TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2005, 00:59   #1
grand99 TC
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Замена панели приборов 0

Замена панели приборов
Автор: Вадим Гамолко
Замена панели приборов 90-го кузова на панель от 100-го. А также установка подсветки светодиодами блока климат-контроля.


Началось с того, что у меня начал подклинивать тахометр. Стрелка то нормально поднималась при увеличении оборотов и не хотела возвращаться назад, то наоборот. Разобрав панель приборов, и достав из нее плату тахометра и сам прибор, выяснил, что возвратная пружинка на приборе запуталась и вернуть её в исходное состояние возможности нет (трындец ей).Приобрести панель от GX–90 сразу не удалось, но зато у товарища оказалась без надобности панель от JZX-105 (если не ошибаюсь, кузов 105 точно). В принципе, можно было выдернуть тахометр из этой панели и поставить в свою (приборы и их платы оказались идентичными моим), но коль уж есть панель в сборе с красивой подсветкой – почему не попробовать воткнуть её целиком. С удовлетворением сразу заметил - разъёмы на панелях одинаковые, количество контактов в них тоже совпадает.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 471.jpg
Просмотров: 1262
Размер:	61.8 Кб
ID:	340897
До этого поглядывал на цифровые панели от 90-ых кузовов (на предмет установки себе), и от дальнейших действий останавливало полнейшее несовпадение разъёмов и “страшные” картинки и описание переделки на сайте: http://www.tuneproject.jp.Положил перед собой обе панели, по разводке печатных проводников нарисовал схемки соединений приборов и разъёмов и на следующий день, разобрав разъёмы и вынув из них все провода, приступил к перестановке (именно перестановке – резать ничего не пришлось) проводов под 105-ую панель.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 472.jpg
Просмотров: 643
Размер:	31.0 Кб
ID:	340898Нажмите на изображение для увеличения
Название: 474.jpg
Просмотров: 3576
Размер:	44.2 Кб
ID:	340899Нажмите на изображение для увеличения
Название: 476.jpg
Просмотров: 929
Размер:	47.5 Кб
ID:	340900
Достаточно долго провозился с этим делом – часа 3, но без ошибок не обошлось – не смог правильно подключить провода от датчика скорости к спидометру (перепутал с какими-то другими) и в итоге получил переключение передач улётное (как хотели так и переключались – как правило, с большой задержкой) и неработающий спидометр и цифровой одометр.
Зато всё остальное – гуд. Циферки светятся беленько (подсветка белая люминесцентная), стрелочки – красненько и есть возможность переключать яркость подсветки. Ну у кого 100-ые кузова, те в курсе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 478.jpg
Просмотров: 2207
Размер:	22.1 Кб
ID:	340901
Через пару дней ошибку выявил и всё заработало в штатном режиме. Было опасение, что цифровой одометр будет врать по причине несовпадения частоты импульсов от датчика скорости, но всё совпало, и циферки показываются верные. Кстати, не возникло проблем и с датчиком уровня топлива, всё подошло – вероятно датчик в 105ом такой же как в моём 90ом. (Не в курсе, но наверное на 105ом кузове тоже стоит 1G FE – если так, то объясняется почти полное совпадение). После установки панели приборов с оптитронной подсветкой получилась полная дисгармония с зелёной подсветкой “ бороды” климат-контроля и всего остального.
Попробовал убрать зелёные “гандончики” с ламп подсветки – не понравилось, цвет стал ближе к розовому. Поставил вместо ламп белые сверхяркие светодиоды (в штатные места) – не светят куда нужно из-за острой направленности. Пришлось полностью разобрать панель климата, убрать рассеиватели из плексигласа и под каждую кнопку установить по одному белому 3-мм. светодиоду.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480.jpg
Просмотров: 537
Размер:	23.0 Кб
ID:	340902
Объединил их в группы по 3 шт. последовательно, группы между собой подключил параллельно. Мне попались 5-тивольтовые светодиоды, если ставить 12-тивольтовые, то можно обойтись без всяких группировок и токоограничивающих резисторов, а подключить их все параллельно.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 473.jpg
Просмотров: 840
Размер:	35.6 Кб
ID:	340903Нажмите на изображение для увеличения
Название: 475.jpg
Просмотров: 460
Размер:	53.8 Кб
ID:	340904
Собрал, включил, ну слишком ярко светят – даже ярче, чем панель приборов. Пришлось делать простенький регулятор на ЕНке. Перед окончательной установкой панели климата на место (желательно вечером) отрегулировал яркость кнопок под яркость панели приборов и поставил всё на место. Регулятор закрепил саморезом прямо на корпусе климата с обратной стороне.Все остальные кнопки (TRC, Snow, подогрев дворников и регулятор ионизатора в полке за задним сидением), подсветку прикуривателя и буквы возле рукоятки АКПП ( 4 последовательно включенных светодиода, если 12-тивольтовые – то параллельно) переделывал отдельно, яркость подбирал опытным путём. Но как показывает практика – резистор в цепи светодиода (5-тивольтового) должен быть 220-260 Ом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 477.jpg
Просмотров: 1207
Размер:	27.7 Кб
ID:	340905
Хотя все остальные светодиоды (не относящиеся к подсветке климата), тоже можно зацепить на регулятор, но я этого делать не стал, неохота тянуть лишние провода параллельно штатной проводке. А вообще-то, можно было поставить тот же регулятор в начале цепи подсветки, и всё было бы проще (у меня была такая штатная регулировка на Интегре). Но дельные мысли, как правило, приходят после того как……

