Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.05.2007, 14:04 | #1 | ||
Местный
|
Привет парни! У меня 1G-FE VVT-i. Поменял все фильтра, почистил инжектора, БДЗ, сменил свечи, но проблемму решить не смог. А она такая: работает двиг на холостых, резко нажимаю на газулю и.... звук такой, как будто астматик задыхается 9такое было на старом моем ТАЗе, ВАЗ 21011), конкретный провал, после чего набор оборотов. Что это, помогите дельным советом!!!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
||||
|
08.05.2007, 14:51 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.05.2007, 02:06 | #3 | ||
Заблокирован
|
валерий
Сразу трабл был, или после чего-то появился? Как правило такое поведение говорит о недостаточном обогащении смеси при резком открытии дроссельной заслонки. Сделай самодиагностику для начала.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.05.2007, 11:12 | #4 | ||
Местный
|
Проблемма была изначально, свечи новые, проводов, трамблера у меня нет, сканировали каким то прибором, ошибок не было, имеет место неприятное чавкание в районе ремня ГРМ, типа ссохшегося ремня (отсоединял все приводные ремни агрегатов, поначалу грешил на них)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
10.05.2007, 11:17 | #5 | ||
Стажер
|
Возможно катализатор
|
||
10.05.2007, 13:27 | #6 | ||
Местный
|
Что с катализатором?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.05.2007, 00:16 | #7 | ||
Заблокирован
|
валерий
При "провале" двигатель не потряхивает? 777 Вряд ли катализатор тут виноват: валерий говорит, что через какое-то время начинается нормальный набор оборотов, а катализатор бы не давал их набрать вообще.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.05.2007, 09:54 | #8 | ||
Местный
|
Двигу явно не хватает топлива, у меня не было безтрамблерного, предыдущее авто Vista SV35 с 3S-FE, а на этом нажимая на педаль плавно -обороты набираются как положено, не троит, на холостых работает ровно, держит обороты. Когда резко утапливаешь педаль в пол - двигатель как-бы захлебывается на 2-3 секунды (может чуть менее), после чего оживает. Явно не хватает топлива. Что делать?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.05.2007, 11:14 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
11.05.2007, 13:32 | #10 | ||
Местный
|
ДПДЗ- это как я понял датчик положения дроссельной заслонки? А как его проверить? А на BEAMS VVT-i есть ДМРВ, если да - то где?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.05.2007, 13:43 | #11 | ||
Стажер
|
валерий
да,это он,как проверить есть в соседних темах |
||
11.05.2007, 14:47 | #12 | ||
Заблокирован
|
валерий
Давление топлива еще замерить не помешало бы. А по части ДПДЗ можешь почитать в статье "Расход топлива" в разделе "Статьи". Там он называется TPS.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
12.05.2007, 05:18 | #13 | ||
Местный
|
Попробовал протестить EFI и ДПДЗ (прочитав статьи), не вышло! У меня на диагност. разъеме нет клемм TE и TT. Есть клеммы +B, Е1, AB, OP1, Tc, Ts, OP4, IG-, WA и WB, замкнутые перемычкой. Снял фишку с ДПДЗ и в режиме омметра имеются такие вещи: нижняя и средняя клеммы - показывает сопротивление, при качении заслонки тестер не реагирует , нижняя и верхняя клеммы, а также средняя и верхняя дают сопротивление и реагируют (плавно или резко, в зависимости от того как двигается заслонка) на движение заслонки. Имеется свист воздуха в БДЗ, прикрываю ладошей - пропадает.
Подскажите, что такое вакуумный датчик, для чего и как его проверить (может он врет!)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
12.05.2007, 05:33 | #14 | ||
Новичок
|
валерий а холостые в норме?? у меня на 1G-GE было похожее, оказалось подсос воздуха, заслонка показывала все правитльно, тоесть то, что через нее проходило, а вот на самом деле воздуха было больше. правда и холостых было многовать, примерно 1000. поменял все прокладки во впускной, помогло.
|
||
12.05.2007, 07:51 | #15 | ||
Местный
|
С холостыми все в поряде, стрелка между 600и 800, воздух похоже подсасывает между заслонкой и корпусом БДЗ, где заслонка внутри опирается на нее, если пальцем нажать на заслонку, свист пропадает.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
12.05.2007, 10:49 | #16 | |||
Местный
|
Я когда экспериментировал с форсунками, ставил другие, на форсунках от 1г-еу у меня было точ в точ как ты говоришь, резкое нажатие с холостых (обороты норма 700) дальше провал, дальше стабильный набор оборотов, в остальном все было отлично. Я думаю твоя проблема именно в топливной магистрале, и нельзя исключать форсунки, можно проверить прислонив к ним палец, все ли они щелкают. Смотреть не поломали-ли топливную трубку, ну и правильно заметили что надо померить давление в топливной магистрале - это наверное в первую очередь. Можно еще предположить забитую сеточку топливного насоса.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
12.05.2007, 11:58 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
14.05.2007, 03:16 | #18 | ||
Местный
|
Форсунки щелкают однозначно, я снимал их и мыл карбклинером, не могу с уверенностью сказать о том как они распыляют, т.к. мыл их один, зимой, при -20, карбклинер, блин не горячая водичка и не удобно подавать ток на форсунку, давить на пипку карба и держать саму форсунку. Но на 6 форсунок убил большой пузырек, всю каку вымыл однозначно и они щекают аки щелкунчик. С давлением в магистрали похужее, но попробую замерить.
Я нашел вот что: по показаниям прибора на панели двиг разогревается до 80 градусов (стрелка намертво на третьем делении), а рабочая t как известно 95. Может в этом фига - комп не видит прогретый мотор и не дает ему кушать побольше? Посмотрю и сеточку насоса. Протестил двиг (самоучитель рулит!!!), ошибок нет никаких, или не показал. До сеточки не добрался, т.к. полный бак. Нарисовал положение стрелки прибора t двига (извиняюсь зараннее, ВХУТЕМАСов не оканчивал)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
15.05.2007, 04:24 | #19 | ||
Заблокирован
|
валерий
По части стрелки, тут мегатема была - поройся, там много интересного. А на счет "не дает кушать", то как раз при непрогретом двигателе комп подает больше бензина, чем на горячем.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
15.05.2007, 10:37 | #20 | ||
Местный
|
незнаю..,но у меня такое было, все решилось заменой проводов
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
взаимозаменяемость акпп 1г-фе. Что к чему? | DVG | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 24.12.2011 17:30 |
может кто знает чему это грозит | Boychelo | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 10.12.2011 22:18 |
проблема с печкой! Подскажите что к чему | RogOK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 17 | 31.07.2011 20:38 |
Кто шарит в гидраче обьяснтет что к чему! | santa126 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 15.05.2011 19:39 |
90 кузов. форсунки фар. к чему подключить? | Banzai | Электрооборудование кузова | 35 | 17.02.2007 00:10 |