TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2014, 12:01   #1
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Всем привет!

По скольку я тут совсем новенький, немного о себе: всю жизнь был фанатом немецкого автопрома, точнее BMW. Но потом познакомился с владельцем TourerV, хорошим человеком и просто моим другом, и как-то втянулся. Soarer купил осознанно. Нравится внешне. поиски не были долгими, повезло со второй попытки. Приехали, посмотрели, устроила прямота кузова, и отсутствие аварий. Больше меня особо не волновало ничего. По началу, было ужасно жалко потраченных денег, машина бесила. Тут тебе ни CAN-шины, ни комплектации, да и вообще, в целом, машина достаточно архаична по конструкции. Цена такому ведру тысяч 150 в базарный день . Потом пришло осознание того, что мне нравится. Нравятся эмоции которые она дарит. То есть покупая такую машину, ты покупаешь эмоции и настроение, а не кусок металла. Эмоции это бесценно, так что про потраченные 300 тысяч, я быстро забыл)). Теперь уже точно знаю, что по своей воле, я ее не продам.

И так: 1996 JJZ30 Toyota Soarer GT-T, 1JZ-GTE vvti, AT.
Конструктор, но настолько честный, что даже лошадей в ПТС прописано 280. Soarer это, в первую очередь, внешность бомбы. Никогда и ни где, я не остаюсь не замеченным. Нравится динамика, точнее не то за сколько она разгоняется (стоковый 1JZ прямо сказать, очень не самолет), а то как она это делает и с каким акустическим сопровождением . Разумная конструкция подвески, как вытекающее, приятная рулежка. Минусы тоже присутствуют. Первое, на что обратил внимание, это просчеты в эргономике. Причем, местами, вообще не обоснованные. Шумоизоляция так себе, но лучше чем во многих японских авто. Материалы салона, опять же, так себе, но лучше чем во многих японцах. И тормоза! Нереально отстойные тормоза! Не нравится приборка-калькулятор, но это уже очень субъективно.

Пока с Соуром, особо ничего не делал. Сделал ТО с заменой ГРМ и сальников и поставил несколько датчиков в салон. А так, уже очень много чего хочется прикрутить . Есть четкие задачи которые надо сделать до след сезона (до весны):
-внедрить передние тормоза от Porsche Cayenne Turbo (6pot машинки, под ~350мм диски) и что-то пожирнее на заднюю ось.
-сделать выхлоп на две стороны (купить готовый или сварить кастом на хороших компонентах) Сейчас стоит банка и трасса Jasma + невероятной конструкции доунпайп на водопроводных трубах.
-починить подвеску и поставить новые фултап винты. Сейчас стоят Tein, но они уже устали.
-убрать все наклейки, привести в порядок кузов.
-купить секасные 19е колеса.

Остальное будет импровизация и дело настроения. Машина у меня чисто городская, ни под какие покатушки не точится, так что для меня, весь запил, всего лишь процесс ради процесса. В итоге хочется получить городской пузотер около 450 сил на автомате.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0155.JPG
Просмотров: 439
Размер:	45.7 Кб
ID:	338515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0156.JPG
Просмотров: 431
Размер:	35.5 Кб
ID:	338516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0159.JPG
Просмотров: 434
Размер:	48.2 Кб
ID:	338517  
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 12:10   #2
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Цитата:
Тут тебе ни CAN-шины, ни комплектации
Очень смелый поступок взять машину без CAN шины
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 12:23   #3
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Цитата:
Сообщение от Drovosek
Цитата:
Тут тебе ни CAN-шины, ни комплектации
Очень смелый поступок взять машину без CAN шины
Ну вообще да, нереальное количество опций и приколюх нельзя реализовать без нее

Если серьезно, то это вступление, чтобы примерно понять мои эмоции в первые дня владения, я смотрел и не понимал, что я вообще купил
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 05:04   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Цитата:
Сообщение от Rolex
Остальное будет импровизация и дело настроения. Машина у меня чисто городская, ни под какие покатушки не точится, так что для меня, весь запил, всего лишь процесс ради процесса. В итоге хочется получить городской пузотер около 450 сил на автомате.
тыщ 700-800 плюсом и будет ОК ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 16:30   #5
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 21:01   #6
sturmspb
sturmspb вне форума
Пользователь
 
Аватар для sturmspb
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Диски с зелёнм не смотряться ))
sturmspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 21:28   #7
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Цитата:
Сообщение от Rolex
всю жизнь был фанатом немецкого автопрома, точнее BMW.

Тут тебе ни CAN-шины, ни комплектации, да и вообще
а что у тебя раньше было-то? так... чисто для справки ))) я А6 С6 поменял на верку и не вижу особой разницы. Про кан-шину - особенно смешно.... )))
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 22:59   #8
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Цитата:
Сообщение от galaxy_hero
Цитата:
Сообщение от Rolex
всю жизнь был фанатом немецкого автопрома, точнее BMW.
Тут тебе ни CAN-шины, ни комплектации, да и вообще
а что у тебя раньше было-то? так... чисто для справки ))) я А6 С6 поменял на верку и не вижу особой разницы. Про кан-шину - особенно смешно.... )))
Ну если из бмв, то практически все побывали кроме F моделей. Скажу, что бехи для меня закончились на 39м кузове. Когда пересел на 6 e63, разочаровался окончательно. 39ток было штук 5 разных и остается до сих пор моей любимой машиной. Про шину это и была шутка .
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
тыщ 700-800 плюсом и будет ОК ))
Без этого никуда)
Цитата:
Сообщение от sturmspb
Диски с зелёнм не смотряться ))
Согласен. Такая досталась.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 21 минуту 16 секунд:
Резко стал подыхать автомат. Вопрос: встанет ли автомат от марка ко мне?
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 06:47   #9
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

