TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2005, 00:41   #1
turbofender TC
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию Установка Apexi RSM 0

Установка Apexi RSM
Установка Apexi RSM на MARKII JZX90 TourerV


Вступление

Рано или поздно, заимев более менее мощную машину японского производства, я столкнулся с проблемой отсечки по скорости. Турер шел отлично во все диапазоне 0-180 км\ч, но вот ограничение и невозможность поехать быстрее сильно расстраивало, особенно когда на трассе обходили наглые малолитражки, а я ничего не смог сделать несмотря на серьезный вид аппарата. Вскоре было принято решение начать доработку автомобиля, пришедшего практически в стоковом состоянии из Японии. В связи с небольшой разницей между отечественными производителями и б/у японскими я решил все таки взять вещь пофункциональней, выбор естественно остановился на богатом функционально и эстетичном Apexi RSM. Заказав эту вещь с японского аукциона (спасибо SDcosmo), и наконец получив его, на руках помимо прибора уже имел два варианта мануалов на японском и английском языке.


Установка

Итак, чтобы добраться до компьютера, нам необходимо разобрать часть торпеды. Снимаем нижний поддон над ногами переднего пассажира, крепится на 4 пластиковых клипах (у меня оказалось только три ) и кожух, наблюдаем такую картину (рис.1).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 466.jpg
Просмотров: 211
Размер:	27.2 Кб
ID:	340893
Далее, снимаем всю центральную часть, сначала в области коробки, а потом и саму консоль, заглянув внутрь видим, что компьютер почти у нас в руках (рис.2)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 467.jpg
Просмотров: 197
Размер:	35.2 Кб
ID:	340894
Единственная возможность снять компьютер по пути наименьшего сопротивления (меньше работы) это сдвинуть компьютер с зажимающей его клипсы влево в сторону ног пассажира, после того как открутятся разнообразные кронштейны и болты крепления. Но для того чтобы сдвинуть его так, чтобы достать, необходимо будет снять кожух (рисунок ниже) воздуховода обогрева ног задних пассажиров. Я просто отсоединил черный кожух и потянув компьютер, снял его, отсоединив разъемы.(рис.3)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 468.jpg
Просмотров: 213
Размер:	24.3 Кб
ID:	340895
Далее проще, имея на руках мануалы по установке, врезаем 5 проводов в штатную проводку – питание+ -, обороты, разрезаем провод скорости и подключаем РСМ в разрез согласно схеме. Собираем все в обратной последовательности, крепим РСМ в нужное место. Т.к. подставки и G-сенсора у меня нет, я решил закрепить его на панель приборов в наиболее удобное по моему мнению место. (рис.4)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 469.jpg
Просмотров: 262
Размер:	29.2 Кб
ID:	340896
Далее при первом включении обязательно вводим/ проверяем данные вашей конкретной машины (неизвестно на чем это хозяйство стояло), такие как количество цилиндров, тип сигнала скорости, размерность шин и другие позиции, которые подробно объяснены в мануалах (спасибо умным японцам!)
Несмотря на предостережения производителей что на jzx90 at снятие ограничителя может не работать, все заработало. Выехав на ровную трассу и впервые разогнавшись на нем сразу до 210 испытали огромную радость и удовлетворение. Помимо снятия ограничителя конечно радуют мониторинг скорости, оборотов, пробега в цифровом и аналоговом виде а так же незаменимые для драгстеров секундомеры разгона 0-100/200/300 км/ч, до 0-100/200/400 м и многое другое.

Специально для http://www.tourerv.ru,
c уважением, (turbo)fender. ©
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 13:13   #2
бортач
бортач вне форума
Новичок
 
 
Аватар для бортач
По умолчанию RE: Установка Apexi RSM 0

кинь пож.схемку подключения.
бортач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка G-сенсора Apexi Green Модификация электрооборудования 8 03.06.2014 13:01
Установка APEXI PC от JZX100AT на JZX90AT Tuner-88 Модификация и свап двигателя 19 20.11.2009 13:00
Установка Apexi SAFC2 на Chaser JZX100 HELP FaraoN Модификация электрооборудования 0 19.09.2009 11:59