Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
28.09.2014, 12:39 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!) Я тут совсем недавно, хочу рассказать о своем приобретении!) Раньше я задумывалась брать что-то заднеприводное, но так как я получила недавно права и студентка, ясное дело денег не много и стажа важдения полный ноль...
Первым моим аппаратом была самая обычная, отечественная ВАЗ-2106, поездив достаточно мало времени подвернулся вариант взять марка, загорелась до ужаса этой машинкой, давай расспрашивать, "что, как и вообще, каким образом"… Мне все сказали, объяснили! машинка стоит в Новосибирске. Вот мой любимый с другом поехали в ночь, в Новосибирск за аппаратом! Как взяли его и рассмотрели, сказано было, что брать стоит! Хоть и работы с ним предстоит достаточно. И вот в пятницу, уже ночью, Mark был в Омске, а в субботу уже, я его своими глазами увидела! )))) Что могу сказать, в свои, еще 18 лет, взять сей автомобиль кажется сказкой,да и вообще любой)))) в течении двух недель я всеми силами пыталась продать свою, уже бывшую на данный момент, "шестерку", и у меня это получилось, я ездила на рынок пару раз, и все кто звонили, предлагала самой приехать, хоть на край света, лижь бы продать шоху! Рассказывать особо нечего про машину, "черностной" Mark в 71 кузове, 1985 года выпуска, подгнившые задние арки, но машинка досталась мне в очень нормальном состоянии,он не битый что очень радует!!)) салон, если отмыть, красивый, панель все в идеале, заменить пару кнопок стеклоподъемников на оригинальные, вообще класс, внешне помыть и облить заново краской, тогда прям конфетка, 14 штампы с колпаками, есть музыка, все работает, мафон с флешками,правда слабенькие…есть провода на усилитель и саб, думаю в дальнейшем времени появятся и они!)) Марка завели, мотор стучит. под замену((( хотя на холостых, работает вполне тихо, но слышно, что подстукивает. Стоит ксенон ( Китай ), сигнализация работает, светодиодные стопы (ленты внутри стоковых, колхоз, но внешне смотрится вполне аккуратно). Видно, за машинкой смотрели и ухаживали,привести черностика в идеальное состояние очень хочется, но тут уже останется дело времени и финансов))) Но самое, что радует из всей картины, не бытый и ровный, черностной и на палке! )))) Так же на нем в ближайшее время появится «заварка». ))) как и обещала, фотки Черностика))) черностик и его новое сердечко))) тут он еще на ремонте))) на галстуке потащили на стоянку, нужен был срочно гараж для ремонта другого авто))) фото из серии " Псссс, парень, свапнуть не хошь?!" Салончик)))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||
|
||||
|
28.09.2014, 16:45 | #2 | ||
Местный
|
Желаю удачи в восстановлении,таких машин осталось мало,береги его!
И фоты давай скорей!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
30.09.2014, 11:36 | #3 | ||
Опытный
|
Спассибо)))
уже многое проделано, буду перекидывать с другого бортвика!))) фотки вот-вот уже появятся))) берегу!)) так, начну по порядку свой рассказ, что произошло за 2 месяца)))) Ну что ж, постепенно готовим документы и машину к оформлению ))) Был сделан тех осмотр, осталось сделать страховку на черностика, и привезти двигатель для замены !))) На счет страховки, поделюсь с вами очень такой, для кого-то может интересной, для кого-то нет историей!) При продаже своей шестерки я оставила страховку себе, дабы поменять ее для черностика! Но не тут — то было! Пришла я к своей страховщице,( к слову страховая компания РОСГОССРАХ, не соверую к ним обращаться, и папа у меня тоже решил уйти из этой конторы в другую), с целью сдать страховку и получить за нее деньги, мне сказали, «нет, расторгнуть договор можно только при наличии ксерокопии ПТС с вписанным новым хозяином», но блин. какого, простите, черта?.. может он ее 5 лет не будет переоформлять на себя, и что, я должна сидеть и смотреть на эти листочки с моими деньгами ? вдобавок к этому мне насчитали страховку на 6100 ! Хотя, это нормально — авто до 150 л.с. у меня нет стажа вождения больше года и т.д. хотя, дешевле выходит, из-за прописки районной) сюда входит: страховка ТС, бланк ТО, и страховка жизни.