TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2006, 01:36   #1
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию Изготовление ресничек & полировка фар 2

Изготовление ресничек & полировка фар
Изготовление ресничек и полировка фар своими силами.


Вступление

Изготовить реснички самостоятельно меня заставило то, что при первой встрече с ними появилась мысль: что же тут сложного в изготовлении? И после изучения различных статей о том, что большинство форумчан лепит ресницы и обвесы из стеклоткани, решено было попробовать сделать что-то самому, тем более что надо было полировать фары, помутневшие от времени и грязи. Также, надо было повернуть лампы, дабы не слепить встречный поток.


Часть 1: изготовление ресниц

Для изготовления ресниц нам понадобится:

1. Стеклоткань (я купил кусок 2*1 м, реально, погонного метра за глаза хватит)
2. Эпоксидная смола (в общей сложности у меня ушло 400 мл)
3. Скотч широкий малярный (заклеить то, куда будем клеить стеклоткань)
4. Перчатки резиновые медицинские (я покупал 3 пары, ушли все)
5. Дешевая плоская кисть (перемещать эпоксидку из стаканчиков на фары)
6. Стаканчики для смолы (простые пластиковые подойдут)
7. Пленка пищевая (фары завернуть, чтобы не заляпать)
8. Фломастер или маркер (для того, чтобы контур нарисовать)
9. Шпаклевка (я взял баночку Body 250 грамм, осталось даже)
10. Грунт под покраску
11. Руки, желательно прямые, в количестве 2 штуки
12. Ну и огромное желание все сделать

Шпаклевку и грунт можно не покупать, если вы не собираетесь готовить ресницы под покраску самостоятельно.

Сначала, естественно фары с автомобиля были сняты, и доставлены домой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1049.jpg
Просмотров: 806
Размер:	74.2 Кб
ID:	340918
После чего были аккуратно вымыты снаружи, и высушены. После того, как фары полностью высохли, я обернул их в целлофан (чтобы не заляпать смолой корпус и стекло), и по верхней кромке фары (там, где должны быть ресницы) заклеил малярным скотчем, чтобы было видно куда клеить. После этого нарисовал маркером контур будущих ресниц. Я решил не заводить их на поворотники, а сделать с небольшим волнообразным загибом у краев фары.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1050.jpg
Просмотров: 2216
Размер:	86.2 Кб
ID:	340919
Следует также заранее разрезать стеклоткань на куски, разрезаем с запасом, отрезать можно всегда, а так обидно может быть, когда не хватит какого-то миллиметра. В общем, все приготовлено, и разложено на балконе.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1051.jpg
Просмотров: 781
Размер:	69.6 Кб
ID:	340920
Сперва необходимо надеть средства защиты кожи рук (перчатки), и вообще все работы с применением эпоксидки проводить в перчатках, руки целее будут. Разводим эпоксидную смолу в подготовленном стаканчике, у меня были упаковки по 100 грамм, лучше сразу развести 1.5 пузырька, этого хватит на 2 фары, на первый слой. Тщательно перемешиваем смолу и отвердитель.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1052.jpg
Просмотров: 778
Размер:	73.8 Кб
ID:	340921
После того, как тщательно все перемешали, намазываем фару смолой, слой толщиной около 1-2 мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1053.jpg
Просмотров: 767
Размер:	76.1 Кб
ID:	340922
После этого кладем первый кусок предварительно отрезанной стеклоткани, и разглаживаем его, сначала руками (складок на ткани быть не должно), а затем пустым пузырьком от смолы раскатываем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1054.jpg
Просмотров: 798
Размер:	76.7 Кб
ID:	340923
Аналогично поступаем со второй фарой, и обе фары оставляем на сутки, пока смола не полимеризуется полностью. На следующий день, повторяем операцию, кладем второй слой смолы+стеклоткань. Делаем все точно также.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1055.jpg
Просмотров: 1092
Размер:	86.5 Кб
ID:	340924
На следующие сутки, когда все окончательно высохло, отделяем нашу конструкцию от фары, и обрабатываем по контуру, отпечатавшемся на смоле, обыкновенными бытовыми ножницами.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1056.jpg
Просмотров: 768
Размер:	97.8 Кб
ID:	340925Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1057.jpg
Просмотров: 774
Размер:	100.4 Кб
ID:	340926Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1058.jpg
Просмотров: 790
Размер:	98.1 Кб
ID:	340927
Также поступаем со второй фарой:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1059.jpg
Просмотров: 774
Размер:	103.5 Кб
ID:	340928Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1061.jpg
Просмотров: 766
Размер:	103.9 Кб
ID:	340930
Итак, получилась альфа-версия ресниц.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1060.jpg
Просмотров: 810
Размер:	100.0 Кб
ID:	340929
Но конструкция оказалась хлипковата, и я решил положить третий слой, для усиления конструкции.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1062.jpg
Просмотров: 782
Размер:	78.0 Кб
ID:	340931
После того, как все сделано, я закрепил стеклоткань скотчем, и оставил сушиться на шкафу: третий слой. Как оказалось, хотя запаха от смолы нет, но есть какие-то испарения, после сна в этой комнате, по утру я выхватывал отменные глюки и головную боль
После того, как все смола полимеризовалась, обрезаем излишки стеклоткани, и начинаем обрабатывать то, что получилось крупной шкуркой. После обработки получаем ресницы, которые осталось ошпаклевать, вывести все неровности, и загрунтовать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1063.jpg
Просмотров: 764
Размер:	84.0 Кб
ID:	340932

