TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2007, 18:29   #1
geolux TC
geolux вне форума
Новичок
 
 
Аватар для geolux
По умолчанию Стук в двигателе 0

Совсем недавно заметил посторнний звук в двигателе.При прогреве и после на холостых его нет.Если перевести селектор на "D"и удерживать авто на тормозе,а обороты поднять до1100-1200,появляется не частый стук похожий на бренчание пальцев,сечь глушителя.Вобщем глуховатый.При езде он тоже появляется при этих же оборотах в момент разгона.При большых оборотах он как бы сливается с шумом мотора.Если сбросить газ звук исчезает.Тоесть появляется только под нагрузкой.Иногда он не надолго пропадает.С улицы звук слышно не сильно,а из салона хорошо.Звук лучше всего прослушивается с правой стороны в районе выхлопного коллектора.Сам коллектор и его соединения целые.Защита на трубе целая и не мятая.Задеваний за кузов нет.Вычитал,что это может быть дело в головке или ремне ГРМ.Может у кого такая неисправность была подскажите откуда копать?
geolux вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.05.2007, 02:06   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Держать тормоз и давить на газ на D можно не более 5 сек., кстати. А звук не появляется при повышении оборотов на месте при АКПП в N или Р?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 05:45   #3
geolux TC
geolux вне форума
Новичок
 
 
Аватар для geolux
По умолчанию 0

Нет,без нагрузки на двигарель не слышно.
geolux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 09:03   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

geolux
Если ты уверен, что звон идет из двигателя, а не снаружи, можно предположить стук юбки поршня (слышал про такое только в теории) или вкладышей (встречается значительно чаще). Достоверно определить состояние вкладышей без разборки нельзя, но можно попытаться продиагностировать по косвенным признакам. При интенсивном износе вкладышей в масле, при его замене, попадаются мелкие металлические стружки. Так же в двигателе с изношенными вкладышами, как правило, значительно падает давление масла, вплоть до мигания аварийной лампы на ХХ. Давление можно замерить завернув вместо датчика масла механический манометр. А вообще, хорошо бы дать послушать двигатель знающему человеку - люди занимающиеся авторемонтом знают многие характерные стуки.

Между прочим, на сайте http://toyota-club.net/ в разделе о ремонте есть несколько довольно интересных обзорных статей о стуках.

Кстати, какой у тебя двигатель?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 13:30   #5
geolux TC
geolux вне форума
Новичок
 
 
Аватар для geolux
По умолчанию 0

Двигун 1G-FE 2 литра,пробег 168000 км из них по России 11000 км.Масло при замене без стружки.Давление масла прекрасное.
geolux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:07   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

geolux
Цитата:
Давление масла прекрасное.
Прекрасное - это сколько? В кг/см2?

Если пробег реальный и в двигатель не имели привычки лить всякую дрянь, вкладыши и поршневая скорее всего в норме, нужно смотреть внешние источники. С другой сотроны шум навесного оборудования и ГРМ никак не зависит от нагрузки на двигатель, да и шум от двигателя лучше слышен за бортом чем в салоне. Ты уверен, что стуки не из АКПП изходят, она-то как раз под полом возле водителя? Еще раз вниматель на яме осмотри выхлопную систему, подергай все, что можно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 05:52   #7
TvinS
TvinS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TvinS
По умолчанию 0

geolux возми медецинскую слушалку, и послушай, где стук громче, с головы или с блока. бывает, что распредвал начинает долбить. Вкладыши у меня стучали, стук есть на холостом, под нагрузкой на небольших оборотах проподает , после 3-4 тыс появляется снова. на то, что у тебя непохоже.. кстати, как меняется частота стука от оборотов?
TvinS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 14:43   #8
geolux TC
geolux вне форума
Новичок
 
 
Аватар для geolux
По умолчанию 0

Взял слушалку,стук громче с головы,спереди двигателя.Сегодня или завтра буду разбирать и смотреть в чём дело.Потом подробно опишу причину.
geolux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 18:18   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Держать тормоз и давить на газ на D можно не более 5 сек., кстати.
и что же будит потом ? ))))))))))) взорвеца?)))))))))))

за год таких прохватов ниче коробке не было, после диагностики всё впорядке....
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 04:38   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Светлый
Цитата:
и что же будит потом ? ))))))))))) взорвеца?)))))))))))
Нет, не взорвется, просто в таком режиме происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до кипения, что приводит к ускоренному износу или вообще выходу коробки из строя. Почитай любой мануал. Если не веришь, поставь опыт на себе: возьми секундомер, коробку на D, тормоз и газ впол. Потом выложишь отчет на какой секунде загнулась твоя коробка . Для чистоты эксперимента тест надо делать на прогретой акпп, как и в инструкции
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 16:19   #11
geolux TC
geolux вне форума
Новичок
 
 
Аватар для geolux
По умолчанию 0

Всё оказалось очень просто.Ремень ГРМ немножко растянулся и ослабшая его часть при небольших оборотах,1200-1300,начинала вибрировать.Звук очень похож на стук клапанов.После подтяжки звук пропал.
geolux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
Стук в двигателе saen Двигатель 7 17.08.2011 05:35
стук в двигателе zakzak Двигатель 7 19.06.2009 08:54