watch | Электрооборудование кузова | 0 | 08.03.2013 16:19 |