Часть 2: поворот лампочек

Для поворота ламп нам понадобится:

1. Резак канцелярский, со сменными лезвиями
2. Мелкий надфиль
3. Ну и разумеется сами фары с лампами

В сети распространено много способов поворота ламп, но в основном они заключаются в том, что надо переделывать саму лампу. Этот способ мне не нравился, т.к. в случае, если лампа перегорит, то надо переделывать новую лампу, что врядли захочется делать где-нибудь за городом, на пустынной обочине, в темноте, да еще и нечем будет как всегда по закону подлости. Также, не хотелось переделывать фару под конкретный пучок света, я хотел сделать изменяющееся положение лампы. Как видно, до поворота лампа стояла следующим образом:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1064.jpg
Просмотров: 782
Размер:	47.4 Кб
ID:	340933
Поэтому, было принято решение лампы не трогать, а переделать конкретно фару. Процесс этот не сколько сложный, сколько хитрый. Надо лишь точно произвести расчеты и отмерить нужное расстояние. Т.к. лампа повернута относительно вертикальной оси на 15°, для того чтобы поставить ее относительно правильно, нужно довернуть на 30 градусов (15 до достижения вертикали, и еще 15 для наклона в другую сторону). Необходимо взять формулу из курса геометрии 9 класса, для определения длины дуги C=(?R/180)*? , где R это радиус отверстия под лампу, ? - градусная мера дуги. Произведя несложные расчеты, получаем, что надо довернуть лампу на 1.04 см. Так точно врядли получится, поэтому отмеряем 1 см от края,(отрезок AB равен 1см) и делаем проточку №1, чтобы в это место свободно проходил усик от лампочки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1065.jpg
Просмотров: 824
Размер:	65.2 Кб
ID:	340934Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1067.jpg
Просмотров: 779
Размер:	47.9 Кб
ID:	340936
Затем, стачиваем уголок №2, и в итоге лампа в фаре занимает вот такое положение:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1066.jpg
Просмотров: 773
Размер:	62.1 Кб
ID:	340935

После контрольной проверки, целесообразность переделки видна налицо:

1. До поворота, четкая светотеневая граница, видна галка с левой стороны:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1071.jpg
Просмотров: 811
Размер:	15.4 Кб
ID:	340940
2. После поворота, светотеневая граница менее четкая, но видно, что светит фара совершенно по-другому, галка появилась справа:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1070.jpg
Просмотров: 804
Размер:	18.2 Кб
ID:	340939
Я думаю, что изменение светотеневой границы в меньшую сторону произошло из-за того, что все-таки наши фары на поворот лампочек не рассчитаны, это, так сказать, небольшой побочный эффект.


