Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.11.2006, 23:38 | #1 | ||
Модератор
|
GX71 - задние пружины У нас на форуме бывают владельцы Черностоев (такие как и я), наверняка у кого-нибудь есть проблемы с задними пружинами (болезнь GX71). Добавляю статью про то, что на такой Марк подходят задние пружины от Nissan Terrano в 21ом кузове. Посвещается всем владельцам Марков, Крест и Чайзеров в 71 кузове. Думаю, каждый, кто ездил на такой машине обращал внимание, какие просевшие, как правило, там пружины (чаще всего, задние). Я тоже лично столкнулся с такой проблемой. Стоит сесть назад хотя бы одному человеку, задние колеса уходят в арку… А если еще что-нибудь кинуть в багажник, то вообще пипец… На 15 колесах было более менее, обул 14е, Марк сел на брюхо… Буквально через 2 дня очень сильно ударился днищем, терпение лопнуло. Сначала я занялся поиском родных пружин. Взял на разборке за 500р, начал ставить, оказались в 2 раза хуже старых. Понял, что на разборках только хлам. Потом долго искал оригинальные новые или хотя бы контрактные, поиски не увенчались успехом. Решил подбирать подобные, с других машин.
Итог: подходят Крауновские (кузов, к сожалению, не знаю), подходят задние с Nissan Terrano(21 кузов). Купил 2 пружины от Террано, б/у-шные, начал устанавливать: 1.Снимаем колесо. 2.Домкратим всю заднюю часть(гидравлическим домкратом), подставляем что-нибудь под лонжероны, так, чтобы “жопа” была задрана. 3.Второй домкрат(стандартный Тойотовский) подставляем под задний тормозной суппорт и подымаем так, чтобы можно было легко скинуть с нижнего крепления аммортизатор. 4.Откручиваем и снимаем аммортизатор с нижнего крепления, откручиваем стабилизатор. 5.Плавно начинаем опускать домкрат, держащий суппорт. 6.Убираем домкрат, можно вытаскивать пружину. 7.Теперь начинается самый гемор. Террановские пружины чуток длиннее(на пару сантиметров), нужно их запихнуть. Мы пользовались ломом, чтобы пружина встала на место. Дрочимся немного, пружина встает почти как надо(нижняя чашка не входит внутрь пружины полностью, но это не страшно). Желательно подложить снизу и сверху резинки(чтобы пружины не скрежетали на ухабах), но я ничего не подкладывал, в принципе нормально. Будьте осторожны, в процессе установки может выскочить привод, потом тяжело его на место вставить. 8.Собираем все обратно. Итог: теперь задняя часть сидит значительно выше. Подвеска стала гораздо жестче. Даже когда назад садится 4 человека, машина не проседает. Лучше стала держать дорогу. Улучшился внешний вид. Минусы – стало сильнее потряхивать и сильнее ощущаются съезды с бардюров и прочих больших неровностей. P.S.Если я что-то упустил, при описании процесса замены, не пинайте сильно, менял давно, подзабыл уже. Удачи!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
11.06.2011, 07:42 | #2 | ||
Новичок
|
тоже себе с теранчика ставил)) норм было
|
||
11.10.2012, 04:45 | #3 | ||
Новичок
|
Не знаю как там на 70-ке, А я на свой LX-80 поставил от классики. Поднял зал сантиметров на 10! Идет мягко!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задние пружины для GX71 | c@t | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 26.10.2010 15:10 |
Задние тормозные диски GX71. | AKC | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.06.2008 01:03 |
Задние пружины | Ю | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 19.06.2007 12:31 |
Задние пружины | Vital_D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 09.11.2006 06:40 |
Задние пружины | SkillPooh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 17.01.2006 15:32 |