TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2007, 12:08   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию чего с моей коробкой? 0

албанский DEL.
ситуация такая:
1. трогаюсь потихоньку на драйве с 600 оборотов, далее начинаю плавно нажимать на газ , обороты доходят до 1000 (скорость примерна должна быть окола 25-30) но при моей проблеме скорость только 20 , далее продолжаю нажимать на газ и обороты должны уже быть 1400-1500 но по тахометру все тежи 1000 и по звуку мотор тоже не крутится дальше - далее наступает та самая проблема - секунд через "несколько" коробка делает "удар" и обороты резко прыгают до того момента на котором находится педаль газа......
есть 100% мысль что либо колеса чем то "держатся" либо свехнулась и пора ей на покой.

а) все остальные передачи работают ровно без нареканий
б) масло менял пару месяцев назад (при замене ушло литров 10)
в) работа мозгов (соответственно и соленойдов - думаю 100% тк вскрывал мозги )
г) ни где ни чего незакусывает (суппорта, кардан, полуося, редуктор, колеса тоже не об чего не цепляют)
д) поменял вчера масло - 0 эмоций тоже самое
е) коробка разгоняет авто почти до максимума.....так же на всех передачах беспроблемно работает кик даун
ж) при переключениях толчков и ударов нет
з) на коробку поставил отдельный радиатор (заломов трубок нет дуется намано)
и) коробка масло не ест

есть еще 1 вопрос: встанет ли акпп от полноприводного марка в мой авто (состыкуется ли она с моим мотором)
и где узнать какая у меня каробка (номер там серия) - выглядит так же как на G ях тежи 4 передачи и режимы (нет спорта поувера и эконома)

PS спились на работе не на шутку - завтра продолжение не охота устраивать.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 17:33   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

проверь ДПДЗ.... и заканчивай с албанским, по русски то оно и читать приятнее...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 18:01   #3
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

1.понял больше не буду........с сего дня ...даю слово!

2. ты о датчике положения др заслонки? - его то зачем проверять?
заслонка мылась (родная смазка на механизме заслонки не пострадала) сам датчик тока что поменян - отрегулирован по литературе тестером, а вот нашаманить я мог только с тросиком от коробченки который идет на заслонку (хотя мылось все 2ва месяца назад а траблы пошли недели 1.5 назад)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 18:43   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Exelance
нажимаешь на газ - а обороты не растут (при исправной АКПП), затем в какой-то момент резко скачут вверх, так?
у ДПДЗ есть 9 ступенек (положений), представь, что одна-две не работает, поэтому нажимая педаль ты открываешь заслонку но комп не видит этого, и не добавляет топлива, затем когда ДПДЗ проскакивает неисправные ступеньки комп видит что ДПДЗ открыт на больший угол, чем было до этого и резко добавляет топливо - отсюда резкий скачок оборотов...

зы. а как проверить, поищи, я выкладываол уже, щас книжки под рукой нет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 19:07   #5
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

понял к чему ты...не это не он......
датчик выучил вдоль и поперек.....
дело не в моторе а дальше - либо коробка либо ходовая....
представь ты повесил авто на подъемник в сервисе - разогнал колеса до 100 км и резко нажал тормоз - происходит своего рода удар\толчек при таком торможении (колеса то навесу) - так вот у меня и есть такой почти 1в1 удар - еслиб это был дпдз то мотор бы просто резко раскручивался в то время как коробка просто начала б раскручивать колеса (кик даун то несрабатывает - нет оборотов нет скорости нет еще 2ой передачи) а удар от коробки\ходовая сдесь ну никак не вклинивается.
ощущение такое же когда нажат тормоз слегка а ты прибавил чуток газа - происходит загрузка автомата - так вот перед ударом вроде так же автомат начинает грузиться.

эх..задолбали меня эти плавающие неисправности.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 19:16   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Exelance
незабывай, что переключение передач в АКПП напрямую зависит от степени открытия ДЗ (если сигнал от ДПДЗ идет неверный то и передачи будут включаться как попало).... понятно что это только предположение, но большего посоветовать не могу, ищи другое СТО где есть грамотные спецы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 22:44   #7
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

попробую завтра посмотреть датчик и поиграться им...
PS я в сервисе работаю мою авту кроме меня нихто не трогает
сам не сделаешь ни кто так не сделает..
посиб.....

Добавлено спустя 6 дней 2 часа 47 минут 24 секунды:

все....задалбала!
поигрался с тросиком и с датчиком...0....
на следующий день все как новое - не рывков не стуков ....красота...
вчера опять пошло 1000об\м давлю газ ноль эмоций потом резкий удар и легкий бросок.......

вобщем с сегодняшнего дня я пешийход.....по полной.
машина встала на общую капиталку
волнует вот чего какая именно коробченка на моем авто....и на какую ее можно поменять
если у кого есть книга поделитесь инфой о моей коробченке
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:09   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Exelance
а я бы датчик для начала поменял ! так как у меня такая же хрень бывает но очень редко !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 12:08   #9
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

Exelance
маркировка АКПП у тебя же на подкапотной табличке и на самой АКПП слева шильдик должен быть, на нем каталожный номер
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
от чего же, от чего же, подходят наши провода? кирилл cresta1994 Двигатель 3 16.01.2012 20:07
Отзыв о моей машине Gr1zzly Мой автомобиль 1 28.01.2010 16:22
Можете разъяснить для чего Торсен и для чего LSD? Grinch Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 30.01.2009 06:15
ЧТО С МОЕЙ ABS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 27.10.2008 09:40
Что с моей коробкой???? TOYOTAMAN Автоматическая и механическая коробки передач 24 25.06.2007 16:33