TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2006, 20:19   #1
Hel S. TC
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Установка ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов) 0

Установка ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов)
Отчет по установке ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов)


Началось всё с того, что захотелось мне улучшить ближний свет на своём автомобиле. Рассматривал ксеноновые корейские комплекты, но их корявое исполнение меня не устроило.

Уж если ставить, то что-нибудь хорошее. Изучение вопроса показало, что единственный способ получить хороший ксеноновый свет в родных фарах и не лишится дальнего – это установка биксеноновых бескорпусных модулей от европейских автомобилей. Или же другой вариант - купить оригинальные фары от турера или от юбилейки.

Первый вариант отмёл по эстетической причине – не придумал, как замаскировать бельмо линзы в крупной секции родной фары – всякие банки из под кофе, окантовки потолочных светильников показались мне мегаколхозом. Ещё один минус – отсутствие регулятора высоты.

На фоне минусов первого варианта вылазят жирные плюсы второго варианта – фар от турера. Там три секции, ближний/ дальний раздельно (что добавляет ночью освещённости), есть регулятор уровня. А главное – не нарушается гармония внешнего вида автомобиля.

Решено – ищу фары от турера.

Для начала запросил цену на новые фары. Пыл немного поубавился - цена воздушная. Желающие могут посмотреть на exist.ru. Сделал запросы в Приморье, на разборы. Через неделю пришло несколько ответов – голая фара без блоков от 7т.р., комплектов с одной машины (чтоб не отличались по износу - нет). Ну и пошли нафиг значит.

Запросил цену на новые корпуса фар – без блоков, без ламп, но!!! с моторчиками регулятора уровня. Цена оказалась сравнима с ценой совсем голых, но б.у.

Заказывать оригинальные балластные блоки мне показалось лишней тратой денег – один блок тянул на 400 баксов с хвостиком, приводя стоимость комплекта к цене новой фары. Было решено взять балласты Хелла – качество на высоте, цена меньше сотни за штуку, итого 600 денег экономии.

Итого я заказал: два корпуса фар, комплект лампочек (ксенон - Филипс D2R, дальний - Нарва блу HB3, противотуманки – Които H3C, габаритки Филипс), недостающие крышки фар, разные прокладки, балластные блоки Хелла 3-го поколения и регулятор уровня (переключатель в салоне).

Большая часть этого хозяйства ехала из Японии, поэтому можно было расслабиться на месяц с небольшим. Этого времени хватило разобраться в проводке, понять что мне не хватает кучи разъёмов. Пришлось заказать их тоже, и тоже с Японии.

Когда всё было получено, началась самая интересная часть - установка.
Первым делом пришлось подружить тойотовские фары и хелловские блоки. В оригинале балластный блок располагался под фарой, через отверстие в месте их соединения проходил высоковольтный провод. Чтобы не изобретать велосипед, решил разместить блоки в отведённом для этого месте, а для этого пришлось придумать хитрой формы проставку, с одной стороны которой размещался балласт Хелла, а с другой стороны проставка имела форму оригинального балластного блока.

С помощью текстолита, эпоксидной смолы, силиконового герметика, двух рук и такой-то матери, проставки были изготовлены. На хомуты, крепящие блоки к проставке была пущена клавиатура митсуми, точнее её железное оцинкованное дно

Проставки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1236.jpg
Просмотров: 217
Размер:	67.4 Кб
ID:	340955Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1237.jpg
Просмотров: 206
Размер:	73.7 Кб
ID:	340956Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1238.jpg
Просмотров: 175
Размер:	62.0 Кб
ID:	340957Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1239.jpg
Просмотров: 206
Размер:	61.3 Кб
ID:	340958Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1240.jpg
Просмотров: 243
Размер:	73.7 Кб
ID:	340959Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1241.jpg
Просмотров: 249
Размер:	56.1 Кб
ID:	340960Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1247.jpg
Просмотров: 212
Размер:	49.9 Кб
ID:	340966
Лампы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1242.jpg
Просмотров: 266
Размер:	49.6 Кб
ID:	340961Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1243.jpg
Просмотров: 257
Размер:	48.6 Кб
ID:	340962Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1244.jpg
Просмотров: 230
Размер:	56.5 Кб
ID:	340963
Световой пучок
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1246.jpg
Просмотров: 218
Размер:	29.1 Кб
ID:	340965
Следующим этапом была адаптация светового пучка. Способ известный – отсекание лишнего шторкой. Путём экспериментов форма шторки была определена. Конструкция лампы Филипс позволяла закрепить шторку проволочным хомутиком, что и было сделано. Материал шторок – алюминиевая фольга (пойдёт банка пивная, но я более изощрённо использовал шторки от дискет).

