TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2014, 05:03   #1
Жорик6065 TC
Жорик6065 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жорик6065
По умолчанию Беда с мотором 1JZ-FSE!!! Нужна помощь! 0

Доброго всем времени суток!!!
Скажу сразу, подобных тем очень много! Прежде чем создавать эту, неделю рыл интернет, читал форумы, курил мануал, но решения так и нет...
Симптомы и предыстория:
Мотор 1JZ-FSE (марк 110, 2001г.в.) после переборки (поршневая+кольца, вкладыши, м/с колпачки, ГРМ+ролики, и чистка всего и вся).
После первого запуска и прогрева двигателя, на холостых появилась вибрация (расколбас), как будто мотор пытается из-за чего-то заглохнуть а комп пытается подстроиться под его работу и в результате, обороты плавно и регулярно меняются с 590об/мин до 680об.мин. При этом наблюдается сильная вибрация по автомобилю.. мотор просто потряхивает.
Было проверено:
1. Метки ГРМ (трижды) - норма.
2. Клапан EGR - норма.
3. Муфта и клапан VVT-i - норма.
4. Давление насоса в баке и ТНВД - норма.
5. Положение распредвалов - норма.
6. Фазы газораспределение и задание фаз - норма.
7. абсолютное положение дросельной заслонки - норма.
Куда дальше копать просто не знаю!!!! Пытался записаться в сервис на диагностику двигателя к "специалистам", так они как слышат симптомы и что FSE, то даже сканер отказываются подключать, - типа это мне не поможет... Пришлось купить ELM327, подружить его с "MotorData". Теперь имею на руках в любой момент ДАТУ работы двигателя, всё вроде в норме а проблема не решена...((((
Автомобиль едет оч хорошо! стоп-тест 2600об. Иногда вылетает ошибка "слишком богатая смесь". Бензин 98 Газпром.
Посоветуйте куда рыть дальше...
Жорик6065 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.09.2014, 15:34   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Беда с мотором 1JZ-FSE!!! Нужна помощь! 0

проверяй датчик давления и форсунки. Такие симптомы были многократно, когда лечили мотор д4 после кривых ремонтов. Сломают пластиковую часть форсунки, а они дорогущие. И на клей сажают. А хозяин авто потом голову ломает. У меня этих клееных форсунок уже гора скопилась. При сборке могли не заметить трещины. Там пластик от температуры хрупкий ужасно становится. Симптомы похожие. Достаточно одной форсунки. Датастрим может быть в допуске
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 10:42   #3
Жорик6065 TC
Жорик6065 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жорик6065
По умолчанию Re: Беда с мотором 1JZ-FSE!!! Нужна помощь! 0

Двиг перебирал сам.. форсы не доставал (начитался про их ломучесть). При осмотре вроде все целые были... А если замерить сопротивление на шлейфе это о чем-нибуть скажет? Можно ли найти трещину на разъёме таким методом? Или как проверить вашу теорию без съёма всего впуска? Уж крайне не приятная процедура))
Жорик6065 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 13:31   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Беда с мотором 1JZ-FSE!!! Нужна помощь! 0

лучше непосредственно осматривать сами форсунки. То что они не снимались ничего не значит. Микротрещина может появится от простого снятия фишки с форсунки. Провода внутри пластика толщиной с волос. Там много не надо и контакт будет гулять
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 10:40   #5
Deacon
Deacon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deacon
По умолчанию Re: Беда с мотором 1JZ-FSE!!! Нужна помощь! 0

Цитата:
Сообщение от Жорик6065
Автомобиль едет оч хорошо!
У тебя хоть едет. У меня после ремонта (так же чистка, кольца, колпачки и так далее по списку) машина перестала лопать масло, но вот бенз жрет 20л/100 км, и динамика - отвратительная. Каждая приора в городе обогнать может. Не знаю где и копать. Форсы - контрактные, впуск - чистый, бенз - АИ98.
Deacon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда случилась!!! Хорошая такая беда! Помогайте Mysterium Двигатель 10 26.03.2012 05:30
проблемка с мотором sanekmark2 Двигатель 8 07.02.2011 14:07
свап 110 ir-s с 100 мотором gte pj23 Модификация и свап двигателя 8 14.11.2010 04:00
Проблема с мотором LiderDM Двигатель 4 16.06.2010 16:59
Случилась беда!!!! Нужна помощь!!! Tos Общение и дискуссии 54 14.11.2008 02:22