TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2005, 01:57   #1
grand99 TC
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Краш-тест MARK II GX100 2

Краш-тест MARK II GX100
Автор: Данил
Результаты краш-тестов TOYOTA MARK II 2000 (2000). Подробная информация, факты, цифры.



Результаты краш-тестов TOYOTA MARK II 2000 (2000)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 424.jpg
Просмотров: 126
Размер:	8.0 Кб
ID:	340844
Характеристики автомобиля:
  • модель: TA-GX110-AEPQK.
  • объём двигателя: 1988 см3.
  • снаряжённая масса: 1460 кг.

Установленные средства безопасности:
  • подушки безопасности передние.
  • система преднатяжения ремня безопасности.
  • ограничитель натяжения ремня безопасности.



Краш-тест при лобовом столкновении

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 426.jpg
Просмотров: 134
Размер:	9.1 Кб
ID:	340845
 водительпассажир
оценка безопасности4,44,4
головасуммарные перегрузки (HIC)315,5358,9
шеярастяжение, кН1,401,54
изгибающий момент, Нм16,6020,37
грудная клеткаcжатие грудной клетки, мм30,7732,38
ногинагрузка на бедренную кость, кНправая/левая1,77/0,991,87/1,73
правая голеньверхний TI/нижний TI0,35/0,250,47/0,31
левая голеньверхний TI/нижний TI0,60/0,300,40/0,27
смещениерулевой колонки, ммназад/вверх0/16-
педали тормоза, ммназад/вверх86/9-
заклинившие двери/утечки топливанет/нет



Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 428.jpg
Просмотров: 142
Размер:	11.0 Кб
ID:	340846
 водительпассажир
оценка безопасности4,24,2
головасуммарные перегрузки (HIC)208,3253,5
шеярастяжение, кН1,121,25
изгибающий момент, Нм12,189,65
грудная клеткаcжатие грудной клетки, мм34,5235,24
ногинагрузка на бедренную кость, кНправая/левая2,90/0,200,61/0,36
правая голеньверхний TI/нижний TI0,35/0,250,45/0,36
левая голеньверхний TI/нижний TI0,20/0,230,23/0,14
смещениерулевой колонки, ммназад/вверх7/46-
педали тормоза, ммназад/вверх140/0-
заклинившие двери/утечки топливанет/нет



Краш-тест при боковом ударе

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 432.jpg
Просмотров: 146
Размер:	9.5 Кб
ID:	340847
 Водитель
оценка4,1
суммарные перегрузки головы (HPC)132,1
сжатие грудной клетки, мм25,30
нагрузка на брюшную полость, кН2,25
нагрузка на кости таза, кН2,63
утечки топливанет



Комплексная (средняя) оценка безопасности по результатам трёх тестов

 ВодительПассажир
Общий рейтинг (максимально возможный)30,2(36)20,3(24)
Общая оценка4,24,2



Допускаемые нагрузки на различные части тела человека

 Максимальная безопасная величинаТравмоопасная граница
(вероятность серьёзной травмы 50 %)
Суммарные перегрузки головы HIC (Head Injury Criteria)6501000
Изгибающий момент шеи, Нм4257
Сжатие грудной клетки, мм2250
Нагрузка на бедренную кость, кН3,89,07
Критерий травмы голени TI0,41,3
Допускаемые деформации
Смещение рулевой колонки, мм-110
Смещение педали тормоза, мм100200



Методики проведения краш-тестов

В данном разделе приведены результаты краш-тестов, выполненных по двум методикам:
Так называемая старая методика, по которой проводились тесты по 1999 г. включительно. Она включает:
  • лобовое столкновение с жёстким барьером;
  • боковое столкновение с деформируемым барьером.Новая методика (с 2000 г.) включает:
  • лобовое столкновение с жёстким барьером;
  • лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием с деформируемым барьером (методика EuroNCAP);
  • боковое столкновение с деформируемым барьером (методика EuroNCAP).


Лобовое столкновение

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 425.jpg
Просмотров: 129
Размер:	7.4 Кб
ID:	340848
В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.


Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытием

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 427.jpg
Просмотров: 114
Размер:	7.2 Кб
ID:	340849
При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале.
Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций.


Боковое столкновение

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 429.jpg
Просмотров: 136
Размер:	9.4 Кб
ID:	340850
Боковые столкновения наиболее опасны для водителя и пассажиров, в зависимости от стороны удара. Тест проводится следующим образом: тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч) ударяет неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты оцениваются по 5-ти бальной шкале.
Передняя часть ударяющей тележки сделана похожей на перед обычного автомобиля. Кроме того, она имеет ударопоглощающие алюминиевые соты, которые обеспечивают жёсткость переда тележки такую же, как у обычного автомобиля.


Характеристики манекенов

В тестах при лобовом столкновении используется манекен Hybrid III (рис. 1), изготавливаемый в США, который имитирует взрослого человека, средней комплектности: рост 178 см и вес 85 кг.
В тестах при боковом столкновении используется манекен Европейского производства Euro SID-1 (рис. 2), имеющий рост 178 см и вес 75 кг.

Название: 431.jpg
Просмотров: 1352

Размер: 6.3 КбНазвание: 433.jpg
Просмотров: 1344

Размер: 6.7 Кб



Оценка результатов тестов

По 1999 г. включительно проводились тесты по старой методике. Результаты тестов оценивались по 5-ти бальной системе. Каждая оценка означает следующее:
  • 5 - вероятность повреждения головы или шеи очень низкая;
  • 4 - вероятность повреждения головы и шеи очень низкая; других частей тела - низкая;
  • 3 - вероятность повреждения головы и шеи низкая;
  • 2 - вероятность повреждения головы или шеи низкая; других частей тела также низкая;
  • 1 - вероятность получения повреждения головы или шеи значительная;
  • 0 - высокая вероятность получения повреждения головы или шеи.
С 2000 г. тесты проводятся по новой методике и по результатам трёх тестов даётся общая (средняя) оценка безопасности автомобиля по 5-ти бальной шкале и в очках. Результаты каждого теста также оцениваются по 5-ти бальной шкале и количеством очков. Следует отметить, что в отличие от старой методике, по новой оценка указывается с точностью до десятых.
Дополнительно указывается нагрузка на наиболее важные части тела человека.


Заключение

Следует учесть, что хотя новая методика проведения тестов и является более совершенной, она всё же не даёт полной картины безопасности. Однако её результаты довольно близки к реальности.
При сравнении оценок безопасности разных автомобилей следует учитывать, что более тяжёлый автомобиль безопаснее при столкновении с более лёгким. Шведские учёные, анализируя статистику серьёзных аварий на дорогах страны за 6 лет, вывели "поправочный" коэффициент" - вероятность получить тяжёлые травмы при столкновении с другим автомобилем изменяется в ту или иную сторону на 7 % на каждые 100 кг отличия от массы среднестатистического автомобиля. На российских дорогах за массу среднестатистического автомобиля можно принять величину 1200 кг. Следовательно, если у вас джип весом 2000 кг, то вероятность получения тяжёлой травмы при столкновении с другим автомобилем снижается примерно на 55 %.



Результаты краш-тестов
TOYOTA MARK II GRANDE (по старой методике)


Лобовое столкновение на скорости 55 км/ч с жёстким барьером
Оценка безопасностиЗаклинившие двериУтечки топлива
ВодителяПассажира
33НетНет


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 434.jpg
Просмотров: 147
Размер:	5.7 Кб
ID:	340853Нажмите на изображение для увеличения
Название: 435.jpg
Просмотров: 146
Размер:	9.0 Кб
ID:	340854
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краш тест? Placer x90 67 04.12.2014 00:36
Манекены в шоке. Китайский Brilliance провалил краш-тест!!! Dimon19 Общение, дискуссии и праздники 16 30.03.2009 17:11
Народ подскажите :стояночный тест тест Graf Двигатель 23 13.07.2007 14:00
КРАШ -ТЕСТ Sw@rk Правовые вопросы 28 21.10.2006 21:43