TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2014, 18:23   #1
Dmiry104 TC
Dmiry104 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dmiry104
По умолчанию Плохой запуск двигателя 1JZ трабмлер, после длит. простоя. 0

Проблема вроде как изучена со всех сторон, но именно как у меня ситуации я не нашёл. В общем ситуация такая! если машина постоит более 3х часов, примерно, то маслать стартером приходится около 5-6 сек, после того как заведу, работает ровно, просто отлично, дым обычный. Если заглушить , то заводится с пол пинка.
Что уже сделано: форсунки почищены и помыты, проверены на стенде, установлен рем. комплект уплотнительных резинок для них, заменены свечи на оригинал иридиевые, заменена крышка трамблера и бегунок, выставлено зажигание, заменен топливный насос и фильтр, компрессия в норме, заменил регулятор давления топлива на рамке, стартер в порядке, поставлен на всякий случай новый аккумулятор.
Что настораживает , есть небольшой запах бензина в салоне, еле-еле слышимый.
Началось такое мракобесие сравнительно недавно, примерно месяца полтора назад, когда на улице стояла жара, сначала машина отлично заводилась утром с пол пинка, но постояв на жаре около 6 часов приходилось крутить..( , потом эта проблема проявилась уже и утром.
Dmiry104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 22:44   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Плохой запуск двигателя 1JZ трабмлер, после длит. просто 0

обычно проблема с абсорбером или топливным регулятором
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 18:48   #3
Dmiry104 TC
Dmiry104 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dmiry104
По умолчанию Re: Плохой запуск двигателя 1JZ трабмлер, после длит. просто 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
обычно проблема с абсорбером или топливным регулятором
абсорбер снял вообще .., регулятор заменил (снял с рабочей машины)
Dmiry104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 23:50   #4
Михаил 70
Михаил 70 вне форума
Стажер
 
Аватар для Михаил 70
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dmiry104 Посмотреть сообщение
Проблема вроде как изучена со всех сторон, но именно как у меня ситуации я не нашёл. В общем ситуация такая! если машина постоит более 3х часов, примерно, то маслать стартером приходится около 5-6 сек, после того как заведу, работает ровно, просто отлично, дым обычный. Если заглушить , то заводится с пол пинка.
Что уже сделано: форсунки почищены и помыты, проверены на стенде, установлен рем. комплект уплотнительных резинок для них, заменены свечи на оригинал иридиевые, заменена крышка трамблера и бегунок, выставлено зажигание, заменен топливный насос и фильтр, компрессия в норме, заменил регулятор давления топлива на рамке, стартер в порядке, поставлен на всякий случай новый аккумулятор.
Что настораживает , есть небольшой запах бензина в салоне, еле-еле слышимый.
Началось такое мракобесие сравнительно недавно, примерно месяца полтора назад, когда на улице стояла жара, сначала машина отлично заводилась утром с пол пинка, но постояв на жаре около 6 часов приходилось крутить..( , потом эта проблема проявилась уже и утром.
скажи решил проблему с плохим запуском?
Михаил 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 15:43   #5
Jensychev
Jensychev вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jensychev
По умолчанию 0

у меня в мороз не завёлся, оказалось кольца залегли, лил масло в цилиндры.
Jensychev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск двигателя в тёплое время года. Ciro Двигатель 53 15.09.2015 07:33
Плохой запуск 1jz-ge после долгой стоянки RenegaTT Двигатель 6 13.10.2011 15:42
плохой запуск на прогретом ДВС шахтёр_42 Двигатель 0 06.03.2011 11:04
Плохой запуск после замены бензонасоса! Garikk Двигатель 3 10.08.2010 19:23
Плохой горячий запуск Morozzz Двигатель 6 12.01.2010 08:09