TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2007, 06:23   #1
ТурырS TC
ТурырS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ТурырS
По умолчанию Как влияет PWR на ресурс коробки??? 0

Подскажите кто знает если постоянно ездить на PWR при этом езда в спокойном (городском) режиме ну разве что время от времени поднаваливая.
ТурырS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 06:28   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

никак, он больше влияет на ресурс бензобака, точнее на запас в бензобаке....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 14:14   #3
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

смысл постоянно с ней ездить?? её надо включать когда только хочешь жечь
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 21:02   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

На Вшке её в городе ваще нет смысла включать.....и так уносит ))))))
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 21:10   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

честно говоря, PWR вообще мало на что влияет. при спокойной езде сдвиги в переключении передач незаметны, а если тапка в пол, то коробка все равно переходит в режим PWR

реально, при условно среднем педалировании газом, чуть меньша пауза перед скачком на пониженные передачи для разгона.

вопщем, чуть-чуть меняется логика работы. а уж на ресурс она толком не влияет

я так думаю это просто сделано чтобы кнопочек побольше было. так же как и не вижу существенной разницы со SNOW и без.

хотя у всех свои ощущения.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 23:39   #6
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

и все такие с pwr ощущения какие то другие. и что влияет он на ресурс бензобака а точнее на его запас это сущая правда!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 05:11   #7
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Я PWR даже на драге не использую, TRC OFF и погнали
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 09:46   #8
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

uzzzer.

со сноу машина едет только со 2-ой передачи, не знаю, как можно этого не заметить...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 12:45   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

А у меня со второй трогается только в режиме pwr
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 03:35   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

патамучта у тебя сноу нет )))))))))))
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 01:46   #11
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

я вот чувствую когда сноу включен. Очень выручало зимой. Машина становиться какой-то туповатой и гораздо проще становиться ездить во скользкому покрытию.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 18:23   #12
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
честно говоря, PWR вообще мало на что влияет. при спокойной езде сдвиги в переключении передач незаметны, а если тапка в пол, то коробка все равно переходит в режим PWR

реально, при условно среднем педалировании газом, чуть меньша пауза перед скачком на пониженные передачи для разгона.

вопщем, чуть-чуть меняется логика работы. а уж на ресурс она толком не влияет

я так думаю это просто сделано чтобы кнопочек побольше было. так же как и не вижу существенной разницы со SNOW и без.

хотя у всех свои ощущения.
все нормально влияет, при включении PWR коробка переходит в режим когда переключение передач происходит за границей зоны максимальной мощности это практически красная зона спидометра
а в режиме эконом передачи включаются раньше, двиг отдает меньшую мощность и разгон вялый, зато расход меньше, можно тапнуть в пол, но от того что передачи соскочат с 3 на первую мощности двиглу ты не прибавишь.
Итого режим эконом равен сьему с двигла 140-150 лошадей а PWR все 180
Режим SNOW это режим когда отключена 1 передача, машина трогается со второй, по ощущениям разницы действительно нет, хотя когда надо по гололеду в гору тронутся наверное поможет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:05   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

MPR, я все это знаю , говорю же -- дело в ощушениях. например у меня разницы в расходе не заметно (ну, естественно, в пробках стоять, хоть с пвр, хоть с есо). просто если ГОНЯТЬ, предварительно включив пвр, то сразу все изменится, а если ЕЗДИТЬ, то хоть включай, хоть выключай...
только вот если ГОНЯТЬ, то опять же, хоть включай, хоть выключай, при активном педалировании автомат сам себе включает пвр
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 02:31   #14
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

На сколько я заметил на SNOW еще обороты не дает резко поднимать, т.е. ты резко газанул, а обороты все равно плавно растут.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 11:57   #15
Kasym
Kasym вне форума
Местный
 
Аватар для Kasym
По умолчанию 0

нихрена себе.. у меня на просто Д машина шлифует в грязи, включаю Сноу, плавно так выезжает.. чувсвую что со второй, внатяг.
__________________
Toyota Mark II, 12.96, Grande2.5
Kasym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 12:57   #16
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Speaker
Плавно растут потому что машинке тяжелее со второй трогаться чем с первой. Ты со 100 км/ч. тапку в пол нажми и увидешь что со SNOW, что без него разгоняться будет одинакого
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 16:51   #17
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

у мяня друган говорит что с pwr вкл. при спокойной езде у него расход меньше.Х.З как это возможно?
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 18:15   #18
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

PWR дольше придерживает включенную передачу, т.е. коробка не так спешит переключаться вверх, что делает езду более спортивной. На моей машине с новой коробкой это очень заметно.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 03:00   #19
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

sheff Я это ощутил на трассе Владивосток-Якутск, о трогании с места и речи нет, все опробовано на трассе 3 и 4 передача. Местами у нас уже в Республике был снег, где хорошая укатанная дорога инногда и 170 ехал, резина MZ03. Так что говорю свои реальные впечатления.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 03:53   #20
painkiller
painkiller вне форума
Местный
 
Аватар для painkiller
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
Я PWR даже на драге не использую, TRC OFF и погнали
Вот по этому тогда и не очень проехал =)
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
painkiller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Действительно ли "Ресурс" продляет ресурс? olega Двигатель 30 08.01.2013 11:18
Ресурс джизетов Arturio Модификация и свап двигателя 287 12.12.2010 15:28
Койловеры - какой ресурс? valen Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 11.08.2010 20:59
Ресурс jz Шелест Автоматическая и механическая коробки передач 11 05.06.2008 13:36
Ресурс свечей (платина) And Двигатель 23 30.03.2006 11:05