TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2007, 01:56   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Установка ксенона на Марк 2 90 кузов 0

Установка ксенона на Марк 2 90 кузов
С какими проблемами можно столкнуться при установке ксеноновых ламп и как их решать на примере марк2 90 кузов


Многие задаются целью установить ксенон в штатные фары японок не предназначенные изначально под него. Вроде бы что сложного? Вынул лампу галогеновую, поставил лампу ксеноновую… С какими проблемами можно столкнуться и как их решать на примере марк2 90 кузов.

Покупка
Было куплено 4 комплекта корейских блоков , 2 в туманки НВ3 и 2 в ближний Н4, оба фирмы Koisho и лампы GS 5000. Говорить о качестве этих комплектов рано,мало поездил, отзывы всякие,в основном фирмы что продают позиционируют их как самые надёжные из корейских. Визуально всё в порядке ,странно только одно,что от блоков идут силиконовые провода, а к самим лампам уже простые в ПХВ...

Монтаж
Самым трудным оказалось установить туманки через «окна» вынутых поворотников... тк лампы хоть и значились по марке цоколя НВ3, но не имели загиб цоколя «Г» вставлять и поворачивать крайне неудобно потому что хвост проводов упирается в какую-то железную перемычку за корпусами фар... пришлось силовым методом её подогнуть...

Блоки разместил после некоторых раздумий как на фото.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1761.jpg
Просмотров: 357
Размер:	35.0 Кб
ID:	341056
Дырявить ящик с блоками реле, надо аккуратно ,определив место в щель у стенки при снятой крышке, где проложена «коса».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1762.jpg
Просмотров: 242
Размер:	31.7 Кб
ID:	341057
Ещё один подвох был, как потом выяснилось, в конструкции ламп Н4
На них не было торцевого колпачка отсекающего свет перед лампой, как это положено для фар с Н4.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1763.jpg
Просмотров: 290
Размер:	28.9 Кб
ID:	341058
Это связано скорее с тем что есть конструкции фар у которых этот колпачок встроен уже внутри фары!! так что заказывая убедитесь какая лампа у вас в машине!

Подсоединение блоков к штатной проводке конечно тоже озадачило -фишки не подходят к штатной проводке, хотя при оформлении заказа, в прайсе было указано наличие переходников под Н4... что поделать- везде обман...

Посему пришлось изобретать - были раскурочены родные лампы НВ3 ради цоколя и куплены пару дешёвых Н4.
Безжалостно несмотря на гарантию ( а что поделать) срезаны от блоков родные фишки и подпаяны к цоколям. Вся пайка залита термосиликоном.
Дополнительно промотал провода от ламп изолентой - на всякий случай лишний слой ПХВ.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1764.jpg
Просмотров: 236
Размер:	18.7 Кб
ID:	341059
Первый запуск
Подтверждается правильность выбора -с галогеновыми лампами в туманках, эффект был бы другой! Да и цвет радует – не жёлтый, слегка голубой, хотя это только кажется, 4300 японский желтит, хотя он смотрится белым по сравнению даже с самыми яркими галогенками с окрашенной колбой…

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1765.jpg
Просмотров: 244
Размер:	9.0 Кб
ID:	341060
Далее выясняется, что работать ксенон будет при переключателе только в режиме ближнего! тк из-за отсутствия спиралей дальнего, при переключении на него, гаснет ближний-ксенон....

Было предложено несколько путей решения проблемы
  • ставить диоды между цепями ближнего и дальнего на фишки,
  • делать общий минус с ламп на корпус - соеденить оба конаткта дальний/ближний в один и посадить на минус ксенона, получится что в дальнем, что в ближнем, там минус... но и в этом сучае индикатор дальнего гореть не будет.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1766.jpg
Просмотров: 295
Размер:	13.7 Кб
ID:	341061
Но я пошёл по пути наименьшего сопротивления -оставил всё как есть... Зачем включать дальний если его нет? Зато прогретыми лампами можно моргнуть (гаснут), потянув рычаг как обычно на себя (хотя такие режимы вроде как нежелательны для здоровья блоков).

Вот, лампы поставлены, повёрнуты по аналогии с галогенками , преследуя цели перекрыть сектор рассеивателя, дающий галку на встречку.
Первая поездка порадовала цветом 5000к самое то! Впечатлила яркость, Но... со светораспределением бардак.. скорее от того что колпачков не было на торцах ламп - от этого свет падает в ненужную часть сектора и не отсекается... да и повёрнутые лампы дают больше света на сектор дальнего – (подробно дальше ).
Встречки начали моргать через раз!! чего никогда не было с повёрнутыми галогенками повышенной светосилы...

Поэтому наступила вторая фаза доработки ксенона - улучшение характеристик светораспределения. Вылилось это в доскональное изучение светораспределения в самой фаре и рассеивателе. Как пример фара не наша, но смысл то же.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1767.jpg
Просмотров: 532
Размер:	47.4 Кб
ID:	341062
Новый экран должен без поворота лампы !!! отсечь часть света из красной зоны (галки на встречку) и использовать весь сектор «ближнего» – зелёный, что даст равномерное распределение света по сектору ближнего, убирает «пятнистость» освещения дороги и ослепление встречки.

2 вечера свободного времени ушли на изготовление экрана лампы с необходимыми настройками.