и знаете, их мало волнует тот факт, что я свою жизнь уже застраховала у них же 3 месяца назад! думаю ладно фиг с вами, позвонила мужчине, которому продала страховку ( хорошо номер далеко не спрятала), все объяснила, понял, сказал без проблем... Но тут же у меня встал вопрос, а мне же все-таки нужно сделать страховку на черностика, и уже точно не в этой шарашкиной канторе...подключила мужа, маму и так, по знакомым спрашивать… У мамы по нолям, у мужа подвернулся и почти моментально откинулся. Сдала страховщице старую страховку, она ее приняла, но очень недовольна, что потеряла двух "наварных" клиентов!)))) Жду перечисление средств для последующего вложения в Черностика)) как мне посчитали, сумма будет не большой, но на какой-нибудь ремонт хватит!))) Съездила, к уже другой страховщице, по совету мужа, и застраховала Черностика!))))) Даааааа, я сделала этооооо))))) несколько дней месения и вот онаааа))) счастливая, как ребенок))) приехала, она все показала, рассказала, вбила в базу, и за страховку я одала 4990 рублей, нежеле в "знаменитом" Росгосстрахе. где с меня драли 6100 ((( без проблем все, очень легко и быстро!))) ЗЫ. кому интересно, Страховая компания, ОАО "ЖАСО" Вот, маркуша стоит в гараже, в ожидании, не меньшем чем я, нового сердца!)))) КАК У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ "ЗАВАРКА" Неет, конечно покажется, что фигня, и так понятно, заварили редуктор и все...ан нет, тут тоже есть своя история!))) у меня стоял простой, 8-и дюймовый редуктор , заваренный стоял на чйзере 71 кузова! Другу мужа хотелось этот редуктр, точнее хотелось LSD, в объявлении о продаже было написанно, что стоит именно оно! Обманули..)))))) И так , за день, дождливую холодную ночь и еще один длинный вечер перекинули и установили с Chaser’a подрамник и редуктор, мое же перекинули с Черностика на Chaser! Перекидывали все это по одной простой причине — на Chaser'e и на черностике крепления, увы, разные … Так же выяснилось, что у меня стоят оригинальные пружины, японские новые! и плюс к ним, естественно родные и новые, амортизаторы «TOKICO». Еще однин забавный, факт, если можно его так назвать))) В общем, что происходило с маркушей у предыдущего хозяина не исзвестно, по каким полям и "дорогам" он ездил, стояли просто конские проставки, самнтиметра на 3 точно.. и по этому марк казался МЕГО ЖЫПОМ!! Были вытащены проставки,правда только с жопы))) осталось из морды их вынуть и тогда встанет все на свои места! ну и фото в ремонтном цехе "гараж"с разобранной попой))) и еще тут у нас была небольшая неприятность.. после перекидки задней подвески в марке осталась одна проблема… которая и была раньше… закисла вусмерть направляшка… муж съездил к другу в реактор, и он выпрессовал ее)))) все собрали, прокачали тормоза с заменой тормозухи… ( она была желтого цвета ) поставили почти новые колодки ( были в запас задние ) т.к. из-за направляшки, сами понимаете, как стерло колодку… так же там теперь стоят новые колодки ручника, ступичные подшипники и с одной стороны полностью перебран суппорт с новыми пыльниками/манжетой. после сборки, его угнали в другой гараж, и он стоял там)))) прикрутили капот, осталось в общем косу прицепить, и можно ездить… Сборка мотора Загнали черностика в гараж, он же стоял на стоянке, и вот раскидали его вытащили мотор, как выше уже говорила, предстоит замена мотора с 1G-GEUна 1G-FE,так как родной стуканул у предыдущего владельца((((... в общем начали раскидывать! Следом пошел в дело и второй мотор. Как выяснилось при осмотре, у меня стоят канулевые: Выжимное Сцепа Маховик Карзина и даже блин кожух между двс и кпп новый))) вроде все, не помню, честно))) Но то что поставили все новое и много не проездив, убили мотор, факт!))) Вот из двух моторов почти собрали один...