TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2014, 21:40   #1
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию давление масла и шариковая турбина 0

всем привет. подскажите , имея турбину тгх 3076 , с давление масла на моторе в 4бара ( срабатывает редукционый клапан ) на холостых гдето 1 бар . сколько должно идти на турбину ? и какой рестриктор нужен для этой турбины ?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
по сути можно использовать жиклер , но какого диаметра должно внутреннее сечение ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2014, 22:20   #2
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

В 200миль продаются рестрикторы как раз для серии ГТХ.там и сечение прописано какое.переведи в мм и точи дырдочку.или купи у них
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 15:47   #3
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

если ГТХ настоящий, то www.turbobygarrett.com в помощь.

рестриктор в районе 1.5мм

но лучше замерить давление масла перед турбиной и сравнить с рекомендуемыми производителем показаниями. обычно это не более 4 бар на любых оборотах двигателя.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 06:44   #4
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

я на их сайте все облазил , чот не нашел информацию по этому поводу , в интернете тоже разная инфа . кто говорит 0.8 , 1.2 , 1.5 , все по разному , но все в одном сходятся , если переборщить с напором масла , то начинает гнать в хаузинг , если недостача , то соответственно каюк гарику ) на ибее , продают 0.9мм до 35гарика , но пишут 3 бара

Добавлено спустя 10 часов 11 минут 51 секунду:
позвонил в турбо ост , там сказали 0.5 мм и пофиг какое давление масла , чо делать то ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 07:07   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

плохо искал

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/faq

второй абзац

все двигатели разные. поэтому ориентироваться нада по давлению масла, которое получает турбина.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 17:52   #6
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

Давление масла ввода шарикоподшипниках турбонагнетатель должен быть от 40 фунтов на квадратный дюйм и 45 фунтов на квадратный дюйм на максимальной скорости работы двигателя. Для многих распространенных двигателей легковых автомобилей, это, как правило выливается в ограничитель с минимумом 0,040 "Диаметр отверстия перед входом нефти на турбокомпрессор центральной секции. Опять же, очень важно, чтобы ограничитель быть рассчитаны в соответствии с характеристиками давления масла в системе двигатель, к которому турбо прилагается. всегда убедитесь, что соответствующее давление масла достигает турбо.

это получается для 3 бар 1 мм ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 03:34   #7
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

это получается, что давление масла должно быть 3-4 бара. не более 4.

а какой рестриктор - это тебе предстоить выяснить опытным путем на своем двигателе и своей турбине ))

например. я ставил на свой 1G (турбина была Ниссан RB25, шарик) рестриктор 1.5мм. давление было высоковато, пока не поставил ЕЩЕ один 1.5м рестриктор перед масляной магистралью. тогда стало не более 4 баров.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 14:34   #8
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

Высоковато определил потому что в хаузинг масло гнало или манометр подключил ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 16:36   #9
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

сделал тройник. датчик давления масла AEM подключил и посмотрел

__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 17:48   #10
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию Re: давление масла и шариковая турбина 0

Ааа, понятно , надо подогнать так чтобы в промежутке между рестриктором и турбой было не более 3-4 бар
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 08:00   #11
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию 0

турбина приехела , с рестриктором разобрались . еще такой вопрос , тиал горячка 3603 , какой а.р , как узнать ? на оф. сайте под этим номером 3 варианта
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 17:52   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от eklips Посмотреть сообщение
турбина приехела , с рестриктором разобрались . еще такой вопрос , тиал горячка 3603 , какой а.р , как узнать ? на оф. сайте под этим номером 3 варианта
на внутренней части должно быть выбито. У меня рестриктор стоял 0,8мм все отлично с турбой.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 07:10   #13
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

@eklips,
Горячка 0.63, просто номер в обратную сторону прочитать надо??
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 08:31   #14
Marksamuray26
Marksamuray26 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marksamuray26
По умолчанию 0

В итоге,какое сечение рестриктора оказалось? eklips
Marksamuray26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 1jz-gte AlpineV Модификация и свап двигателя 125 27.07.2016 14:12
давление масла!!! Andrei LX-80 Двигатель 20 04.05.2013 09:48
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла strannnik Двигатель 14 14.11.2010 03:20
давление масла 1.1-1.3 на ХХ kislenka Двигатель 11 04.04.2009 11:46