Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.09.2014, 19:54 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые, буквально недавно закончил сей для кого то мелочный, но для меня по истине тяжелый проект. Начну с начала: был у меня Марк 100 рестайл овощь 2 литра БИМС, но со временем на пробеге 280 т приказал долго жить [img]фото%201[/img], заранее был заказан через местного продавана двс и акпп агрегатом 2jzge, выбрал именно его а не турбо по многим причинам, не надо рассуждать на тему зря все это личше турбо, японцы ставили и я поставил. Ну Дак вот прадаван утверждал что двиг 100% с марка, я как умная Маша верю смотрю фотки вроде норм все. Сразу смотрю все что еще надо. По приходу двс вижу что хвостовик не под шлицевой кардан а под резиновый демфер, продавец утверждает что все гуд были такие марки, ищу ни хрена , к этому времени подошла очередь на сервисе, думаю хрен с ним, двиг ставлю беру хвостовик и на заказ делаю первую часть кардана, тем самым отметая нужду в редукторе и приводах. Далее после установки диффузора с 1jz винт стоял сильно не ровно и было земетно что двиг сидит очень высоко, регулировок на кронштейнах полушек не нашел, и были изготовлена проставки под подрамник, двиг немног прошел тем самым встав на место, ось акпп и кардана стала совпадать. После пришел черед шлангов, не подходят почти ни какие шланги и тросики, менял патрубки радиатора, шланг гурта новый изготавливал , кондер атак и не сделал, остальные докупал метрожем, те что без давления. далее выхлоп, не подходит с бимса на 2 джей, купил катализатор со 2 jz и переваливал в 1 получилось очень хорошо, по поводу толщины на бимсе после катализаторов идет труба нормального диаметра ее хватает для движка, я не чувствую провалом на верхах. После топливная: купил обратку и переделал топливную, можно было и купить с норм насосом, а можно было и на рейке братку за глушить, по крайней мере бимс же работает без обратки. И пришло время самого интересного, электрика. В Челябинске совершенно случайно нашел электрика который сможет сделать СВАП. Это блин не так то просто. После осмотра возникают не стыковки и сомнения что двиг с марка. Я говорю смотри типо поддон то марка, но не в поддоне только дело, хвостовик не подошел не по тому что типа были марки с таким хвостов ком акпп, агрегат оказался с majesta, jzs 155, и соответственно дальнейшие геморрои по жлектрике, до сих пор спидометр не работает. Прадаван притензии хватает и говорит типа много времени прошло на все притензии ни хера не делает, кто с Челябинска не берите движки и акпп у молодзевского владислава, даже разговаривать не хочет, договор под себя начеркала и тыкает в него. Подвожу итог
1 подумайте надо ли вам это, СВАП не окупится ни когда, конечно отобьет не много денег при продаже но не все 2 очень тщательно выбирайте поставщика и сам двиг, на марка нужен двиг с передние расположением поддона и шлицевым соединением кардана и акпп 3 не обязательно менять редуктор, только несколько но, на бимсе короткая гп. Если не менять редуктор то получите лучший разгона и больший расход 4 заранее ищите электрика и сервис 5 тросик газа и большинство парубков не подходит по длинне и сечению 6 диаметр отверстия радиатора бимса и отверстий в блоке для ож разные по хорошему надо радиатора jz 7 2 jz и 1jz отличаются в высоте головки блока остальное почти все одинаковое 8 выхлоп не подходит 9 еще раз подумайте
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
|
||||
|
11.09.2014, 15:39 | #2 | ||
Пользователь
|
Если бы не было этих мелких вышеописаных проблем, это был бы не свап а просто замена ДВС+КПП.
Про окупаемость: бюджет порядка +-150 т.р.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
12.09.2014, 16:52 | #3 | ||
Местный
|
А причем тут окупаемость и jz в газель??? По мойму вообще любой такой проект для души а не для окупаемости, я написал это по тому что многих волнует вопрос затрат и стоит ли они, ведь можно просто такой же контракт воткнуть, но тогда стоймость авто при продажи не изменится, а с более мощным мотором стоймость увеличивается но не стоймость замены.
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
|
||
12.09.2014, 21:19 | #4 | ||
Пользователь
|
С более мощным(другим) мотором ибо в доках 1G а в реале JZ есть шанс при продаже поиметь гемор с оформлением.
Чаще всего свапают под себя, окупаемость считают только в коммерческом транспорте и там она действительно присутствует ибо JZ отобьет себя по спавнению с УМЗ или ЗМЗ. Вы первый из свапающихся кто упомянул окупаемость.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты 1GFE Beams | Serdzu | Двигатель | 4 | 29.10.2012 01:10 |
Замена 1GFE Beams на | heromant82 | Двигатель | 47 | 12.12.2010 16:04 |
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) | igorek170 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 15:31 |
не нравиться как работает 1GFE-BEAMS | chaser2000 | Двигатель | 12 | 18.02.2010 21:20 |