TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2014, 08:22   #1
Techich TC
Techich вне форума
Опытный
 
Аватар для Techich
По умолчанию Постоянно работающий PWR 0

Всем привет, ситуация в следующем, коробка постоянно в режиме PWR, когда это началось т.е до установки оптитрона или нет сказать не могу ибо после покупки практически сразу снял электроталбо, вариант с перерезанием общего минуса не катит см. фото, еще есть подозрения что где то могли накосячить при установке электротабло или я когда оптитрон ставил, т.к остался не подключен один белочерный провод. подскажите что можно сделать и как с этим бороться
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-11 18-38-38.JPG
Просмотров: 163
Размер:	62.1 Кб
ID:	338755  
__________________
«Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает»
GX90 Grande был
JZX90 Tourer S
Techich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 01:51   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Постоянно работающий PWR 0

Techich
Ты минус когда перерезал перемычку из провода делал?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 14:11   #3
Techich TC
Techich вне форума
Опытный
 
Аватар для Techich
По умолчанию Re: Постоянно работающий PWR 0

я не резал минус, ибо он не общий, у меня дорест оптитрон и как видишь схема чуть другая. п.с фото не моего оптитрона, а того где нужно резать минус
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15e4583d0856.jpg
Просмотров: 138
Размер:	32.6 Кб
ID:	338775  
__________________
«Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает»
GX90 Grande был
JZX90 Tourer S
Techich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 03:54   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Постоянно работающий PWR 0

Techich
У меня сначала был белый оптитрон и все работало нормально, рестайл или нет даже не в курсе брал на разборе, потом поменял на красный и вот на нем пришлось резать минус и корячить проводок чтобы все заработало в штатном режиме.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 06:42   #5
Techich TC
Techich вне форума
Опытный
 
Аватар для Techich
По умолчанию Re: Постоянно работающий PWR 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Techich
У меня сначала был белый оптитрон и все работало нормально, рестайл или нет даже не в курсе брал на разборе, потом поменял на красный и вот на нем пришлось резать минус и корячить проводок чтобы все заработало в штатном режиме.
Рестаил или нет определить просто, передачи вряд - дорестайл, лесенкой - рестайл. скажи (фото 2) мой оптитрон что там нужно резать и куда кидать ибо с (фото 1) схемы разные
__________________
«Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает»
GX90 Grande был
JZX90 Tourer S
Techich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 04:24   #6
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Постоянно работающий PWR 0

Techich
Щас не вспомню, какую именно дорожку резать вроде как массу, в теме про оптритрон уже писали об этом, передачи лесенкой на красном, а на белом были также как у меня на простом стрелочном.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно моргает TRC iphone Электрооборудование кузова 14 21.07.2012 14:06
постоянно горит индикатор IgRok Техническое обслуживание и ремонт 3 13.03.2012 23:17
Температура 0 постоянно. Турбомеха Двигатель 12 02.06.2011 01:18
Постоянно плавится предохранитель EFI Green Электрооборудование кузова 3 07.06.2008 07:57
ПОСТОЯННО ЗАЛИВАЕТ Двигатель 9 01.03.2006 16:31