Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.09.2014, 05:03 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго всем времени суток!!!
Скажу сразу, подобных тем очень много! Прежде чем создавать эту, неделю рыл интернет, читал форумы, курил мануал, но решения так и нет... Симптомы и предыстория: Мотор 1JZ-FSE (марк 110, 2001г.в.) после переборки (поршневая+кольца, вкладыши, м/с колпачки, ГРМ+ролики, и чистка всего и вся). После первого запуска и прогрева двигателя, на холостых появилась вибрация (расколбас), как будто мотор пытается из-за чего-то заглохнуть а комп пытается подстроиться под его работу и в результате, обороты плавно и регулярно меняются с 590об/мин до 680об.мин. При этом наблюдается сильная вибрация по автомобилю.. мотор просто потряхивает. Было проверено: 1. Метки ГРМ (трижды) - норма. 2. Клапан EGR - норма. 3. Муфта и клапан VVT-i - норма. 4. Давление насоса в баке и ТНВД - норма. 5. Положение распредвалов - норма. 6. Фазы газораспределение и задание фаз - норма. 7. абсолютное положение дросельной заслонки - норма. Куда дальше копать просто не знаю!!!! Пытался записаться в сервис на диагностику двигателя к "специалистам", так они как слышат симптомы и что FSE, то даже сканер отказываются подключать, - типа это мне не поможет... Пришлось купить ELM327, подружить его с "MotorData". Теперь имею на руках в любой момент ДАТУ работы двигателя, всё вроде в норме а проблема не решена...(((( Автомобиль едет оч хорошо! стоп-тест 2600об. Иногда вылетает ошибка "слишком богатая смесь". Бензин 98 Газпром. Посоветуйте куда рыть дальше... |
||
|
||||
|
19.09.2014, 15:34 | #2 | ||
Опытный
|
проверяй датчик давления и форсунки. Такие симптомы были многократно, когда лечили мотор д4 после кривых ремонтов. Сломают пластиковую часть форсунки, а они дорогущие. И на клей сажают. А хозяин авто потом голову ломает. У меня этих клееных форсунок уже гора скопилась. При сборке могли не заметить трещины. Там пластик от температуры хрупкий ужасно становится. Симптомы похожие. Достаточно одной форсунки. Датастрим может быть в допуске
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.09.2014, 10:42 | #3 | ||
Новичок
|
Двиг перебирал сам.. форсы не доставал (начитался про их ломучесть). При осмотре вроде все целые были... А если замерить сопротивление на шлейфе это о чем-нибуть скажет? Можно ли найти трещину на разъёме таким методом? Или как проверить вашу теорию без съёма всего впуска? Уж крайне не приятная процедура))
|
||
27.09.2014, 13:31 | #4 | ||
Опытный
|
лучше непосредственно осматривать сами форсунки. То что они не снимались ничего не значит. Микротрещина может появится от простого снятия фишки с форсунки. Провода внутри пластика толщиной с волос. Там много не надо и контакт будет гулять
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.10.2014, 10:40 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беда случилась!!! Хорошая такая беда! Помогайте | Mysterium | Двигатель | 10 | 26.03.2012 05:30 |
проблемка с мотором | sanekmark2 | Двигатель | 8 | 07.02.2011 14:07 |
свап 110 ir-s с 100 мотором gte | pj23 | Модификация и свап двигателя | 8 | 14.11.2010 04:00 |
Проблема с мотором | LiderDM | Двигатель | 4 | 16.06.2010 16:59 |
Случилась беда!!!! Нужна помощь!!! | Tos | Общение и дискуссии | 54 | 14.11.2008 02:22 |