и начали думать, как лучше сделать, чтоб с проводкой сильно не мучаться... ибо лень все это делать))))в мыслях было завести на этой косе ( от мотора 80-ки ), но она нам еще нужна на другую машину и жалко крамсать))) потом думали на косе от 100-ки запустить… но тоже передумали… решено было запустить на ge-шном мозге))) были перекинуты коллектора, на впускном стояли дросселя, пришлось тоже выкинуть вместе с управлением вакумным… купили в мире подшипников подшипник первичного вала. ( 12*28*8 — размер его ) — 39р благополучно забили его, поставил маховик со сцепой, диск екседи стоит… отцентровали ( на фото видно ) коробкой без колокола затем перекинули опоры с подушками… какие то еще мелочи были… оставили форсунку холодного пуска… ( шланг от 1г гте вкатили туда ) ну и запихали все под капот))))) Добавлено спустя 20 минут 46 секунд: а теперь плавно перехожу к самому интересному!)) Ах да, чуть не забыла, вчера я первый раз, за месяц, увидела его приборную панель в работе, светится классно, я в восторге пррям ))))) Пожалуй к самому вкусному перейду))) Радостных вестей не особо то много было на тот момент. в общем, собрав электрику, все подключив, начали заводить, а он крутит, пшикая "эфир" заводится, а чуть перестаешь крутить ключ зажигания глохнет. что такое не понятно… грешили на мозг… к слову стоит мотор 80-ый, а мозг и коса родные марку, то есть 71, решено воткнуть мозг от 80-ки. сказано сделано, часа полтара работы сделано, все подключили опять же…перепроверили.... снова этот момент интрижки. заводим, ключ в зажигание поворот. и на тебе. та же самая история…может форсунки, а может и еще что-то.(((и так уже на протяжении недели точно(((( что ему надо, чего не хватает не понятно нам. психует видать)))) в общем наказанного оставили его в гараже и поехали домой!)) сращиваем проводку... мозг от 70-ки уже родной мотору, 80-ый мозг!) что ж тебе нуужно… ((((((( Было проделанно немало работы, я бы сказала даже много, а именно: Сегодн просвонили все проводку, проверили… под датчик детона разъем вплели, разъем на кхх и дпдз перепиновали и перекрутили, т.к. теперь стоит от 80-ки колектор и дроссель… ну и форсы на стенде промыли и почти все собрали! Ну и еще фильтр топливный поставили новый! но время уже поджимало, осталось еще кое что доделать, и будет очередная, надеемся уже контрольная и именно запускная попытка, а то мысли о бензине и спичках уже в голове крутятся)))) пум-пу-ру-мпу-пум -трам-та))))) Это случилось))) завелииии))))) в общем история такая))) Ночью его завели, я об этом не знала и не подозревала уже и не надеялась на такое событие.))) Мне никто ничего не говорил и не намекал.)) как бы сюрприиииииз))))) Вером, стоя у окна, уже поджидая любимого готовила что-то покушать, постояла, ну смотрю машина едет, проехала и проехала, запрещено что-ли?) пришел любимый, собрались по делам, подходим мимо того места, где ставятся машины...и тут я в ступоре останавливаюсь, челюсь падает на пол чуть-ли не к ядру Земли, смотрю на любимого на машину, раскрыв рот спрашиваю " что это как это и вообще." короче в недоумении обхожу машину, ЧЕРНОСТИК. МОЙ!..не веря глазам, я спрашиваю, муж спокойно садится с ухмылкой, и заводит его… даааааа, именно, вруууумммм и завел))))) я стою в поооолном радостном шоке смотрю на это все и как бы не понимаю, что происходит))) кстати, как может вы поняли, это проезжал мой муж на марке, когда я стояла у окна, но не признала его)) черт я не признала свлю машину)))))) вечером на нем прокатились))) отогнали в гараж, так как нужно еще, для того чтоб можно было ездить на нем, купить: — выпускной коллектор и прокладку под него — резики форсунок а причина, почему 2 недели не могли его завести, это навернутый датчик вращения...один датчик, а столько нервов и времени!!!!(( вот стоял, и молчал))) прокатились до гаража))) заехали на заправку, покормить ская мужа)))) кстати, как оказывается, датчик бенза ооочень сильно врет. в общем бенза в Черностике нуль))))и еще спидометр показывает среднюю скорость)) допустим едем 40 км/ч., а показывает 43-36 ))))) 26 числа произошло очень веселое собитие...))) я уже неделю на колесах и тут такое... веселая пятница… Все началось с 7:45 примерно. загорелась лампочка масла… стоя в пробке, встала на аварийку и заглушила черностика… Начались поиск проблемы… масла стало меньше, лампочка не потухает… к слову еще и залито было гавно-масло… в общем вроде постояв, все "само собой" починилось))))стояла ждала папу, с маслом… создав еще бОльшую пробку на