Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.09.2014, 14:50 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день. Есть вопросы по свапу данного двигателя в мой чайник в сотом кузове. Чайник самый офвощной с двигателем 1G-FE BEAMS и коробасом GX100. Мне предлагают двигатель с коробкой JZX101. Могули я оставить свою коробку или нужно менять её? Двиг идёт с косой и навесным, всё ли подойдёт или нужно что то ещё менять? Опять же если менять коробас, я так понимаю нужно менять редуктор и кардан? Попорошу сильно не пинать, просто купил машину и двиган стуканул через 1000км, поэтому толком ещё не разобрался во всём, но решил какой мотор хочу свапнуть
|
||
|
||||
|
09.09.2014, 18:30 | #2 | ||
Опытный
|
Первую тему лень прочитать? Рома, пора сносить такие темы к бубеням.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
09.09.2014, 19:41 | #3 | ||
Новичок
|
Мне не лень, просто нужно завтра определиться что заказывать
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |