TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2007, 14:04   #1
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию С ХОЛОСТЫХ-ПРОВАААААЛ! К чему бы это? 0

Привет парни! У меня 1G-FE VVT-i. Поменял все фильтра, почистил инжектора, БДЗ, сменил свечи, но проблемму решить не смог. А она такая: работает двиг на холостых, резко нажимаю на газулю и.... звук такой, как будто астматик задыхается 9такое было на старом моем ТАЗе, ВАЗ 21011), конкретный провал, после чего набор оборотов. Что это, помогите дельным советом!!!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2007, 14:51   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Цитата:
Что это
Зажигание... Смотри свечи/провода/трамблер
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 02:06   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

валерий
Сразу трабл был, или после чего-то появился? Как правило такое поведение говорит о недостаточном обогащении смеси при резком открытии дроссельной заслонки. Сделай самодиагностику для начала.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 11:12   #4
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Проблемма была изначально, свечи новые, проводов, трамблера у меня нет, сканировали каким то прибором, ошибок не было, имеет место неприятное чавкание в районе ремня ГРМ, типа ссохшегося ремня (отсоединял все приводные ремни агрегатов, поначалу грешил на них)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 11:17   #5
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Возможно катализатор
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 13:27   #6
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Что с катализатором?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 00:16   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

валерий
При "провале" двигатель не потряхивает?

777
Вряд ли катализатор тут виноват: валерий говорит, что через какое-то время начинается нормальный набор оборотов, а катализатор бы не давал их набрать вообще.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 09:54   #8
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Двигу явно не хватает топлива, у меня не было безтрамблерного, предыдущее авто Vista SV35 с 3S-FE, а на этом нажимая на педаль плавно -обороты набираются как положено, не троит, на холостых работает ровно, держит обороты. Когда резко утапливаешь педаль в пол - двигатель как-бы захлебывается на 2-3 секунды (может чуть менее), после чего оживает. Явно не хватает топлива. Что делать?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 11:14   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от валерий
.....Когда резко утапливаешь педаль в пол - двигатель как-бы захлебывается на 2-3 секунды (может чуть менее), после чего оживает. Явно не хватает топлива. Что делать?
Абсолютно тот же симптом бывает у меня. Виновник ДПДЗ, я его сцуко досихпор поменять немогу
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 13:32   #10
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

ДПДЗ- это как я понял датчик положения дроссельной заслонки? А как его проверить? А на BEAMS VVT-i есть ДМРВ, если да - то где?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 13:43   #11
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

валерий
да,это он,как проверить есть в соседних темах
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 14:47   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

валерий
Давление топлива еще замерить не помешало бы.

А по части ДПДЗ можешь почитать в статье "Расход топлива" в разделе "Статьи". Там он называется TPS.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 05:18   #13
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Попробовал протестить EFI и ДПДЗ (прочитав статьи), не вышло! У меня на диагност. разъеме нет клемм TE и TT. Есть клеммы +B, Е1, AB, OP1, Tc, Ts, OP4, IG-, WA и WB, замкнутые перемычкой. Снял фишку с ДПДЗ и в режиме омметра имеются такие вещи: нижняя и средняя клеммы - показывает сопротивление, при качении заслонки тестер не реагирует , нижняя и верхняя клеммы, а также средняя и верхняя дают сопротивление и реагируют (плавно или резко, в зависимости от того как двигается заслонка) на движение заслонки. Имеется свист воздуха в БДЗ, прикрываю ладошей - пропадает.

Подскажите, что такое вакуумный датчик, для чего и как его проверить (может он врет!)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 05:33   #14
TvinS
TvinS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TvinS
По умолчанию 0

валерий а холостые в норме?? у меня на 1G-GE было похожее, оказалось подсос воздуха, заслонка показывала все правитльно, тоесть то, что через нее проходило, а вот на самом деле воздуха было больше. правда и холостых было многовать, примерно 1000. поменял все прокладки во впускной, помогло.
TvinS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 07:51   #15
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

С холостыми все в поряде, стрелка между 600и 800, воздух похоже подсасывает между заслонкой и корпусом БДЗ, где заслонка внутри опирается на нее, если пальцем нажать на заслонку, свист пропадает.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 10:49   #16
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Я когда экспериментировал с форсунками, ставил другие, на форсунках от 1г-еу у меня было точ в точ как ты говоришь, резкое нажатие с холостых (обороты норма 700) дальше провал, дальше стабильный набор оборотов, в остальном все было отлично. Я думаю твоя проблема именно в топливной магистрале, и нельзя исключать форсунки, можно проверить прислонив к ним палец, все ли они щелкают. Смотреть не поломали-ли топливную трубку, ну и правильно заметили что надо померить давление в топливной магистрале - это наверное в первую очередь. Можно еще предположить забитую сеточку топливного насоса.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Цитата:
Сообщение от TvinS
валерий а холостые в норме?? у меня на 1G-GE было похожее, оказалось подсос воздуха, заслонка показывала все правитльно, тоесть то, что через нее проходило, а вот на самом деле воздуха было больше. правда и холостых было многовать, примерно 1000. поменял все прокладки во впускной, помогло.
Если стоит датчик абсолютного давления а не расходомер то неправильной работы двигателя нештатный подсос воздуха вызвать не должен. Т.к он измеряет не сколько воздуха прошло через него, а разряжение во всем впускном коллекторе.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 11:58   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Если стоит датчик абсолютного давления а не расходомер то неправильной работы двигателя нештатный подсос воздуха вызвать не должен. Т.к он измеряет не сколько воздуха прошло через него, а разряжение во всем впускном коллекторе.
+1
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 03:16   #18
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Форсунки щелкают однозначно, я снимал их и мыл карбклинером, не могу с уверенностью сказать о том как они распыляют, т.к. мыл их один, зимой, при -20, карбклинер, блин не горячая водичка и не удобно подавать ток на форсунку, давить на пипку карба и держать саму форсунку. Но на 6 форсунок убил большой пузырек, всю каку вымыл однозначно и они щекают аки щелкунчик. С давлением в магистрали похужее, но попробую замерить.
Я нашел вот что: по показаниям прибора на панели двиг разогревается до 80 градусов (стрелка намертво на третьем делении), а рабочая t как известно 95. Может в этом фига - комп не видит прогретый мотор и не дает ему кушать побольше? Посмотрю и сеточку насоса.

Протестил двиг (самоучитель рулит!!!), ошибок нет никаких, или не показал. До сеточки не добрался, т.к. полный бак. Нарисовал положение стрелки прибора t двига (извиняюсь зараннее, ВХУТЕМАСов не оканчивал)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 04:24   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

валерий
По части стрелки, тут мегатема была - поройся, там много интересного. А на счет "не дает кушать", то как раз при непрогретом двигателе комп подает больше бензина, чем на горячем.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:37   #20
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

незнаю..,но у меня такое было, все решилось заменой проводов
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
взаимозаменяемость акпп 1г-фе. Что к чему? DVG Автоматическая и механическая коробки передач 5 24.12.2011 17:30
может кто знает чему это грозит Boychelo Автоматическая и механическая коробки передач 6 10.12.2011 22:18
проблема с печкой! Подскажите что к чему RogOK Кондиционер, отопление и вентиляция 17 31.07.2011 20:38
Кто шарит в гидраче обьяснтет что к чему! santa126 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 15.05.2011 19:39
90 кузов. форсунки фар. к чему подключить? Banzai Электрооборудование кузова 35 17.02.2007 00:10