| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Опытный
|
Всем привет!) Я тут совсем недавно, хочу рассказать о своем приобретении!) Раньше я задумывалась брать что-то заднеприводное, но так как я получила недавно права и студентка, ясное дело денег не много и стажа важдения полный ноль...
Первым моим аппаратом была самая обычная, отечественная ВАЗ-2106, поездив достаточно мало времени подвернулся вариант взять марка, загорелась до ужаса этой машинкой, давай расспрашивать, "что, как и вообще, каким образом"… Мне все сказали, объяснили! машинка стоит в Новосибирске. Вот мой любимый с другом поехали в ночь, в Новосибирск за аппаратом! Как взяли его и рассмотрели, сказано было, что брать стоит! Хоть и работы с ним предстоит достаточно. И вот в пятницу, уже ночью, Mark был в Омске, а в субботу уже, я его своими глазами увидела! )))) Что могу сказать, в свои, еще 18 лет, взять сей автомобиль кажется сказкой,да и вообще любой)))) в течении двух недель я всеми силами пыталась продать свою, уже бывшую на данный момент, "шестерку", и у меня это получилось, я ездила на рынок пару раз, и все кто звонили, предлагала самой приехать, хоть на край света, лижь бы продать шоху! Рассказывать особо нечего про машину, "черностной" Mark в 71 кузове, 1985 года выпуска, подгнившые задние арки, но машинка досталась мне в очень нормальном состоянии,он не битый что очень радует!!)) салон, если отмыть, красивый, панель все в идеале, заменить пару кнопок стеклоподъемников на оригинальные, вообще класс, внешне помыть и облить заново краской, тогда прям конфетка, 14 штампы с колпаками, есть музыка, все работает, мафон с флешками,правда слабенькие…есть провода на усилитель и саб, думаю в дальнейшем времени появятся и они!)) Марка завели, мотор стучит. под замену((( хотя на холостых, работает вполне тихо, но слышно, что подстукивает. Стоит ксенон ( Китай ), сигнализация работает, светодиодные стопы (ленты внутри стоковых, колхоз, но внешне смотрится вполне аккуратно). Видно, за машинкой смотрели и ухаживали,привести черностика в идеальное состояние очень хочется, но тут уже останется дело времени и финансов))) Но самое, что радует из всей картины, не бытый и ровный, черностной и на палке! )))) Так же на нем в ближайшее время появится «заварка». ))) как и обещала, фотки Черностика))) черностик и его новое сердечко))) тут он еще на ремонте))) ![]() ![]() ![]() на галстуке потащили на стоянку, нужен был срочно гараж для ремонта другого авто))) ![]() фото из серии " Псссс, парень, свапнуть не хошь?!" ![]() Салончик))) ![]() ![]()
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Желаю удачи в восстановлении,таких машин осталось мало,береги его!
И фоты давай скорей!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
Спассибо)))
уже многое проделано, буду перекидывать с другого бортвика!))) фотки вот-вот уже появятся))) берегу!)) так, начну по порядку свой рассказ, что произошло за 2 месяца)))) Ну что ж, постепенно готовим документы и машину к оформлению ))) Был сделан тех осмотр, осталось сделать страховку на черностика, и привезти двигатель для замены !))) На счет страховки, поделюсь с вами очень такой, для кого-то может интересной, для кого-то нет историей!) При продаже своей шестерки я оставила страховку себе, дабы поменять ее для черностика! Но не тут — то было! Пришла я к своей страховщице,( к слову страховая компания РОСГОССРАХ, не соверую к ним обращаться, и папа у меня тоже решил уйти из этой конторы в другую), с целью сдать страховку и получить за нее деньги, мне сказали, «нет, расторгнуть договор можно только при наличии ксерокопии ПТС с вписанным новым хозяином», но блин. какого, простите, черта?.. может он ее 5 лет не будет переоформлять на себя, и что, я должна сидеть и смотреть на эти листочки с моими деньгами ? вдобавок к этому мне насчитали страховку на 6100 ! Хотя, это нормально — авто до 150 л.с. у меня нет стажа вождения больше года и т.д. хотя, дешевле выходит, из-за прописки районной) сюда входит: страховка ТС, бланк ТО, и страховка жизни.и знаете, их мало волнует тот факт, что я свою жизнь уже застраховала у них же 3 месяца назад! думаю ладно фиг с вами, позвонила мужчине, которому продала страховку ( хорошо номер далеко не спрятала), все объяснила, понял, сказал без проблем... Сдала страховщице старую страховку, она ее приняла, но очень недовольна, что потеряла двух "наварных" клиентов!)))) Жду перечисление средств для последующего вложения в Черностика)) как мне посчитали, сумма будет не большой, но на какой-нибудь ремонт хватит!))) Съездила, к уже другой страховщице, по совету мужа, и застраховала Черностика!))))) Даааааа, я сделала этооооо))))) несколько дней месения и вот онаааа))) счастливая, как ребенок))) приехала, она все показала, рассказала, вбила в базу, и за страховку я одала 4990 рублей, нежеле в "знаменитом" Росгосстрахе. где с меня драли 6100 ((( без проблем все, очень легко и быстро!))) ЗЫ. кому интересно, Страховая компания, ОАО "ЖАСО" Вот, маркуша стоит в гараже, в ожидании, не меньшем чем я, нового сердца!)))) ![]() КАК У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ "ЗАВАРКА" Неет, конечно покажется, что фигня, и так понятно, заварили редуктор и все...ан нет, тут тоже есть своя история!))) у меня стоял простой, 8-и дюймовый редуктор , заваренный стоял на чйзере 71 кузова! Другу мужа хотелось этот редуктр, точнее хотелось LSD, в объявлении о продаже было написанно, что стоит именно оно! Обманули..)))))) И так , за день, дождливую холодную ночь и еще один длинный вечер перекинули и установили с Chaser’a подрамник и редуктор, мое же перекинули с Черностика на Chaser! Перекидывали все это по одной простой причине — на Chaser'e и на черностике крепления, увы, разные … Так же выяснилось, что у меня стоят оригинальные пружины, японские новые! и плюс к ним, естественно родные и новые, амортизаторы «TOKICO». ![]() ![]() ![]() Еще однин забавный, факт, если можно его так назвать))) В общем, что происходило с маркушей у предыдущего хозяина не исзвестно, по каким полям и "дорогам" он ездил, стояли просто конские проставки, самнтиметра на 3 точно.. и по этому марк казался МЕГО ЖЫПОМ!! Были вытащены проставки,правда только с жопы))) осталось из морды их вынуть и тогда встанет все на свои места! ну и фото в ремонтном цехе "гараж"с разобранной попой))) ![]() и еще тут у нас была небольшая неприятность.. после перекидки задней подвески в марке осталась одна проблема… которая и была раньше… закисла вусмерть направляшка… муж съездил к другу в реактор, и он выпрессовал ее)))) все собрали, прокачали тормоза с заменой тормозухи… ( она