Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
02.03.2005, 01:57 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администратор
|
Краш-тест MARK II GX100 Автор: Данил Результаты краш-тестов TOYOTA MARK II 2000 (2000). Подробная информация, факты, цифры. Результаты краш-тестов TOYOTA MARK II 2000 (2000) Характеристики автомобиля:
Установленные средства безопасности:
Краш-тест при лобовом столкновении
Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
Краш-тест при боковом ударе
Комплексная (средняя) оценка безопасности по результатам трёх тестов
Допускаемые нагрузки на различные части тела человека
Методики проведения краш-тестов В данном разделе приведены результаты краш-тестов, выполненных по двум методикам: Так называемая старая методика, по которой проводились тесты по 1999 г. включительно. Она включает:
В данном случае манекены располагаются на обоих передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение с бетонным препятствием происходит на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале. При данном тесте манекены также располагаются на передних сидениях (водитель и пассажир). Оба манекена пристёгиваются ремнями безопасности. Столкновение происходит с алюминиевыми сотами в виде блока с 40%-ым перекрытием со стороны водителя, т.е. удар приходится на 40 % ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Скорость столкновения 64 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч). На манекенах проверяется вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. По этим результатам дают оценку степени защиты пассажиров по 5-ти бальной шкале. Так как такой тест происходит при столкновении с препятствием частью автомобиля, сила, действующая на манекены меньше, чем при "полном" лобовом столкновении. Однако, при "полном" лобовом столкновении проверяются в основном средства удержания пассажиров, такие как подушка безопасности и ремень безопасности, а при столкновении с 40%-ым перекрытием оценивается степень деформации кузова автомобиля и вероятность травмирования пассажиров в следствие этих деформаций. Боковые столкновения наиболее опасны для водителя и пассажиров, в зависимости от стороны удара. Тест проводится следующим образом: тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м на скорости 55 км/ч (допустимое отклонение скорости ± 1 км/ч) ударяет неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты оцениваются по 5-ти бальной шкале. Передняя часть ударяющей тележки сделана похожей на перед обычного автомобиля. Кроме того, она имеет ударопоглощающие алюминиевые соты, которые обеспечивают жёсткость переда тележки такую же, как у обычного автомобиля. Характеристики манекенов В тестах при лобовом столкновении используется манекен Hybrid III (рис. 1), изготавливаемый в США, который имитирует взрослого человека, средней комплектности: рост 178 см и вес 85 кг. В тестах при боковом столкновении используется манекен Европейского производства Euro SID-1 (рис. 2), имеющий рост 178 см и вес 75 кг. Оценка результатов тестов По 1999 г. включительно проводились тесты по старой методике. Результаты тестов оценивались по 5-ти бальной системе. Каждая оценка означает следующее:
Дополнительно указывается нагрузка на наиболее важные части тела человека. Заключение Следует учесть, что хотя новая методика проведения тестов и является более совершенной, она всё же не даёт полной картины безопасности. Однако её результаты довольно близки к реальности. При сравнении оценок безопасности разных автомобилей следует учитывать, что более тяжёлый автомобиль безопаснее при столкновении с более лёгким. Шведские учёные, анализируя статистику серьёзных аварий на дорогах страны за 6 лет, вывели "поправочный" коэффициент" - вероятность получить тяжёлые травмы при столкновении с другим автомобилем изменяется в ту или иную сторону на 7 % на каждые 100 кг отличия от массы среднестатистического автомобиля. На российских дорогах за массу среднестатистического автомобиля можно принять величину 1200 кг. Следовательно, если у вас джип весом 2000 кг, то вероятность получения тяжёлой травмы при столкновении с другим автомобилем снижается примерно на 55 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краш тест? | Placer | x90 | 67 | 04.12.2014 00:36 |
Манекены в шоке. Китайский Brilliance провалил краш-тест!!! | Dimon19 | Общение и дискуссии | 16 | 30.03.2009 17:11 |
Народ подскажите :стояночный тест тест | Graf | Двигатель | 23 | 13.07.2007 14:00 |
КРАШ -ТЕСТ | Sw@rk | Правовые вопросы | 28 | 21.10.2006 21:43 |