Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
10.10.2014, 06:34 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день!
Хочу купить TourerV Chaser jzx100 Но живых крайне мало. (может я плохо искал) В итоге думаю взять TourerS на автомате. Подскажите такую вещь, свапнуть двигатель, в этом ясность есть. Свапнуть коробку, тут вопросы: 1)Какая коробка стоит на вэшке? 2)У вэшке рядом с коробкой есть 3 кнопки сноу, повер, и трекшен. Как все это делается? И что еще надо менять в TourerS? И еще чтобы поставить R154 а был автомат, нужно метал пилить? И подставка под левую ногу останется я правильно понимаю? (можно ли ее убрать?) Или я занимаюсь какой-то фигней? Подскажите люди добрые. Сам из Москвы. Авто нужно для повседневной езды. |
||
|
||||
|
10.10.2014, 15:35 | #2 | ||
Стажер
|
по поводу какая коробка автомат стоит на вешке не подскажу, а так 154 меха, поинтересней будет.
кнопки поверсноу по идее в любой коробке есть, у меня на двушке даже такие были, правда толку от них мало было) по поводу пилить металл - скорей всего, я себе когда ставил w58, не стал пилить, выгнул домкратом снизу и получилась типа арки немного, по зиме вроде нормально было, подушки толи замерзшие толи че, а летом на малых оборотах когда начинаешь трогаться, долбит коробка о кузов, ну и когда резкий старт, тоже бывает долбит о кузов, так что лучше уж отпилить, там нада то чутка совсем. подставка под ногу - я вначале вытащил её, но как то неудобно без, поэтому потом обратно поставил, педалям не мешает, да и с ней удобнее. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: S от v которые мне известны: распорки перед верх на чашках\низжний треугольник, зад на вешке, на S нету, стаб задний на вешке, редуктор на вешке с блокировкой везде вроде идет, на S обычный открытый. если неправ, поправьте меня. |
||
14.10.2014, 22:22 | #3 | ||
Опытный
|
стаб задний на всех турерах))) по подаеске отличие одно: нижний треугольник на вэшке, подвеска, стабы всё одинаковое на Вэшке на Эске и даже на обычном 2.0 турере
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
17.10.2014, 08:49 | #4 | ||
Стажер
|
у меня у знакомого двушка турер был, там не было стаба заднего что-то, хотя по номеру кузова пробивался как турер, битый видать был или что... хотя задница вроде целая...
|
||
17.10.2014, 13:11 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
20.10.2014, 09:01 | #6 | ||
Пользователь
|
Так а если будешь свапать, то не проще искать любого сотого чайника с живым кузовом за максимально низкие деньги? а потом уже все добавлять по ходу пьесы.
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD |
||
22.10.2014, 14:21 | #7 | ||
Стажер
|
я как то пробовал подсчитывать тоже, свап там все дела (у меня двушка), сильно большие расходы получаются, экономически выгоднее продать и купить нормальный турер.
у нас по крайней мере двушку в нормальном состоянии можно найти, о 2,5 грандах такого не скажешь...по крайней мере мне не попадаются до сих пор(время от времени со знакомым смотрим что продается) |
||
22.10.2014, 14:54 | #8 | ||
Знаток
|
а свап, он для души, а не для экономической выгоды. вот бывает такое, что жалко машину продавать, вот и вкладываешься.
|
||
23.10.2014, 10:29 | #9 | ||
Стажер
|
бывает и такое, не спорю, но для души, это когда бюджет позволяет делать что-то действительно стоящее, не взирая на большие расходы... я лично на данном этапе жизни себе такого позволить не могу к сожалению
еще вот кстати видел фары продают от вешки(чайзера), ксеноновые, это заводские или нет? стопари диодные еще видел, но это думаю не сток, так ведь? и все же по поводу блокировки, на дроме меня один человек уверял что на вешки всегда ставиться блокировка, просто в зависимости от комплектации разная, торсен лсд от 1вей до трд 2 вей. |
||
23.10.2014, 11:32 | #10 | ||
Опытный
|
Заводской ксенон есть на всей линейке chaser/mark/cresta.
Диодные стопари это точно тюнинх. Блокировка torsen на tourer-v в стоке с механикой, с автоматом - опция. Если для себя брать и не на один год, я бы взял овоща с чистыми документами и как можно более целым кузовом. Перекидываешь за неделю-другую агрегаты со свежего распила вешки и вуаля. Для повседнева в москве может лучше автомат?
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
23.10.2014, 13:34 | #11 | ||
Знаток
|
ксенон на тоурер с,в, роуланд ж ставился.
пример, что не всегда блока есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите как правильно выбрать Chaser? | Ivan901 | Toyota - Общий форум | 14 | 01.04.2013 12:52 |
Как правильно добраться до климата в JZX100? | staric24 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 12.07.2011 08:19 |
Как правильно добраться до климат-контроля на JZX100? | staric24 | Электрооборудование кузова | 9 | 06.07.2011 08:53 |
Подскажите это правильно или нет... | Angel777 | Двигатель | 25 | 31.05.2011 10:44 |
Подскажите, где можно качественно и ПРАВИЛЬНо и за РАЗУМНУЮ | MisterXYZ | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 18.06.2008 09:10 |