TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2007, 11:21   #1
TvinS TC
TvinS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TvinS
По умолчанию не родной резонатор 0

Вобщем у мну 2,5 твинтурбо, выхлоп HKS стоит, и бывший хозяин впихнул туда резонатор причем сток, причем от отмосферного 2,5.
Я слышал две разных информации.. по одной это все прямо супер, турбины быстрее останавливаются и тд. По второй есть вероятность выгорания лопаток, так как плохо отводятся отработаные газы.. Вобщем что сделать?? Воодще его выкинуть, оставить как есть, или искать что то близкое к тому что должно стоять? ( HKS думаю найти будет проблематично)
TvinS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.05.2007, 11:30   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Имхо, лучше ввари вместо него трубу, повышенное сопротивление на выпуске точно плохо...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 11:44   #3
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Интересно, а резонатор от турбового отличается от овоща , имхо нет, а вот пердак отличается
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 12:06   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

777
Помоему отличается, т.к. у турбового диаметр трубы больше
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 12:11   #5
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Тут главное чтобы резонатор противодавления несоздавал
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 05:27   #6
TvinS TC
TvinS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TvinS
По умолчанию 0

777
разница в диаметре примерно сантим или даже больше. вобщем поехал убирать нафиг вообще

Добавлено спустя 1 день 16 минут 48 секунд:

Вобщем вырезал резонатор, был в шоке. Выхлоп на 75 резонатор на 50.. Вварил просто трубу.Сейчас машинка задышала, правда уши закладывает, пришлось ставить "флейту"... Попробовал найти резонатор, но в городе ничего похожего нет,все мелкое, даже те что тьнинловые на 60 максимум. Прийдется заказывать, чтоб на заказ делали.
TvinS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отремонтировал резонатор..(фотоотчёт) mapkywa Техническое обслуживание и ремонт 11 05.06.2013 07:12
Резать левый резонатор или нет??? SaNdigo Модификация и свап двигателя 11 11.06.2010 10:47
сдох резонатор...! кто подскажет? goshburger Техническое обслуживание и ремонт 8 15.01.2009 15:54
Выхлоп и резонатор! alexinc Двигатель 16 04.12.2006 14:48
Родной резонатор vs прямоточный ? markii Модификация и свап двигателя 16 30.01.2006 03:40