ул. Конева((( Опаздала на учебу, ноооо проблема была устранена, как я думала на тот момент… Собираясь домой, села прогреваться и тут понимаю по повидению марка, что бензина то "тю-тю". хотя проверила своим" чудо датчиком", палочкой, уровень показал, до дома хватит…ан нет, мне еле хватило развернуться(((( Благо одногруппники были не далеко, привезли 4 литра бенза мне, и яяяя, со спокойной душооооой, поехала домой, но не тут то было! У "Герцен плаза" опять лампочка масла загорается, и я повернув на светофоре остановилась… давай пытаться что нибудь сделать, но увы и ах(((( вызвала помощь, папу из дома и мужа с работы, тянуть своего #идормота домой, так как практики езды на галстуке у меня полный НУЛЬ.))))) Все приехали, я села на отцовского ниссана, а муж на скале потянул черностика с папой в виде пилота))) Попути домой, заехала в REAKTOR и купила маслянный фильтр! Оттуда прямиком в гараж, где меня ждал папа, муж и этот автомобиль, который сделал сей день приключенческим для всех нас…))) Загнали в гараж и поехали кушать)))) приехали, поменяли датчик давления, поменяли само масло, на нормальное!))) И хотели залить антифриз, но удалось слить только воду, почему, расскажу чутка позже))) Итак, начну попорядку))) Про замену датчика давления и самого масла думаю не стоит расписывать, все и так знают как это происходит))) далее муж завел, засекли время, и тут начинается интересное… Нашли причину, почему же у меня вся подкапотка вдруг рыжая! Лопнул патрубок, верхний, идущий от радиатора к самому мотору… при чем не где хамуты, а на сгибе, причина не ясна(((( Еще нашли, почему пахнет бензом…а все потому что уплотнительное кольцо лопнуто и через него секет обратка…((( И так, с засеченного времени прошло ровно 10 минут и черностик начал глохнуть… ОПЯТЬ БЕНЗ…куда делся не известно ((((( Очень много возни было, это слить воду с блока… не знали где именно находится болт сливной… в нете кто где пишет, но в итоге, потратив где то час, все получилось… этот чертов сливной болт находится между датчиком детона и масляным фильтром!!! В общем осталось найти патрубок похожий, купить уплотнительное кольцо и залить антифриз, с бензом вместе, а сейчас он в гараже))))) Кстати расход у этого #идормота 10литров где то)) что очень даже, не то что бы хорошо, а прям супер, для двухлитрового то коня жрать 10.. почему то в расчетах было титров 12))) в этом деле меня, ине только меня очень обрадовал Черносик вот мое масло))))) думаю потом попробовать MOTUL, для сравнения, какое будет лучше)))) Снова сюрприз)) вчера подобрали потрубок, и подогнали его)) теперь он симпатично стоит на своем законном месте)) А теперь интересное)))) поехала сегодня на учебу,еду, и чувствую, ну бензом тянет..прям так смачно..но думаю мало ли, еду в пробке, может не от меня.. и спокойно поехала на учебу)) С учебы, собираясь домой, решила глянуть, что за потрубок вкорячил папа и тут увидела такую картину, не из приятных.. с обратки, прям струей льется бенз..на фото видно немного, что все в бензе... я глушу машину, под черностиком не малая лужица вылевшегся бенза(((( достаю инструмент, какой у меня есть, на случай "а вдруг" разбираю это дело, чтоб вставить уплотнительне кльцо, из-за которого все и побежало, но не тут то было... купила вчера не совсем , так сказать подходящее..сильно толстое, в пазух не входит((( я давай думать что же сделать, чтоб доехать до ближайшего ВАЗовского или тайотовского)) поставила все на место, затянула, не бежит.. странно, но хоть так, и бегом до магазина))) увидела тойота магазин, свернула туда, злетаю, беру колечко и тут же, прям у магазина менять... а что, бенз дело дорогое, каждая капля дорога))) Лица работников сервиса, самого магазина и его посетителе нужно было видеть поменяла все за 10-15 минут и спокойно поехала домой))))) разница то какая...))) новое старое и оба для сравнения)) теперь все стоит, ничего не бежит ( ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) и сразу упали обороты с 800 до 700))) следовательно и расход тоже уменьшиться))))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||
30.09.2014, 13:15 | #4 | ||
Местный
|
Молодец!!!
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
02.10.2014, 13:56 | #5 | ||
Опытный
|
Спасибо!))
Добавлено спустя 2 дня 36 минут 14 секунд: замена резинок форсунок ну что, начну сей рассказ) Вчера после учебы заехала в REAKTOR, купила резинки на форсы. Их давно нужно уже поменять, так как тем, мягко говоря плохо))) Сегодня приехала с учебы и помчалась в гараж)) разложилась и приступила к делу, посмотрела , что куда и как, и давай по маленьку делать, сначала отсоединила разъемы форсов... крайние 4 норм так , а вот с 2-я под коллектором пришлось помучаться, но у меня получилось )))) вот они, черт бы их забыл...))) дальше сложнее, нужно сорвть гайку с пробкой на раме... и тут я поняла, что сил у меня не так то много)))) но с помощью чисто русских слов у меня коим чудом получилось ее сорвать и открутить)) Седом открутила саму рамку и пришлось открутить обратку, так как она мешалась(((( Так как раму саму решила не вытаскивать, сильно много разбирать, с помощью тонюсенькой отвертки я давай снимать старые резинки, с первой форсунки я сняла руками, а вот со второй и далее ею.. но резинку одеть смогла...первые 3 форсунки готовы)))) дальше хуже..дальше ужас((( руками не подберешься, еле сняла сначала, а как одевала....в общем час точно потратила на лазание под коллектором руками пытаясь снять эти резинки, а одевала с помощью своего приспособления)))) но и этой же отверточки...ну и естественно не обошлось без чисто Русского сленга)))))))))) кстати говоря, резинки старые и новые очень отличаются внешне, но встали как родные))) дадада, знаю реакцию)) дааа, именно с такими ногтями я лазила 2 с половиной часа под капотом своего Черностика))) дальше пошел процесс сборки, и тут уже на конечном этапе оооооочень большая неприятность случилась...прикручивая обратку, не прикладываяя усилий бошка болта осталась на головке трещетки, честно, чуть глаз не выпал с этого.. что с этим делать не знаю теперь((( ножка там осталась)))))) собрала, проверила,завела))) все в порядке, все работает)))))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||
02.10.2014, 17:33 | #6 | ||
Местный
|
Я в шоке что 18 летняя девушка всем этим занимается! И при чем судя по тексту хорошо разбирается в механике!
