TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2014, 00:05   #1
=MYX= TC
=MYX= вне форума
Стажер
 
 
Аватар для =MYX=
По умолчанию МТ мозг и коса на АТ двигателе от 110го 0

Салют!

Имеем Lexus is200 (он же леворукая Алтезза). Был на 1g-fe MT j160.

Свапнут мотор 1jz-gte vvti от 110 + коробка w58. На родных АТ мозгах и проводке - заводился, работал ровно, отсечка было на ~7000, гонял и радовался.
Машина полгода уж как ездила, но хотелось всё по фэн-шую! Раз машина на мехе - нужен МТ мозг. Поэтому была проведена замена косы и ECU на МТшные (так же от 110го). Устроил себе геморрой, блин

Проблема после замены мозгов/проводки: заводится (не всегда с первого раза), держит на прогревочных (~1500), потом потихоньку стухает (холостые 300) и глохнет минут через 5-7. При нажатии на тапку упирается и воет на 3000 об. После прогрева, если не держать газом, глохнет мгновенно.

Вопросы:
- Что это за нафиг и почему на таком же (вроде) двигателе МТ мозг не работает сразу как родной?
- Если есть различия между изначально АТ и МТ движками, то в чём они? Вроде есть разница в демпфере дроссельной заслонки и клапане ХХ (см. здесь - http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 48#p828987 ) Может еще в чём то?
- Как победить - есть опыт? Поиск дал только ссылку выше, но там не полностью совпадающий случай...

Спасибо!
=MYX= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 05:14   #2
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию Re: МТ мозг и коса на АТ двигателе от 110го 0

может где нарушена целостность проводов от мозга до датчиков...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 10:50   #3
=MYX= TC
=MYX= вне форума
Стажер
 
 
Аватар для =MYX=
По умолчанию Re: МТ мозг и коса на АТ двигателе от 110го 0

Цитата:
Сообщение от Dexter
может где нарушена целостность проводов от мозга до датчиков...
Этот ответ означает, что различий нет и все должно работать?
=MYX= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 17:42   #4
JOHN
JOHN вне форума
Местный
 
 
Аватар для JOHN
По умолчанию 0

У меня подобная проблема:
Чай GX100, свапнул 1JZ-GTE VVTI - AT, всё было ок, далее поставил MT на AT мозгах, при сбросе газа с оборотов выше 3000 машина глохла (одна из причин конечно же blowoff), после отжигов ХХ обороты могли упать до 250 а затем медленно расти до нормальных. Решил также установить как полагается MT мозги, далее стоя на месте мотор можно крутить до 7000 тыщ, а на ходу больше 3000 не крутится.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся
JOHN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 01:54   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

скорее всего что-то неправильно подключено по электрике. копать в сторону пина NSW
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 06:12   #6
JOHN
JOHN вне форума
Местный
 
 
Аватар для JOHN
По умолчанию 0

проверил на ходу, до 20 км/ч ДВС крутиться до любых оборотов, при наборе скорости свыше 20 км/ч срабатывает отсечка на 3000 об/мин

Добавлено спустя 204 часа 21 минуту
проблема решена - оключили от блока управления двигателем (мозга) провод контроля скорости, для МТ он оказался ненужным.
__________________
Chaser GX100 1JZ-GTE VVTI МТ продаётся

Последний раз редактировалось JOHN; 09.04.2015 в 06:12. Причина: Добавлено сообщение
JOHN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коса jzz30 мозг jzx90 watch Электрооборудование кузова 0 08.03.2013 16:19