Фото спереди при включенном ксеноне, заодно виден весь бардак с лобзиками, дрелями, проводами
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1245.jpg
Просмотров: 234
Размер:	88.9 Кб
ID:	340964
Предпоследняя фаза – переделка проводки. Для этого была инсталлирована в подкапотный блок реле/предохранителей новая планка с дополнительным реле и двумя предохранителями. Точнее в старую планку были внедрены контакты с новой, купленной туреровской планки. Были куплены реле и фирменные флажковые предохранители на 15А. Протянул провода к фарам, поставил новые разъёмы дальнего, противотуманок.
В салон протянул управление моторчиками регуляторов. Саму крутилку уровня поставил справа от руля, около кнопки обогрева зеркал. Не обошлось без тонкостей – пришлось разделить ближний и дальний свет – собрал схему на реле, диодах, резисторе и конденсаторе, которую разместил опять же в блоке предохранителей. Теперь при включении дальнего ближний не гаснет, а если моргать дальним, то ближний и не включается (в оригинале на турерах же при моргании дальним ближний тоже вспыхивает, но считаю это неправильным – ксенон не для этого).

Блок предохранителей
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1251.jpg
Просмотров: 965
Размер:	65.3 Кб
ID:	340970
И долгожданный финал – собственно установка фар.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1252.jpg
Просмотров: 220
Размер:	52.3 Кб
ID:	340971Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1253.jpg
Просмотров: 217
Размер:	48.3 Кб
ID:	340972Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1254.jpg
Просмотров: 302
Размер:	73.1 Кб
ID:	340973
Вид в темноте
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1248.jpg
Просмотров: 342
Размер:	22.2 Кб
ID:	340967Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1249.jpg
Просмотров: 225
Размер:	20.2 Кб
ID:	340968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1250.jpg
Просмотров: 252
Размер:	21.1 Кб
ID:	340969
Результатом доволен, ближний – красота, дальний хороший, вместе с ближним дают очень хороший свет. Не понравились только противотуманки – заметно слабее тех что были на старых фарах, да и толку-то с них при ксеноне немного.

Бюджет установки перевалил за 20 рублей. За потраченные деньги я получил новые фары, ксенон, регулятор уровня. Как бонус получил отдельный дальний. При этом всё красиво, как тут и росло, соплей из проводов под капотом нет

Февраль – май 2006г.
Hel S.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 13:47   #2
Reguds
Reguds вне форума
Новичок
 
По умолчанию RE: Установка ксеноновых фар на MARK II (сотый кузов) 0

ты бы поделился бы схемами куда какие провода паяти кусать и тд!
Reguds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 03:13   #3
yan098
yan098 вне форума
Местный
 
Аватар для yan098
По умолчанию 0

Здравствуй, можешь дать схему с реле кондера ми и диодами в одно линейки, тоже 3 х блочку поставил, надо решать с дальним вопрос
__________________
TOYOTA MARK 2 100, 1999г, 3 литра 2jz at
yan098 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 22:19   #4
Николай Евгеньевич
Николай Евгеньевич вне форума
Опытный
 
Аватар для Николай Евгеньевич
По умолчанию 0

Схемы нужны!!!!!
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 19:24   #5
Павел86
Павел86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Павел86
По умолчанию ФАРЫ 0

привет подскажи как сделать чтобы ближней не включаля при моргании дальним.и как подключить корректор фар?фары заводские оригинал
Павел86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 19:34   #6
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

@Павел86, в этом же разделе несколькими темами ниже http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=137341
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Би-ксеноновых линз для H4. Отчет. Stas Электрооборудование кузова 41 05.06.2016 08:09
Установка «змейки» в Mark II 90-кузов DUM Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 103 30.12.2014 10:33
Подсветка багажника, сотый кузов tomniy Электрооборудование кузова 8 15.11.2010 13:54
Огромная проблема с Chaser сотый кузов. 1JZ-GE. Не заводится Техническое обслуживание и ремонт 13 05.04.2008 14:19