была желтого цвета так же там теперь стоят новые колодки ручника, ступичные подшипники и с одной стороны полностью перебран суппорт с новыми пыльниками/манжетой. после сборки, его угнали в другой гараж, и он стоял там)))) прикрутили капот, осталось в общем косу прицепить, и можно ездить… Сборка мотора ![]() Загнали черностика в гараж, он же стоял на стоянке, и вот раскидали его вытащили мотор, как выше уже говорила, предстоит замена мотора с 1G-GEUна 1G-FE,так как родной стуканул у предыдущего владельца((((... в общем начали раскидывать! Следом пошел в дело и второй мотор. Как выяснилось при осмотре, у меня стоят канулевые: Выжимное Сцепа Маховик Карзина и даже блин кожух между двс и кпп новый))) ![]() ![]() ![]() вроде все, не помню, честно))) Но то что поставили все новое и много не проездив, убили мотор, факт!))) ![]() Вот из двух моторов почти собрали один...и начали думать, как лучше сделать, чтоб с проводкой сильно не мучаться... ибо лень все это делать))))в мыслях было завести на этой косе ( от мотора 80-ки ), но она нам еще нужна на другую машину и жалко крамсать))) потом думали на косе от 100-ки запустить… но тоже передумали… решено было запустить на ge-шном мозге))) были перекинуты коллектора, на впускном стояли дросселя, пришлось тоже выкинуть вместе с управлением вакумным… купили в мире подшипников подшипник первичного вала. ( 12*28*8 — размер его ) — 39р отцентровали ( на фото видно ) коробкой без колокола затем перекинули опоры с подушками… какие то еще мелочи были… оставили форсунку холодного пуска… ( шланг от 1г гте вкатили туда ) ну и запихали все под капот))))) ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 20 минут 46 секунд: а теперь плавно перехожу к самому интересному!)) Ах да, чуть не забыла, вчера я первый раз, за месяц, увидела его приборную панель в работе, светится классно, я в восторге пррям ))))) ![]() Пожалуй к самому вкусному перейду))) Радостных вестей не особо то много было на тот момент. в общем, собрав электрику, все подключив, начали заводить, а он крутит, пшикая "эфир" заводится, а чуть перестаешь крутить ключ зажигания глохнет. что такое не понятно… грешили на мозг… к слову стоит мотор 80-ый, а мозг и коса родные марку, то есть 71, решено воткнуть мозг от 80-ки. сказано сделано, часа полтара работы сделано, все подключили опять же…перепроверили.... снова этот момент интрижки. заводим, ключ в зажигание поворот. и на тебе. та же самая история…может форсунки, а может и еще что-то.(((и так уже на протяжении недели точно(((( что ему надо, чего не хватает не понятно нам. психует видать)))) в общем наказанного оставили его в гараже и поехали домой!)) сращиваем проводку... ![]() ![]() мозг от 70-ки ![]() уже родной мотору, 80-ый мозг!) ![]() что ж тебе нуужно… ((((((( ![]() Было проделанно немало работы, я бы сказала даже много, а именно: Сегодн просвонили все проводку, проверили… под датчик детона разъем вплели, разъем на кхх и дпдз перепиновали и перекрутили, т.к. теперь стоит от 80-ки колектор и дроссель… ну и форсы на стенде промыли и почти все собрали! Ну и еще фильтр топливный поставили новый! но время уже поджимало, осталось еще кое что доделать, и будет очередная, надеемся уже контрольная и именно запускная попытка, а то мысли о бензине и спичках уже в голове крутятся)))) пум-пу-ру-мпу-пум -трам-та))))) Это случилось))) завелииии))))) в общем история такая))) Ночью его завели, я об этом не знала и не подозревала уже и не надеялась на такое событие.))) Мне никто ничего не говорил и не намекал.)) как бы сюрприиииииз))))) Вером, стоя у окна, уже поджидая любимого готовила что-то покушать, постояла, ну смотрю машина едет, проехала и проехала, запрещено что-ли?) пришел любимый, собрались по делам, подходим мимо того места, где ставятся машины...и тут я в ступоре останавливаюсь, челюсь падает на пол чуть-ли не к ядру Земли, смотрю на любимого на машину, раскрыв рот спрашиваю " что это как это и вообще." короче в недоумении обхожу машину, ЧЕРНОСТИК. МОЙ!..