TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2014, 05:12   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Управляемость с блокировкой CUSCO 2way 0

Имеем полнопривод Аристо147, в заднем редукторе злая блока CUSCO 2way. 4вд работает пост в режиме 30/70.
Имеем странную управляемость в поворотах на скорости. Понимаю так, что злая блока (при разворотах на месте блокирует безбожно) не дает машине поворачивать как надо и стремится увести ее прямо.
Вопросы возникают:
1. может ну его нафиг блоку на 4вд ? нужна ли она? дрифтить не собираюсь, хочу управляемость.
2. ослабить преднатяг? не сожгу фрики?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 02:38   #2
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Управляемость с блокировкой CUSCO 2way 0

если есть регулировка преднатяга, попробуй ослабить, а так лучше стоковый какойнить еще и денег получишь.
и управляемость и ариста как то взаимоисключающие параметры
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 14:51   #3
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Приноровился я конечно к этой блоке. Но на тяжелой машине от нее те еще сюрпризы. При активном маневрировании машина стремится уйти с траектории. Старается ввалиться в поворот. Бывает обрулишь кого-нить и при возврате на траекторию машина липнет к прежнему направлению. Особенно при небольших углах траектории. Следить за поведением нужно очень внимательно. Я бы сказал что эта блока ухудшает рулежку. Но в то же время есть некий контроль при резких глубоких маневрах больших углах..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 06:50   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 1

@retuner, такая блока для дрифта хорошо, попробуй торсен)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход