Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
13.09.2014, 12:01 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
По скольку я тут совсем новенький, немного о себе: всю жизнь был фанатом немецкого автопрома, точнее BMW. Но потом познакомился с владельцем TourerV, хорошим человеком и просто моим другом, и как-то втянулся. Soarer купил осознанно. Нравится внешне. поиски не были долгими, повезло со второй попытки. Приехали, посмотрели, устроила прямота кузова, и отсутствие аварий. Больше меня особо не волновало ничего. По началу, было ужасно жалко потраченных денег, машина бесила. Тут тебе ни CAN-шины, ни комплектации, да и вообще, в целом, машина достаточно архаична по конструкции. Цена такому ведру тысяч 150 в базарный день . Потом пришло осознание того, что мне нравится. Нравятся эмоции которые она дарит. То есть покупая такую машину, ты покупаешь эмоции и настроение, а не кусок металла. Эмоции это бесценно, так что про потраченные 300 тысяч, я быстро забыл)). Теперь уже точно знаю, что по своей воле, я ее не продам. И так: 1996 JJZ30 Toyota Soarer GT-T, 1JZ-GTE vvti, AT. Конструктор, но настолько честный, что даже лошадей в ПТС прописано 280. Soarer это, в первую очередь, внешность бомбы. Никогда и ни где, я не остаюсь не замеченным. Нравится динамика, точнее не то за сколько она разгоняется (стоковый 1JZ прямо сказать, очень не самолет), а то как она это делает и с каким акустическим сопровождением . Разумная конструкция подвески, как вытекающее, приятная рулежка. Минусы тоже присутствуют. Первое, на что обратил внимание, это просчеты в эргономике. Причем, местами, вообще не обоснованные. Шумоизоляция так себе, но лучше чем во многих японских авто. Материалы салона, опять же, так себе, но лучше чем во многих японцах. И тормоза! Нереально отстойные тормоза! Не нравится приборка-калькулятор, но это уже очень субъективно. Пока с Соуром, особо ничего не делал. Сделал ТО с заменой ГРМ и сальников и поставил несколько датчиков в салон. А так, уже очень много чего хочется прикрутить . Есть четкие задачи которые надо сделать до след сезона (до весны): -внедрить передние тормоза от Porsche Cayenne Turbo (6pot машинки, под ~350мм диски) и что-то пожирнее на заднюю ось. -сделать выхлоп на две стороны (купить готовый или сварить кастом на хороших компонентах) Сейчас стоит банка и трасса Jasma + невероятной конструкции доунпайп на водопроводных трубах. -починить подвеску и поставить новые фултап винты. Сейчас стоят Tein, но они уже устали. -убрать все наклейки, привести в порядок кузов. -купить секасные 19е колеса. Остальное будет импровизация и дело настроения. Машина у меня чисто городская, ни под какие покатушки не точится, так что для меня, весь запил, всего лишь процесс ради процесса. В итоге хочется получить городской пузотер около 450 сил на автомате. |
||
|
||||
|
13.09.2014, 12:10 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
13.09.2014, 12:23 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Если серьезно, то это вступление, чтобы примерно понять мои эмоции в первые дня владения, я смотрел и не понимал, что я вообще купил |
||||
14.09.2014, 05:04 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
14.09.2014, 16:30 | #5 | ||
Опытный
|
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
14.09.2014, 21:01 | #6 | ||
Пользователь
|
Диски с зелёнм не смотряться ))
|
||
14.09.2014, 21:28 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
17.09.2014, 22:59 | #8 | ||||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 21 минуту 16 секунд: Резко стал подыхать автомат. Вопрос: встанет ли автомат от марка ко мне? |
||||||
19.09.2014, 06:47 | #9 | ||
Местный
|
"стоковый 1JZ прямо сказать, очень не самолет"
Либо мотор отжатый, либо вы зажрались батенька)))
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
19.09.2014, 11:23 | #10 | ||
Новичок
|
SilektrS, батенька зажрался)))
|
||
19.09.2014, 15:36 | #11 | ||
Опытный
|
в бмв до ф-серии с комплектацией тоже голяк - крайне унылая внутри машина. меньше пафоса )))
|
||
20.09.2014, 00:20 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Рассмотрим следующую ситуацию, возьмем два поколения пятой серии е34 (1988-1995) и е39 (1995-2003) и посмотрим на автомобили не как простые обыватели, а заглянем внутрь механизма. Если е34 по степени инжиниринга +\- близка к тому же 90 марку, то е39 это уже совершенно другой автомобиль, разработанный целиком и полностью заново и имеющий общего с е34 лишь компоновку. Это работа инженеров, вот, что мне нравится. Для сравнения, 90 и 100 марк. Что-то кардинально поменялось в автомобилях? Нет! Но машина от этого хуже не стала ни на грамм! Это годами отработанная конструкция и весьма удачная. По сути, менять ее не за чем, ведь для простого покупателя не важно, как сделана машина внутри. Важен внешний, внутренний вид и надежность этого механизма. И я дико сомневаюсь, что япы не могли нашпиговать сотый марк всякими кан-шинами и прочей мутатенью. Могли, но не сделали этого осознанно, так как выпустив бы "сырой" автомобиль просто потерпели бы крах. И таких примеров множество (в 2004 году, BMW массово перешло на двигатели N серии. На тот момент откровенно сырой мотор. К чему это привело? Все стали говорить, что настоящие бехи закончились в начале двухтысячных, растеряли многих фанатов) . Это не позволительная роскошь. И именно поэтому, существует разнообразие маркообразных - автомобиль должны покупать. Не потратив денег на разработку, Тойота сделала себе линейку автомобилей с разной внешностью. Это бизнесс. Хорошо, допустим, дайте столько же денег инженерам Тойоты на разработку марка, сколько было потрачено на разработку пятой серии. Я дико сомневаюсь, что машина бы получилась, хоть чуточку менее навороченная в плане идеи. Но вы бы купили Тойоту по цене БМВ? (хотя вы бы купили, но простой потребитель никогда)))) Японцы, зачастую, делают по принципу "лучшее - враг хорошего" и во многих отношениях это правильно. Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что у Тойоты нет разработок. Они есть. Их много и достаточно толковые. Впрочем, это относится и к другим японским производителям так же. А некоторые вещи, смогли сделать только японцы и ничего кроме уважения это не вызывает. К примеру, двигатель Ванкеля. Только Мазда смогла снять с этого чуда ресурс и выпускать его серийно(!) давая гарантию на свои автомобили. Достойно уважения. Короче, я все это к тому, что и то и другое хорошо и ни с кем спорить не хочу. Давайте по теме)). У меня подохла коробка |
|||
20.09.2014, 04:23 | #13 | ||
Знаток
|
Rolex Автомат от марка турбового подойтет, но у него первая передача длинее, при тапке в пол будет немного недокручивать, чуть раньше переключаться. Переключатель селектора со старой коробки перекрутишь, т.к. отличаются фишки.
Еще может отличаться кол-ом датчиков скорости, это на работу не влияет.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
20.09.2014, 09:05 | #14 | ||
Новичок
|
Drovosek, спасибо!
|
||
20.09.2014, 12:18 | #15 | ||
Знаток
|
Rolex Да, еще, акпп должна быть 92-96 г.в. с тросиком
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
20.09.2014, 14:13 | #16 | ||
Новичок
|
Drovosek, у меня машина октябрь 1996, заводской ввти. Трос я не нашел, то есть кикдаун электронный.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZZ30 Toyota Soarer 2.5 GTTL '95 год | LimPs | Продам авто | 14 | 26.10.2014 09:47 |
Разбирается Toyota Soarer JZZ30!!! Много тюнинга!!! [Москва] | kity | Продам | 10 | 13.07.2014 18:59 |
Toyota Soarer JZZ30 | AlekS555 | Мой автомобиль | 18 | 28.10.2010 19:00 |
TV и навигация Toyota Soarer JZZ30 GT-T 95год. | Goodyear | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 25.08.2009 13:55 |