не веря глазам, я спрашиваю, муж спокойно садится с ухмылкой, и заводит его… даааааа, именно, вруууумммм и завел))))) я стою в поооолном радостном шоке смотрю на это все и как бы не понимаю, что происходит))) кстати, как может вы поняли, это проезжал мой муж на марке, когда я стояла у окна, но не признала его)) черт я не признала свлю машину)))))) вечером на нем прокатились))) отогнали в гараж, так как нужно еще, для того чтоб можно было ездить на нем, купить: — выпускной коллектор и прокладку под него — резики форсунок а причина, почему 2 недели не могли его завести, это навернутый датчик вращения...один датчик, а столько нервов и времени!!!!(( вот стоял, и молчал))) ![]() ![]() ![]() прокатились до гаража))) ![]() ![]() заехали на заправку, покормить ская мужа)))) кстати, как оказывается, датчик бенза ооочень сильно врет. в общем бенза в Черностике нуль))))и еще спидометр показывает среднюю скорость)) допустим едем 40 км/ч., а показывает 43-36 ))))) 26 числа произошло очень веселое собитие...))) я уже неделю на колесах и тут такое... веселая пятница… Все началось с 7:45 примерно. загорелась лампочка масла… стоя в пробке, встала на аварийку и заглушила черностика… Начались поиск проблемы… масла стало меньше, лампочка не потухает… к слову еще и залито было гавно-масло… в общем вроде постояв, все "само собой" починилось))))стояла ждала папу, с маслом… создав еще бОльшую пробку на ул. Конева((( Опаздала на учебу, ноооо проблема была устранена, как я думала на тот момент… Собираясь домой, села прогреваться и тут понимаю по повидению марка, что бензина то "тю-тю". хотя проверила своим" чудо датчиком", палочкой, уровень показал, до дома хватит…ан нет, мне еле хватило развернуться(((( Благо одногруппники были не далеко, привезли 4 литра бенза мне, и яяяя, со спокойной душооооой, поехала домой, но не тут то было! У "Герцен плаза" опять лампочка масла загорается, и я повернув на светофоре остановилась… давай пытаться что нибудь сделать, но увы и ах(((( вызвала помощь, папу из дома и мужа с работы, тянуть своего #идормота домой, так как практики езды на галстуке у меня полный НУЛЬ.))))) Все приехали, я села на отцовского ниссана, а муж на скале потянул черностика с папой в виде пилота))) Попути домой, заехала в REAKTOR и купила маслянный фильтр! Оттуда прямиком в гараж, где меня ждал папа, муж и этот автомобиль, который сделал сей день приключенческим для всех нас…))) Загнали в гараж и поехали кушать)))) приехали, поменяли датчик давления, поменяли само масло, на нормальное!))) И хотели залить антифриз, но удалось слить только воду, почему, расскажу чутка позже))) Итак, начну попорядку))) Про замену датчика давления и самого масла думаю не стоит расписывать, все и так знают как это происходит))) далее муж завел, засекли время, и тут начинается интересное… Нашли причину, почему же у меня вся подкапотка вдруг рыжая! Лопнул патрубок, верхний, идущий от радиатора к самому мотору… при чем не где хамуты, а на сгибе, причина не ясна(((( Еще нашли, почему пахнет бензом…а все потому что уплотнительное кольцо лопнуто и через него секет обратка…((( И так, с засеченного времени прошло ровно 10 минут и черностик начал глохнуть… ОПЯТЬ БЕНЗ…куда делся не известно ((((( Очень много возни было, это слить воду с блока… не знали где именно находится болт сливной… в нете кто где пишет, но в итоге, потратив где то час, все получилось… этот чертов сливной болт находится между датчиком детона и масляным фильтром!!! В общем осталось найти патрубок похожий, купить уплотнительное кольцо и залить антифриз, с бензом вместе, а сейчас он в гараже))))) Кстати расход у этого #идормота 10литров где то)) что очень даже, не то что бы хорошо, а прям супер, для двухлитрового то коня жрать 10.. почему то в расчетах было титров 12))) в этом деле меня, ине только меня очень обрадовал Черносик ![]() ![]() вот мое масло))))) думаю потом попробовать MOTUL, для сравнения, какое будет лучше)))) ![]() Снова сюрприз)) ![]() вчера подобрали потрубок, и подогнали его)) теперь он симпатично стоит на своем законном месте)) ![]() А теперь интересное)))) поехала сегодня на учебу,еду, и чувствую, ну бензом тянет..