Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
14.10.2014, 15:19 | #1 | ||
Опытный
|
Все привет.
При покупке мною автомобиля (Креста 90 кузов 1995 г.в. 1JZ-GE) в далеком 2003 году я не обратил внимание на документы, а именно в графу мощность двигателя, написано 147 кВт/200 л.с. Думаю ну ладно 200 так 200, т.к. транспортного налога тогда еще не было, да и я не очень разбирался в тонкостях и комплектация маркообразных. Теперь получается в своем регионе у меня ежегодно идет переплата по транспортному налогу. Автомобиль был ввезен вполне легально на территорию РФ, и таможенник/гаишник в РЭО, который заполнял ПТС посмотрел в текущий каталог и проставил 200 л.с., хотя по каталогу нынешнему 180 л.с., по факту и того меньше. Так вот теперь хочу спросить какие существуют реальные способы с учетом последних изменений в законодательстве восстановить правильное количество лошадиных сил? Во всех документах указано 147кВт/200 л.с.., двигатель без системы VVTi. Особенно интересует мнение и советы людей, которые реально так делали или сталкивались со знакомыми и т.д.
__________________
JZX90
1JZ-GE 1995 год |
||
|
||||
|
15.10.2014, 13:14 | #2 | ||
Местный
|
Я когда Кресту с 1g-fe на учет ставил, написали 180 л.с. Инспектор в окошке ни в какую не хотел признавать свою ошибку. На след. день в приемные часы пришел с заявой к начальнику РЭО, объяснил ситуацию. Тот посмотрел каталог, тут же дал распоряжение внести изменения в ПТС, исправили на 136 л.с., тому инспектору по телефону втык дал)))
Но для начала можно в справочной РЭО поинтересоваться, может и без начальника такой вопрос решить можно
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
09.12.2014, 12:58 | #3 | ||
Новичок
|
Обратись в любой ближайший институт по сертификации на автомобильном транспорте, они дадут заключение с которым направляешся в отдел технического надзора своего гибдд, они выдают ССКТС с указанием технических характеристик на основании заключения уполномоченного органа, далее с ССКТС в регистрационное подразделение для внесения изменений в ПТС, СОРТС и базу данных ГИБДД. Сам делал, цена вопроса ССКТС - 500 (госпошлина), внесение изменений в ПТС 800 (госпошлина)
|
||
23.12.2014, 06:37 | #4 | ||
Опытный
|
У меня та же хрень. МАРК 1992 года, а в доках 200 стоит.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
22.01.2015, 15:10 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Количество горящих значков | Deu$ | Электрооборудование кузова | 44 | 18.11.2008 07:45 |
Замена лошадиных сил. | RICO | Правовые вопросы | 3 | 21.08.2008 12:51 |
Энное количество вопросов по тюнингу... | drunkel | Модификация и свап двигателя | 27 | 13.02.2008 03:51 |
Как определить количество оставшихся лошадиных сил двигателя | mishaf | Двигатель | 19 | 09.06.2006 07:11 |
Как на 1JZ-GE определяется количество воздуха??? | ASTRALIX | Двигатель | 5 | 26.12.2005 12:31 |