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 482.jpg
Просмотров: 1132
Размер:	14.4 Кб
ID:	340906
Вот такой вот тюнинх. Это вам не шестерни разрезные ставить, валы менять и турбины дуть ! Вообще-то, конечно кустарщина, но для единичного случая изготовления сойдёт. Может кому-то и сгодится эта инфа, буду рад!И в заключение: Посадочные отверстия новой панели чуть-чуть не совпали со штатными (пришлось немного подточить надфильком), и ещё немного изменил угол наклона самой панели (чтобы были незаметны щели между рамкой и самой панелью)- соответственно, нижние саморезы пришлось поставить подлиннее родных. Если не знать что панель не родная, то ничего не заметно.Ещё думаю попробовать сделать белые шкалы, а на них цифиры чёрные, как на Аристе 161, но не уверен, что подсветка большого белого поля будет равномерной. В Аристе лампы в виде кольца вокруг “циферблатов”), а в 100ых панелях стоит одна, прямая, сверху.Есть ещё тема такая: переделка спидометра со 180 км\час на 270 км\час( или 340) малой кровью и небольшими (сравнительно) деньгами по сравнению со стоимостью TRDшного спидометра (с печатью новой шкалы, не отличающейся от родной). Делали эту штуку на Марк2 1GZ и Аристо 2JZ GTE – работает. Естесно, чтобы показывал больше 180км. нужно установить SLD или RSM от Апекси или что-то подобное. Себе делать не стал, у меня 1G FE его бы до 180 раскочегарить! Хотя шучу – по ровной дороге (например, Ленинск-Кузня) легко упираю стрелку в ограничитель. А это пример содеянного для Аристо:


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 481.jpg
Просмотров: 617
Размер:	32.9 Кб
ID:	340907
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 11:26   #2
marklliivan
marklliivan вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marklliivan
По умолчанию RE: Замена панели приборов 0

мне очень пригодилось - спасибо. правда делал не сам - но электрик, который занимался переустановкой был доволен ))
marklliivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:39   #3
ZIGGER
ZIGGER вне форума
Местный
 
Аватар для ZIGGER
По умолчанию RE: Замена панели приборов 0

А как решить такую беду с кнопками климата - даже после установки белых диодов вместо штатных лампочек, кнопки светяться желто-зеленым светом, разбирал блок, пробовал светить фонариком на кнопку в упор, все равно желтая зелень какая то, может кнопки с годами просто выгорели? если купить новые, будут белыми или так задуманно с завода? купить можно, но средняя стоимость одной кнопки 100р. а их 14 шт, а это около 1500р, все бы ничего, но будет ли так как надо???
__________________
Был Chaser jzx90 1JZ-GE - хачу меху)
Сейчас MARK ll jzx100 1JZ-GE VVTI
ZIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:57   #4
GremleN
GremleN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GremleN
По умолчанию RE: Замена панели приборов 0