прям так смачно..но думаю мало ли, еду в пробке, может не от меня.. и спокойно поехала на учебу)) С учебы, собираясь домой, решила глянуть, что за потрубок вкорячил папа и тут увидела такую картину, не из приятных.. с обратки, прям струей льется бенз..на фото видно немного, что все в бензе... ![]() я глушу машину, под черностиком не малая лужица вылевшегся бенза(((( ![]() достаю инструмент, какой у меня есть, на случай "а вдруг" разбираю это дело, чтоб вставить уплотнительне кльцо, из-за которого все и побежало, но не тут то было... купила вчера не совсем , так сказать подходящее..сильно толстое, в пазух не входит((( ![]() ![]() ![]() ![]() я давай думать что же сделать, чтоб доехать до ближайшего ВАЗовского или тайотовского)) поставила все на место, затянула, не бежит.. странно, но хоть так, и бегом до магазина))) увидела тойота магазин, свернула туда, злетаю, беру колечко и тут же, прям у магазина менять... а что, бенз дело дорогое, каждая капля дорога))) Лица работников сервиса, самого магазина и его посетителе нужно было видеть разница то какая...))) ![]() новое ![]() старое ![]() и оба для сравнения)) ![]() теперь все стоит, ничего не бежит ( ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) и сразу упали обороты с 800 до 700))) следовательно и расход тоже уменьшиться))))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Молодец!!!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Опытный
|
Спасибо!))
Добавлено спустя 2 дня 36 минут 14 секунд: замена резинок форсунок ну что, начну сей рассказ) Вчера после учебы заехала в REAKTOR, купила резинки на форсы. Их давно нужно уже поменять, так как тем, мягко говоря плохо))) ![]() Сегодня приехала с учебы и помчалась в гараж)) ![]() разложилась и приступила к делу, посмотрела , что куда и как, и давай по маленьку делать, сначала отсоединила разъемы форсов... крайние 4 норм так , а вот с 2-я под коллектором пришлось помучаться, но у меня получилось )))) ![]() ![]() вот они, черт бы их забыл...))) ![]() дальше сложнее, нужно сорвть гайку с пробкой на раме... и тут я поняла, что сил у меня не так то много)))) но с помощью чисто русских слов у меня коим чудом получилось ее сорвать и открутить)) ![]() Седом открутила саму рамку и пришлось открутить обратку, так как она мешалась(((( ![]() ![]() ![]() Так как раму саму решила не вытаскивать, сильно много разбирать, с помощью тонюсенькой отвертки я давай снимать старые резинки, с первой форсунки я сняла руками, а вот со второй и далее ею.. но резинку одеть смогла...первые 3 форсунки готовы)))) дальше хуже..дальше ужас((( руками не подберешься, еле сняла сначала, а как одевала....в общем час точно потратила на лазание под коллектором руками пытаясь снять эти резинки, а одевала с помощью своего приспособления)))) но и этой же отверточки...ну и естественно не обошлось без чисто Русского сленга)))))))))) ![]() кстати говоря, резинки старые и новые очень отличаются внешне, но встали как родные))) ![]() дадада, знаю реакцию)) дааа, именно с такими ногтями я лазила 2 с половиной часа под капотом своего Черностика))) дальше пошел процесс сборки, и тут уже на конечном этапе оооооочень большая неприятность случилась...прикручивая обратку, не прикладываяя усилий бошка болта осталась на головке трещетки, честно, чуть глаз не выпал с этого.. что с этим делать не знаю теперь((( ![]() ножка там осталась)))))) ![]() собрала, проверила,завела))) все в порядке, все работает)))))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Я в шоке что 18 летняя девушка всем этим занимается! И при чем судя по тексту хорошо разбирается в механике!
Откуда такая тяга к железу?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
|
|
|
#7 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 часов 46 минут 33 секунды: добралась до салона особо много рассказывать то не буду, так как нечего))) просто заехала в гараж, врубила музычку пылесос и давай драить))))) прибралась и пропылесосила в багажнике, выполесосила весь салон, протерла каждую пластмасвую детальку, ну в общем самая обычная уборка для любимой машины)))) ![]() очень огорчили меня салонные коврики... я не знаю, сколько тонн земли в них находится... и еще останется(( в добавок к этому пара из них еще и в масле каком то..(( ![]() ах дааа, чуть не забыла оригинальный у меня, увы, 1 коврик..остальные с кресты(((( ![]() ![]() Сначала думала их просто пропылесосить, но неееет,решила выбить сначала, выбивая поняла, что пылесос( а он у на старенький и уже нормально так ушатанн) не возьмет и не поможет, решено везти домой и там их стирать)))) вся машинка грязная, а знаменитые, шикарные стойки черностика протерты чистенько ![]() дома же час не вылазия из ванны, слушая нотации мамы и папы, что загадила всю ванну, все в песке и грязи и т.д не останавливалась на своем и коврик за ковриком стирала.. (5 штук) в общем по окончанию, все было отмыто , и все довольны)))) ![]() ![]() ![]() Потом устав, и поняв, так я их не отстираю, решино оправить все это дело в машинку)))) очково конечно, сломаю, мама люблей вломит, но как то ж нужно это дело мне закончить))))) результат кстати говоря мне очень нравится))) чистенькие теперь, прям приятно)) скорее бы уже их в чистенький салон, на места законные вернуть))))))))фотать лень, да и создам интрижку и на последок)))) папа подогнал мне свой регистратор, хотя я и говрила мне не надо, но его не убедить...))) завтра установлю сие устройство))))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
|
|
|
#8 | ||
|
Знаток
|
Olesya_avtomanka Жму руку!!! Умочка!!!
__________________
Тихо на улице, чисто в квартире
Спасибо реактору номер четыре |
||
|
|
|
#9 | ||
|
Специалист
|
порадовал маникюр
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
|
|
#10 | |||||
|
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Цитата:
Диски да, но сейчас намного важнее есть проблемки с марком...))) Добавлено спустя 1 секунду: Цитата:
Диски да, но сейчас намного важнее есть проблемки с марком...)))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||||
|
|
|
#11 | ||
|
Стажер
|
Маникюр красивый... был
Кстати спасибо что про обратку напомнила, в жигулях такая же фигня. бензом тащит в салоне, расход конский, проверил все что мог, даже бензонасос перебрал, а обратку забыл глянуть. |
||
|
|
|
#12 | ||
|
Специалист
|
она существует, девушка на марке мт 71 сама чинит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
|
#13 | ||||
|
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту: Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||||
|
|
|
#14 | ||
|
Специалист
|
а что за проблемки?
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
|
|
#15 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
|
|
|
#16 | ||
|
Специалист
|
по тех части ходовку в Оазисе лучше делать, там Стас работает мастером, наш человек и долгое время владелец 71 марка, по электрике есть отличные мастера рядом с Романом Обером, а вообще вот идеал 71 кузова на мой взгляд, чайзер наш местный, но давно его не видел
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
|
|
#17 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
|
|
|
#18 | ||
|
Новичок
|
видел несколько раз этот чайник, глаз не оторвать)))) жаль что 2 литра
по марку: по электрике там мелочи остались не жизненно важные... я не лезу туда, пусть сама учится... разбирается но чья то ленивая жопа до сих пор не сделала что я просил)))) |
||
|
|
|
#19 | |||
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
|
|
|
#20 | ||
|
Специалист
|
да и тем более сразу с зимней резой надо развал делать, кстати 2 литра па палке очень неплохо едут)
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
| Toyota Mark II japan "FRANKENSTEIN" | ExEshNICK | Мой автомобиль | 152 | 11.07.2014 11:33 |
| Фотоотчет "заварка открытого диффа toyota chaser jzx100" | Cheetah | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.10.2013 17:25 |
| Toyota Chaser GX71 бомж дрифт "в жопу гламур" | helix | Мой автомобиль | 21 | 20.03.2012 09:59 |