TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2014, 19:54   #1
yan098 TC
yan098 вне форума
Местный
 
Аватар для yan098
По умолчанию СВАП с 1gfe beams на 2jz-ge 0

Здравствуйте уважаемые, буквально недавно закончил сей для кого то мелочный, но для меня по истине тяжелый проект. Начну с начала: был у меня Марк 100 рестайл овощь 2 литра БИМС, но со временем на пробеге 280 т приказал долго жить [img]фото%201[/img], заранее был заказан через местного продавана двс и акпп агрегатом 2jzge, выбрал именно его а не турбо по многим причинам, не надо рассуждать на тему зря все это личше турбо, японцы ставили и я поставил. Ну Дак вот прадаван утверждал что двиг 100% с марка, я как умная Маша верю смотрю фотки вроде норм все. Сразу смотрю все что еще надо. По приходу двс вижу что хвостовик не под шлицевой кардан а под резиновый демфер, продавец утверждает что все гуд были такие марки, ищу ни хрена , к этому времени подошла очередь на сервисе, думаю хрен с ним, двиг ставлю беру хвостовик и на заказ делаю первую часть кардана, тем самым отметая нужду в редукторе и приводах. Далее после установки диффузора с 1jz винт стоял сильно не ровно и было земетно что двиг сидит очень высоко, регулировок на кронштейнах полушек не нашел, и были изготовлена проставки под подрамник, двиг немног прошел тем самым встав на место, ось акпп и кардана стала совпадать. После пришел черед шлангов, не подходят почти ни какие шланги и тросики, менял патрубки радиатора, шланг гурта новый изготавливал , кондер атак и не сделал, остальные докупал метрожем, те что без давления. далее выхлоп, не подходит с бимса на 2 джей, купил катализатор со 2 jz и переваливал в 1 получилось очень хорошо, по поводу толщины на бимсе после катализаторов идет труба нормального диаметра ее хватает для движка, я не чувствую провалом на верхах. После топливная: купил обратку и переделал топливную, можно было и купить с норм насосом, а можно было и на рейке братку за глушить, по крайней мере бимс же работает без обратки. И пришло время самого интересного, электрика. В Челябинске совершенно случайно нашел электрика который сможет сделать СВАП. Это блин не так то просто. После осмотра возникают не стыковки и сомнения что двиг с марка. Я говорю смотри типо поддон то марка, но не в поддоне только дело, хвостовик не подошел не по тому что типа были марки с таким хвостов ком акпп, агрегат оказался с majesta, jzs 155, и соответственно дальнейшие геморрои по жлектрике, до сих пор спидометр не работает. Прадаван притензии хватает и говорит типа много времени прошло на все притензии ни хера не делает, кто с Челябинска не берите движки и акпп у молодзевского владислава, даже разговаривать не хочет, договор под себя начеркала и тыкает в него. Подвожу итог
1 подумайте надо ли вам это, СВАП не окупится ни когда, конечно отобьет не много денег при продаже но не все
2 очень тщательно выбирайте поставщика и сам двиг, на марка нужен двиг с передние расположением поддона и шлицевым соединением кардана и акпп
3 не обязательно менять редуктор, только несколько но, на бимсе короткая гп. Если не менять редуктор то получите лучший разгона и больший расход
4 заранее ищите электрика и сервис
5 тросик газа и большинство парубков не подходит по длинне и сечению
6 диаметр отверстия радиатора бимса и отверстий в блоке для ож разные по хорошему надо радиатора jz
7 2 jz и 1jz отличаются в высоте головки блока остальное почти все одинаковое
8 выхлоп не подходит
9 еще раз подумайте
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 505
Размер:	71.8 Кб
ID:	338256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 506
Размер:	80.6 Кб
ID:	338257  
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
yan098 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 15:39   #2
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию Re: СВАП с 1gfe beams на 2jz-ge 0

Если бы не было этих мелких вышеописаных проблем, это был бы не свап а просто замена ДВС+КПП.
Про окупаемость:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00588.JPG
Просмотров: 802
Размер:	136.6 Кб
ID:	338320
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00590.JPG
Просмотров: 578
Размер:	95.8 Кб
ID:	338321
бюджет порядка +-150 т.р.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 16:52   #3
yan098 TC
yan098 вне форума
Местный
 
Аватар для yan098
По умолчанию Re: СВАП с 1gfe beams на 2jz-ge 0

А причем тут окупаемость и jz в газель??? По мойму вообще любой такой проект для души а не для окупаемости, я написал это по тому что многих волнует вопрос затрат и стоит ли они, ведь можно просто такой же контракт воткнуть, но тогда стоймость авто при продажи не изменится, а с более мощным мотором стоймость увеличивается но не стоймость замены.
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
yan098 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 21:19   #4
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию Re: СВАП с 1gfe beams на 2jz-ge 0

С более мощным(другим) мотором ибо в доках 1G а в реале JZ есть шанс при продаже поиметь гемор с оформлением.
Чаще всего свапают под себя, окупаемость считают только в коммерческом транспорте и там она действительно присутствует ибо JZ отобьет себя по спавнению с УМЗ или ЗМЗ.
Вы первый из свапающихся кто упомянул окупаемость.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты 1GFE Beams Serdzu Двигатель 4 29.10.2012 01:10
Замена 1GFE Beams на heromant82 Двигатель 47 12.12.2010 16:04
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) igorek170 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.05.2010 15:31
не нравиться как работает 1GFE-BEAMS chaser2000 Двигатель 12 18.02.2010 21:20