"стоковый 1JZ прямо сказать, очень не самолет"
Либо мотор отжатый, либо вы зажрались батенька)))
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 11:23   #10
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

SilektrS, батенька зажрался)))
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 15:36   #11
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

в бмв до ф-серии с комплектацией тоже голяк - крайне унылая внутри машина. меньше пафоса )))
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 00:20   #12
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Цитата:
Сообщение от galaxy_hero
в бмв до ф-серии с комплектацией тоже голяк - крайне унылая внутри машина. меньше пафоса )))
Ну начался срач)). Другого и не ожидалось. Пафоса тут никакого нет и то, что голяк, это как-то зря сказано. И, упаси боже, я никого не хотел тут обидеть или как-то унизить Тойоту. Я никогда не буду доказывать с пеной у рта, что что-то лучше, что-то хуже. Другой вопрос, почувствовал ли я разницу, сев в тойоту - да, почувствовал, НО(!!!) это в корне разные машины, и сравнение будет в крайней степени не корректно. Нравится ли мне соур? Да, нравится. Все-таки, машину начали выпускать в 1991 году и для этого года, машина была достаточно хорошо заряжена (если брать дорогие комплектации). К тому же, Тойота никогда не претендовала на звание премиум бренда, а для своего сегмента, машина действительно сделана очень хорошо. Я намеренно не буду затрагивать вопрос стоимости того или иного автомобиля, так как это очень специфическая вещь, диктуемая, в основном, законами рынка, а не достоинствами или недостатками того или иного товара.

Рассмотрим следующую ситуацию, возьмем два поколения пятой серии е34 (1988-1995) и е39 (1995-2003) и посмотрим на автомобили не как простые обыватели, а заглянем внутрь механизма. Если е34 по степени инжиниринга +\- близка к тому же 90 марку, то е39 это уже совершенно другой автомобиль, разработанный целиком и полностью заново и имеющий общего с е34 лишь компоновку. Это работа инженеров, вот, что мне нравится. Для сравнения, 90 и 100 марк. Что-то кардинально поменялось в автомобилях? Нет! Но машина от этого хуже не стала ни на грамм! Это годами отработанная конструкция и весьма удачная. По сути, менять ее не за чем, ведь для простого покупателя не важно, как сделана машина внутри. Важен внешний, внутренний вид и надежность этого механизма. И я дико сомневаюсь, что япы не могли нашпиговать сотый марк всякими кан-шинами и прочей мутатенью. Могли, но не сделали этого осознанно, так как выпустив бы "сырой" автомобиль просто потерпели бы крах. И таких примеров множество (в 2004 году, BMW массово перешло на двигатели N серии. На тот момент откровенно сырой мотор. К чему это привело? Все стали говорить, что настоящие бехи закончились в начале двухтысячных, растеряли многих фанатов) . Это не позволительная роскошь. И именно поэтому, существует разнообразие маркообразных - автомобиль должны покупать. Не потратив денег на разработку, Тойота сделала себе линейку автомобилей с разной внешностью. Это бизнесс. Хорошо, допустим, дайте столько же денег инженерам Тойоты на разработку марка, сколько было потрачено на разработку пятой серии. Я дико сомневаюсь, что машина бы получилась, хоть чуточку менее навороченная в плане идеи. Но вы бы купили Тойоту по цене БМВ? (хотя вы бы купили, но простой потребитель никогда)))) Японцы, зачастую, делают по принципу "лучшее - враг хорошего" и во многих отношениях это правильно. Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что у Тойоты нет разработок. Они есть. Их много и достаточно толковые. Впрочем, это относится и к другим японским производителям так же. А некоторые вещи, смогли сделать только японцы и ничего кроме уважения это не вызывает. К примеру, двигатель Ванкеля. Только Мазда смогла снять с этого чуда ресурс и выпускать его серийно(!) давая гарантию на свои автомобили. Достойно уважения.

Короче, я все это к тому, что и то и другое хорошо и ни с кем спорить не хочу. Давайте по теме)). У меня подохла коробка
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 04:23   #13
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Rolex Автомат от марка турбового подойтет, но у него первая передача длинее, при тапке в пол будет немного недокручивать, чуть раньше переключаться. Переключатель селектора со старой коробки перекрутишь, т.к. отличаются фишки.
Еще может отличаться кол-ом датчиков скорости, это на работу не влияет.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 09:05   #14
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Drovosek, спасибо!
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 12:18   #15
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Rolex Да, еще, акпп должна быть 92-96 г.в. с тросиком
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 14:13   #16
Rolex TC
Rolex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rolex
По умолчанию Re: JZZ30 Soarer или моя первая Toyota. 0

Drovosek, у меня машина октябрь 1996, заводской ввти. Трос я не нашел, то есть кикдаун электронный.
Rolex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Soarer JZZ30 AlekS555 Мой автомобиль 18 28.10.2010 19:00
TV и навигация Toyota Soarer JZZ30 GT-T 95год. Goodyear Аудио, видео и другая электроника 4 25.08.2009 13:55