TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2007, 16:00   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию У кого пара злее? 0

У турера на мехе или на автомате? Какую еще более злую пару можно воткнуть. Есть на примете редуктора от турбо соарера, турбо супры 70,80 все машинки были автоматные. Может с них скрутить. Да и вообще стоит ли это делать? Просто себе торсен ставить буду, может заодно и пару махнуть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:10   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

злее у аффтамата
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:14   #3
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

SPY
я серьезно спрашиваю. Если знаешь ответь плиз
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:18   #4
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

vitaliy20

jzx100

AT: 2,531 1,531 1,000 0,705 ГП 3,909
MT: 3,251 1,955 1,310 1,000 0,753 ГП 3,727
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:21   #5
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Android
Если честно, то я в этих цифрах ничего не понимаю Про главную пару знаю только что она есть и бывает разная.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:27   #6
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

vitaliy20


Ну у автоматного короче она, если тебя только ГП интересует Короче - злее.
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:38   #7
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Android
Так уже хорошо. А если менять ее на еще более злую, то от каких из выше перечисленных машин брать? Я правильно понимаю, что чем злее пара, то тем быстрее разгон, а максималка наоборот меньше?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

да и почему ты говоришь, что она короче если число 3,909 на АТ больше, чем 3,727 на МТ
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:52   #8
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

не народ вы что то путаете - 3,7 злее
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 16:58   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

vitaliy20......если почитать статьи Андрея......то там видно от чего брать пару и от какой злее........

цитата .......

Главная пара. Очень и очень важный параметр. Главная пара находится в заднем редукторе и представляет собой, упрощенно говоря, большую шестеренку. Ее соотношение по зубьям с "входящей" шестеренкой определяет пару. У автоматных турбовых джейзетов главная пара 3.9, то есть 43 зубца на 11.

Мы можем увеличивать или уменьшать пару изменяя размер колес. Чем меньше колеса, тем больше пара и наоборот. Но в реальной жизни кто из нас может вот так запросто понабрать кучу колес? Правильно. Мало кто. Поэтому легче заменить вот эту "главную" шестеренку. А взять ее можно от старого чаргерного марка например. Доступные пары на Джейзеты: 4.083, 4.3, 4,556 и 5.0.

4.083 - максимальная пара для Соареров и Супр, у которых другие редукторы. 4.3 можно взять с 4ВД атмосферного марка 1JZ-GE, также бывает на чаргерных марках. Пара существенно ускоряет разгон по сравнению с 3.9 стандартной парой. В купе с торсеном получается неплохое решение на каждый день. 4.556 - достаточно экстримальная пара. Встречается также на чаргерных марках, крестах и т.д. Турболаг почти не чувствуется, набор оборотов двигателем происходит значительно быстрее, покрышки нужны значительно шире, чтобы не было жуткой пробуксовки. Эта пара позволяет бустапным джейзетам легко выходить из 14-ти секунд на квотермайле. Но для каждодневного использования она нежелательна... вечно повышенные обороты плохо влияют на расход. Пара 5.0 встречается крайне редко, умышленно не говорю где она встречается. Пара для оборванных драгрейсеров. Нужны широченные колеса, лага нет вообще, желательна дисковая блокировка. Был случай когда бустапный джейзет на этой паре проехал 13.6 на 400м. Делайте выводы.
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 17:16   #10
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Самая злое сочетание пара-коробка у меня: 4.3-R154. Максималка на 5й при 7500 281км\ч по расчету и фактически так и есть.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 18:12   #11
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

вот если колесья поставил на 17 или 18 динамика же ухудшается относительно стоковых 16 колесьев? ведь так?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 18:18   #12
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

чета я лоханулся по поводу 3,7 конечно 3,9 злее

кому надо калькулятор передач
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 21:37   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

сама пара по себе ничего не значит, важно сочетание ГП и передаточного числа КПП, как известно на АТ и МТ не только ГП разная но и передаточные числа.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 21:50   #14
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

vasso
Буду узнавать где самая злая пара из тех редукторов, о которых я выше писал. Если найду злее чем уменя, то свою могу тебе подарить
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 02:28   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

vitaliy20
от сарая на турер не встанет. Если будеш ставить "злую" пару то обязательно наличие жесткой блокировки 2way и сликов. Иначе бестолку будешь буксовать
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 04:33   #16
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

FourV
откудова взял 4,3 ГП?

Slam
почему ухудшается динамика?? радиус ведь почти такойже...
колесья тежелее на 18 чтоли??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 06:10   #17
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Бррррр... Ну огород нагородили.. Во первых есть понятия "передаточное отношение" и "передаточное число".. Не стоит их путать..

В данном случае важный параметр "Передаточное число" - есть отношение числа зубьев зубчатого колеса с числу зубьев шестерни.. Т.е. как врено было сказано 43 к 11 это будет пара 3,909...

ДЛя цепной передачи на великке это будет отношение число зубьвев большой звездочки к малой..)

Соответствнено чем меньше будет задняя (малая) звездочка и (или) больше передняя тем выше максимальная скорость , то друдней крутить педали.. И соотв. чем больше малая (задняя) и (или) меньше передняя большая , тем меньше скокрость, но легче и быстрее разгон..

Так же и тут.. Тупее на разгон будет пара с меньшим ПЧ, но зато будет скокростней, и мотору соотв. сложней провернуть косеса на выходном скажет так валу на старте.. И чем больше колесо (ГП), тем больше ПЧ и соответствнено злее ГП, но максималка будет ниже..

Так же как на велике..

Светлый

ГП играет очень большую роль.. Попробую вспомнить кое-то, вдолбленное нам на 3м курсе "Деталей машин".. не хочу все писать)) копирну с инета))

Тут к слову сказать про "Передеточные отношения" - .." одна из основных характеристик механизмов, в том числе передач вращательного движения, определяемая как отношение угловых скоростей или частот вращения звеньев. Обычно имеется в виду отношение угловой скорости ведущего звена передачи к угловой скорости ведомого звена.
Понятие передаточное отношение распространяется на простые механизмы (пары зубчатых колёс, червячные, ремённые и др. передачи) и на сложные многозвенные (многоступенчатые редукторы, планетарные редукторы, коробки передачи т.д.). Передаточное отношение ряда последовательно соединённых передач равно произведению передаточных отношений этих передач."

Helium
Все верное Егор.. Кроме формулировок..гыы.. Этот парень явно не проходил в универе "Детали машин".. )))
"Главная пара находится в заднем редукторе и представляет собой, упрощенно говоря, большую шестеренку."..)) пара - это два! т.е. два зубчатый колсеса образуют зубчатую (главную) пару..)

vasso

Ставь 4.3 от Форного Марка и будет тебе счастие..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 06:25   #18
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Константи_н
Дык у меня марк ведовый, вот и пары 4.3

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Цитата:
Сообщение от Hondist

vasso

Ставь 4.3 от Форного Марка и будет тебе счастие..))
Лучше не от ведового, а от 81 марка 8" редуктор с парой 4.3. У ведового марка редуктор маленький, ЛСД хрен найдешь.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:26   #19
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

FourV

Спасиб, будем знать.. 8)
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:29   #20
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Hondist
Скажи дружище.., от чего взять ГП 4,3 лучше для турикаВ на автомате.., (с 4веде 1jz-ge) в дальнейшем чтоб и торсен запихнуть без проблем

И я как понимаю мнеж весь редуктор не нужен, только Шестерня?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого BEAMSы? Есть пара вопросов. валерий Двигатель 31 01.12.2007 11:10