Откуда такая тяга к железу?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
03.10.2014, 13:38 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 часов 46 минут 33 секунды: добралась до салона особо много рассказывать то не буду, так как нечего))) просто заехала в гараж, врубила музычку пылесос и давай драить))))) прибралась и пропылесосила в багажнике, выполесосила весь салон, протерла каждую пластмасвую детальку, ну в общем самая обычная уборка для любимой машины)))) очень огорчили меня салонные коврики... я не знаю, сколько тонн земли в них находится... и еще останется(( в добавок к этому пара из них еще и в масле каком то..(( ах дааа, чуть не забыла оригинальный у меня, увы, 1 коврик..остальные с кресты(((( Сначала думала их просто пропылесосить, но неееет,решила выбить сначала, выбивая поняла, что пылесос( а он у на старенький и уже нормально так ушатанн) не возьмет и не поможет, решено везти домой и там их стирать)))) вся машинка грязная, а знаменитые, шикарные стойки черностика протерты чистенько дома же час не вылазия из ванны, слушая нотации мамы и папы, что загадила всю ванну, все в песке и грязи и т.д не останавливалась на своем и коврик за ковриком стирала.. (5 штук) в общем по окончанию, все было отмыто , и все довольны)))) Потом устав, и поняв, так я их не отстираю, решино оправить все это дело в машинку)))) очково конечно, сломаю, мама люблей вломит, но как то ж нужно это дело мне закончить))))) результат кстати говоря мне очень нравится))) чистенькие теперь, прям приятно)) скорее бы уже их в чистенький салон, на места законные вернуть)))))))) фотать лень, да и создам интрижку фото будут уже позже, прям из салона)))))) и на последок)))) папа подогнал мне свой регистратор, хотя я и говрила мне не надо, но его не убедить...))) завтра установлю сие устройство))))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
04.10.2014, 16:10 | #8 | ||
Знаток
|
Olesya_avtomanka Жму руку!!! Умочка!!!
__________________
Тихо на улице, чисто в квартире
Спасибо реактору номер четыре |
||
04.10.2014, 17:46 | #9 | ||
Специалист
|
порадовал маникюр салон кошерный, бордо, срочно нужны правильные диски
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
05.10.2014, 13:33 | #10 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Цитата:
Диски да, но сейчас намного важнее есть проблемки с марком...))) Добавлено спустя 1 секунду: Цитата:
Диски да, но сейчас намного важнее есть проблемки с марком...)))
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||||
06.10.2014, 08:34 | #11 | ||
Стажер
|
Маникюр красивый... был Мои бы девушки так машины любили) Когда то безумно хотел себе черностоя, да еще и ТТ, 2-хцветный кузов, аналоговое электротабло, знаменитые спорт сидушки, но что то переклинило в мозгу, захотел максимально простую и суровую машину в качестве учебной, без абс, трц, на палке. Сейчас 90-ка подыскиваю. Удачи в эксплуатации
Кстати спасибо что про обратку напомнила, в жигулях такая же фигня. бензом тащит в салоне, расход конский, проверил все что мог, даже бензонасос перебрал, а обратку забыл глянуть. |
||
06.10.2014, 14:32 | #12 | ||
Специалист
|
она существует, девушка на марке мт 71 сама чинит
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
07.10.2014, 03:12 | #13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту: Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
||||
07.10.2014, 14:02 | #14 | ||
Специалист
|
а что за проблемки?
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
07.10.2014, 14:10 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
07.10.2014, 14:23 | #16 | ||
Специалист
|
по тех части ходовку в Оазисе лучше делать, там Стас работает мастером, наш человек и долгое время владелец 71 марка, по электрике есть отличные мастера рядом с Романом Обером, а вообще вот идеал 71 кузова на мой взгляд, чайзер наш местный, но давно его не видел
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
07.10.2014, 14:33 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
08.10.2014, 03:30 | #18 | ||
Новичок
|
видел несколько раз этот чайник, глаз не оторвать)))) жаль что 2 литра
по марку: по электрике там мелочи остались не жизненно важные... я не лезу туда, пусть сама учится... разбирается так же как и по всему остальному))) но чья то ленивая жопа до сих пор не сделала что я просил)))) |
||
08.10.2014, 03:34 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Все, что ломается, к тюнингу©
|
|||
08.10.2014, 11:57 | #20 | ||
Специалист
|
да и тем более сразу с зимней резой надо развал делать, кстати 2 литра па палке очень неплохо едут)
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
Toyota Mark II japan "FRANKENSTEIN" | ExEshNICK | Мой автомобиль | 152 | 11.07.2014 11:33 |
Фотоотчет "заварка открытого диффа toyota chaser jzx100" | Cheetah | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.10.2013 17:25 |
Toyota Chaser GX71 бомж дрифт "в жопу гламур" | helix | Мой автомобиль | 21 | 20.03.2012 09:59 |