Народ подскажите какой болтик на 100 ой панели является контактом датчка скорости, на 90 это болтик рядом с буквой "Y", а на 100 панели какой???
GremleN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:06   #5
dmitriytess
dmitriytess вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dmitriytess
По умолчанию RE: Замена панели приборов 0

Мужики подскажите что не так!!! Поменял аналоговую панель приборов на Toyota Chaser GX90 1G-FE на оптронную панель с 100 кузова. Все подключилось и работает только при движении начинает мигать лампа OD\OFF и загорается CHECK плюс запяжное переключение в районе 5000 оборотов с 1 передачи на 2. Ставлю назат старую панель все нормально!!!!
dmitriytess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 03:51   #6
Projaro4ka
Projaro4ka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Projaro4ka
По умолчанию RE: Замена панели приборов 0

Спасибо, автор, очень пригодилось! Вчера что-то подобное сделали с блоком печки, очень нравится)))
Projaro4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 13:09   #7
AlexTrueDrifterJZX90
AlexTrueDrifterJZX90 вне форума
Специалист
 
Аватар для AlexTrueDrifterJZX90
По умолчанию 0

после замены с электроного табла jzx90 на оптитрон, не работает стрелка бензина, поставил поплывок аналоговый, поворачиваю ключ СТРЕЛКА ТУПО ПОДНИМАЕТСЯ до фулл, на фишке поплывка три провода: желто-синий, желто-черный, и коричневый. Подключал по схеме http://www.drive2.ru/l/5391849/ перепроверял, все нормально. Два провода на массу вместе и на пин в фишке запаралелил. Подскажите в чем косяк ?
__________________
Toyota Mark II JZX90 1JZ-GE(2.5) Grand G
AlexTrueDrifterJZX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 08:48   #8
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AlexTrueDrifterJZX90 Посмотреть сообщение
поворачиваю ключ СТРЕЛКА ТУПО ПОДНИМАЕТСЯ до фулл
Скорее всего не рабочий датчик уровня топлива. Попробуй достань его из бака включи зажигание и медленно передвигай папловок, если не какой реакции не последует то датчик мертвый.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 13:05   #9
AlexTrueDrifterJZX90
AlexTrueDrifterJZX90 вне форума
Специалист
 
Аватар для AlexTrueDrifterJZX90
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
Скорее всего не рабочий датчик уровня топлива. Попробуй достань его из бака включи зажигание и медленно передвигай папловок, если не какой реакции не последует то датчик мертвый.
проверили контролькой, сам поплывок рабочий а оказалось стрелка на оптитроне сломана я его покупал за 1000руб поэтому видимо и продали дешево.
__________________
Toyota Mark II JZX90 1JZ-GE(2.5) Grand G
AlexTrueDrifterJZX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 14:37   #10
mark2biysk
mark2biysk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark2biysk
По умолчанию оптитрон на 90 0

у меня марк 90 на 1jz ge поставил оптитрон от чайника 5ст , все работает , но всегда горит pwr etc кнопку жму реакции ноль ни сноу не включается ни pwr не выключается , мб знает кто решение проблемы ?
mark2biysk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 18:54   #11
E4475B
E4475B вне форума
Стажер
 
Аватар для E4475B
По умолчанию 0

Привет всем! Поменял калькулятор на оптирон в JZX100, все работает, кроме датчика топлива!
Подскажите коллеги, можно ли переделать цифровой датчик уровня топлива под аналоговую панель. Причина вопроса отсутствие таковых в наших краях вообще..... Может у кого схемы или номиналы есть, вообще какие-либо мысли - буду благодарен!
E4475B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аналоговой панели приборов на цифровую Митяй Модификация электрооборудования 5 09.12.2014 20:28
Марк 2 GX-71,Нужна помощь!!!!!Замена Панели приборов на Элек Марковод GX-71 Модификация электрооборудования 4 09.09.2013 13:01
Замена панели приборов на электронную в 100м марке alex900 Электрооборудование кузова 25 20.08.2011 01:53
замена панели приборов с 90 на 100 denters Электрооборудование кузова 5 21.04.2010 03:52
Замена стрелочной панели приборов на электронную, GX-90 RusCat Электрооборудование кузова 4 08.09.2008 10:11