Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.10.2014, 21:40 | #1 | ||
Стажер
|
всем привет. подскажите , имея турбину тгх 3076 , с давление масла на моторе в 4бара ( срабатывает редукционый клапан ) на холостых гдето 1 бар . сколько должно идти на турбину ? и какой рестриктор нужен для этой турбины ?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: по сути можно использовать жиклер , но какого диаметра должно внутреннее сечение ? |
||
|
||||
|
27.10.2014, 22:20 | #2 | ||
Местный
|
В 200миль продаются рестрикторы как раз для серии ГТХ.там и сечение прописано какое.переведи в мм и точи дырдочку.или купи у них
|
||
29.10.2014, 15:47 | #3 | ||
Опытный
|
если ГТХ настоящий, то www.turbobygarrett.com в помощь.
рестриктор в районе 1.5мм но лучше замерить давление масла перед турбиной и сравнить с рекомендуемыми производителем показаниями. обычно это не более 4 бар на любых оборотах двигателя.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
30.10.2014, 06:44 | #4 | ||
Стажер
|
я на их сайте все облазил , чот не нашел информацию по этому поводу , в интернете тоже разная инфа . кто говорит 0.8 , 1.2 , 1.5 , все по разному , но все в одном сходятся , если переборщить с напором масла , то начинает гнать в хаузинг , если недостача , то соответственно каюк гарику ) на ибее , продают 0.9мм до 35гарика , но пишут 3 бара
Добавлено спустя 10 часов 11 минут 51 секунду: позвонил в турбо ост , там сказали 0.5 мм и пофиг какое давление масла , чо делать то ? |
||
30.10.2014, 07:07 | #5 | ||
Опытный
|
плохо искал
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/faq второй абзац все двигатели разные. поэтому ориентироваться нада по давлению масла, которое получает турбина.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
30.10.2014, 17:52 | #6 | ||
Стажер
|
Давление масла ввода шарикоподшипниках турбонагнетатель должен быть от 40 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм на максимальной скорости работы двигателя. Для многих распространенных двигателей легковых автомобилей, это, как правило выливается в ограничитель с минимумом 0,040 "Диаметр отверстия перед входом нефти на турбокомпрессор центральной секции. Опять же, очень важно, чтобы ограничитель быть рассчитаны в соответствии с характеристиками давления масла в системе двигатель, к которому турбо прилагается. всегда убедитесь, что соответствующее давление масла достигает турбо.
это получается для 3 бар 1 мм ? |
||
31.10.2014, 03:34 | #7 | ||
Опытный
|
это получается, что давление масла должно быть 3-4 бара. не более 4.
а какой рестриктор - это тебе предстоить выяснить опытным путем на своем двигателе и своей турбине )) например. я ставил на свой 1G (турбина была Ниссан RB25, шарик) рестриктор 1.5мм. давление было высоковато, пока не поставил ЕЩЕ один 1.5м рестриктор перед масляной магистралью. тогда стало не более 4 баров.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
31.10.2014, 14:34 | #8 | ||
Стажер
|
Высоковато определил потому что в хаузинг масло гнало или манометр подключил ?
|
||
31.10.2014, 16:36 | #9 | ||
Опытный
|
сделал тройник. датчик давления масла AEM подключил и посмотрел
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
31.10.2014, 17:48 | #10 | ||
Стажер
|
Ааа, понятно , надо подогнать так чтобы в промежутке между рестриктором и турбой было не более 3-4 бар
|
||
11.11.2014, 08:00 | #11 | ||
Стажер
|
турбина приехела , с рестриктором разобрались . еще такой вопрос , тиал горячка 3603 , какой а.р , как узнать ? на оф. сайте под этим номером 3 варианта
|
||
14.11.2014, 17:52 | #12 | ||
Специалист
|
на внутренней части должно быть выбито. У меня рестриктор стоял 0,8мм все отлично с турбой.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
15.11.2014, 07:10 | #13 | ||
Знаток
|
@eklips,
Горячка 0.63, просто номер в обратную сторону прочитать надо??
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
31.12.2014, 08:31 | #14 | ||
Новичок
|
В итоге,какое сечение рестриктора оказалось? eklips
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла 1jz-gte | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 125 | 27.07.2016 14:12 |
давление масла!!! | Andrei LX-80 | Двигатель | 20 | 04.05.2013 09:48 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
давление масла | strannnik | Двигатель | 14 | 14.11.2010 03:20 |
давление масла 1.1-1.3 на ХХ | kislenka | Двигатель | 11 | 04.04.2009 11:46 |