Часть 3: полировка и мытье фар

Для полировки и мытья фар нам понадобится:

1. Полироль среднеабразивная (я брал 3M, второй номер, 100 грамм хватает за глаза)
2. Полировочная машинка (хотя можно и руками)
3. Вода дистиллированная, 1.5 литра
4. Небольшое количество фэйри
После переделки фар, описанной в предыдущей части, появился небольшой косяк, а именно: опилки и стружки от отражателя насыпались внутрь фары, что само по себе является неприемлемым. Поэтому, перед тем как полировать фары, я решил вымыть их изнутри. Процесс помывки сам по себе несложный:
1. Заливаем внутрь фары (лампы естественно вынуты) воду, болтаем, как следует, для того чтобы взболтать всю муть в виде опилок, и быстро выплескиваем все это.
2. Вода+фэйри, фэйри немного, только для того чтобы отъесть всю грязь внутри фары, также хорошенько болтаем все это.
3. Промываем фару до полного исчезновения следов пены.
4. Повторяем процесс №2 и №3.
5. Теперь самое важное, для того чтобы внутри фары не осталось следов от нашей «чистой» воды из-под крана, наливаем туда дистиллированную воду, примерно 300 мл, и трясем фару, чтобы смыть следы водопроводной воды.
6. Выливаем воду, и выполаскиваем еще раз, аналогично со второй фарой.
7. После этого вытряхиваем всю воду из фар, и кладем их вверх отверстиями на батарею, по времени примерно на ночь.

После того, как вода полностью высохла, приступаем к полировке. Для этого наносим полироль на саму фару (1), и машинкой начинаем полировать (2).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1068.jpg
Просмотров: 814
Размер:	56.1 Кб
ID:	340937Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1069.jpg
Просмотров: 776
Размер:	78.0 Кб
ID:	340938
После этого, фара приобретает следующий вид.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1073.jpg
Просмотров: 803
Размер:	50.6 Кб
ID:	340942
После проделанных операций с фарами, свет получился просто замечательный:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1072.jpg
Просмотров: 849
Размер:	28.9 Кб
ID:	340941
Это простой галоген, лампы Philips Vision Plus.

Вывод: проделанным я доволен, все получилось просто замечательно, так как и планировал. Рекомендуется повторить тем, кто недоволен светом фар, а желания покупать ксенон или новые фары желания нет.


Весна 2006, ~ALF~ (Михаил)
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.02.2012, 07:48   #2
Серега mark((90
Серега mark((90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серега mark((90
По умолчанию RE: Изготовление ресничек & полировка фар 0

Красавчик!!!Спасибо за подробное описание, поставлю машину в гараж и буду мутить!!!!!!!!
Серега mark((90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 05:38   #3
sergaai
sergaai вне форума
Пользователь
 
Аватар для sergaai
По умолчанию RE: Изготовление ресничек & полировка фар 0

Доброго времени суток, хотел вопрос задать про полировку фар,недавно взял марка 90, фары с виду реально желтые полный мрак,и вот может знаешь это внутри или снаружи? и подойдет ли твоя метода в моем случае? и второй вопрос какой материал на машинке использовал в процессе работы, ткань или еще чего?заранее спасибо.
sergaai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка фар Muay_thai Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 27.09.2010 10:24
полировка фар AlexxxandR Кузовные детали и дополнительное оборудование 30 19.06.2008 14:03
Чот нужно для изготовления ресничек на фары? Vasya_2 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 09.04.2008 07:51
Запрет ресничек 777 Правовые вопросы 7 27.01.2007 22:00
есть ли у кого чертеж ресничек на 90 марк??? Rega Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 08.01.2007 17:45