Теория решения проблемы
  • штатно расположенная лампа с экраном. Cектор где галка полностью открыт, зато противоположный не совсем полностью перекрыт – полноценно засвечивая сектор ближнего.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1768.jpg
Просмотров: 211
Размер:	9.4 Кб
ID:	341063
  • Повёрнутая лампа (то что получается и на галогене при повороте) Экран как видно полностью перекрывает лампу и часть сектоа ближнего! Зато другая сторона почти полностью открыта - боковой вертикальный сектор - дальний и верхняя часть горизонтального - ближний.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1769.jpg
Просмотров: 198
Размер:	10.1 Кб
ID:	341064
  • То что получим если нарастить экран при штатном расположением лампы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1770.jpg
Просмотров: 212
Размер:	9.9 Кб
ID:	341065
  • Вот что в итоге получилось. Экран вращается вокруг оси - чтобы можно было настраивать величину шторки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1771.jpg
Просмотров: 263
Размер:	25.9 Кб
ID:	341066
С другой стороны на 3 мм дополнительно занизил экран, мотивируя это тем что у меня реснички на фарах ,они будут от ближнего съедать часть света, поэтому пустил света чуть больше на дальний сектор, но конечно не так как было когда лампа повёрнута. Экран настроил на высоту шторки 5 мм что на левой, что на правой фаре и угадал ! больше не пришлось переделывать.

Итог работ
Всё как и предполагал, свет равномерный без пятен от дальнего и провалов в ближнем секторе. Причём благодаря тому что я другой край занизил на 3мм, получилось на стенке нечто подобное обратных галок - слегка косые линии слева снизу вверх вправо !!! (даёт часть сектора дальнего). А в общем свет похож стал на «американский» стандарт! горизонтальный!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1772.jpg
Просмотров: 214
Размер:	14.5 Кб
ID:	341067
Неудачная правда фотка - стена не ровная и неровная площадка.

Покатался - никто больше не моргал ! И визуально, отошёл от машины - нет ослепления - просто ярко, даже когда присаживаешься , чётко видно что внутри фары сектор галок «чёрный» - не засвеченный!

Вывод

Поставить ксенон в штатные фары японок не предназначенные изначально под него можно. Но если ставить его за 30 мин, не вникая в суть проблемы подобной модернизации , то хорошего освещения не получить... да и нареканий со стороны участников движения будет всё больше и больше, как к ксенону в целом ,так и к праворукому свету - самим праворульным авто...

PS подобным способом – применением экрана на лампе ,можно убрать свет с сектора галок на «хрустальных» фарах использующих безэкранные лампы типа Н7, Н3 и др, установкой нехитрой шторки на цоколь лампы шириной 5-6мм и ориентируя в фаре его в сторону сектора «галок»

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1773.jpg
Просмотров: 293
Размер:	6.4 Кб
ID:	341068
Также наращиванием экрана без поворота ламп, там где это невозможно конструктивно, сделал на хонду Торнео 99г со штатным ксеноном - сама лампа без шторки, а экран родной заделан в фару... Экран прикрепил под винт крепления лампы ,а шторку сбоку нарастил 6мм выше экрана для перекрытия сектора встречки ,тк сектор на рассеивателе там большой, больше чем на 90м.

Кстати сама фара с рассеивателем используется только в режиме ближнего, дальний отдельная фара, а сектор дальнего на стекле присутствует!! Унификация однако!

По лампам - Лампы Филипс D2R,а родные блоки «Мацушита» спрятаны под колпак фары и размером чуть толще спичечного коробка! Супротив корейских комплектов это совершенство…

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1774.jpg
Просмотров: 204
Размер:	49.4 Кб
ID:	341069Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1775.jpg
Просмотров: 347
Размер:	52.6 Кб
ID:	341070Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1776.jpg
Просмотров: 227
Размер:	31.7 Кб
ID:	341071Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1777.jpg
Просмотров: 188
Размер:	17.8 Кб
ID:	341072
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 13:52   #2
radionovaksu
radionovaksu вне форума
Новичок
 
 
Аватар для radionovaksu
По умолчанию RE: Установка ксенона на Марк 2 90 кузов 0

Лучше брать ксеноновые лампы с металлическим цоколем - фокусировка у них чётче.
radionovaksu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:50   #3
msm.silich
msm.silich вне форума
Стажер
 
Аватар для msm.silich
По умолчанию RE: Установка ксенона на Марк 2 90 кузов 0

Цитата:
шторку сбоку нарастил 6мм выше экрана для....
Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт для биксенона.
Наша цель рисунок Б (справа)




В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.



Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов:

1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,

2) ультрафиолет в большом количестве,

3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.

Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.

Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.


Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...

Автор: Fatman78, drom.ру
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 12:51   #4
sb-50
sb-50 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sb-50
По умолчанию 0

чет я так и не понял как это сделать!((((можешь в личку написать что и как
sb-50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Ксенона Электрооборудование кузова 162 18.07.2013 04:01
Установка ксенона-лишение на год boing777 Правовые вопросы 730 10.04.2011 11:34
Установка магнитолы в Марк 2 110 кузов NEVe54 Аудио, видео и другая электроника 11 16.09.2009 11:34
Установка БИ-ксенона на 110 кузов ПРОБЛЕМА!! chob Электрооборудование кузова 10 12.05.2009 07:05
установка ксенона Maestro2006 Электрооборудование кузова 11 10.06.2008 19:59