TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2014, 11:30   #1
Георгий TC
Георгий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Георгий
По умолчанию Форсирование 2JZ-GE 0

Здравствуйте! Задался таким вопросом... Что если форсировать обычный атмосферный 3-х литровый мотор сил до 300-350?! Возможно ли это, стоит ли оно того? Просто У меня движок в хорошем состоянии не дымит и не жрет масло, нигде ничего не течет, и замарачиваться свапом на GTE не охота. Но лошадок стокового второго джея начинает не хватать. Так вот возможно ли на атмо джея установить: злые валы, шестерни, облегченный маховик, производительные форсунки и топливную рейку, следовательно новый комп с прошивкой и топливный насос. Может что-то еще возможно модифицировать. Подскажите пожалуйста кто что может! Спасибо!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 13:45   #2
Aleksandrego
Aleksandrego вне форума
Стажер
 
Аватар для Aleksandrego
По умолчанию Re: Форсирование 2JZ-GE 0

почитай тут viewtopic.php?f=95&t=131732 и тут viewtopic.php?f=95&t=15884 много чего можно сделать, но имхо оно того не стоит, свап на GTE подарит больше удовольствия и сэкономит деньги.
Aleksandrego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 14:34   #3
Георгий TC
Георгий вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Георгий
По умолчанию Re: Форсирование 2JZ-GE 0

ок, спасибо!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 03:23   #4
Костя42
Костя42 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Костя42
По умолчанию Re: Форсирование 2JZ-GE 0

свап
Костя42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход