TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2007, 00:54   #1
Hel S. TC
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Установка «змейки» в Mark II X100 1

Установка «змейки» в Mark II X100
Замена селектора АКПП с фиксатором (ранняя версия) на селектор без фиксатора в Х100м кузове


Данная статья для тех, кто хочет поставить в машину более эргономичную ручку переключения режимов АКПП, тем самым как-то обновить интерьер авто. В народе такой селектор именуется «змейка», а в технической литературе – селектор «без фиксатора». И вы, как и мы, стали счастливым обладателем такой «змейки» от Турер В JZX100 (до 98г. или после 98г.). Изначально мы изучили теоретическую часть вопроса. Нами был просмотрен на просторах интернета опыт японцев по установке этого селектора в х80, х90 и х100 кузовах. Многодельность этих способов и местами кривой английский перевод этих статей оставляли желать лучшего, поэтому применить их для нашего случая было нельзя. Впрочем, исследование каталога показало полное совпадение тоннелей АКПП для селекторов «с фиксатором» и «без фиксатора». Что есть большой плюс, т.к. отпадала необходимость, что-либо пилить и вырезать. В книге «Ремонт и обслуживание Toyota Mark II, Chaser, Cresta. Модели 1996 - 2001 гг.» издательства «Автодата» нашлись распиновки фишек обоих селекторов. На этом в изучении теоретической части можно поставить точку и перейти непосредственно к замене селектора.
Как уже писалось ранее, сама операция по замене селектора в 100-м кузове не сложная. Здесь можно выделить несколько этапов: разборка и снятие старого селектора, замена/перестановка фишек для нового селектора, установка нового селектора и обратная сборка.

Теперь остановимся подробнее на каждом этапе. По ходу перестановки делались фотографии процесса.

1. Разборка и снятие старого селектора.
Надо снять: декоративные накладки вокруг селектора и магнитолы, подлокотник, нижнюю центральную панель и сам селектор. На фото показана последовательность операций. Комментарии прямо на картинках красным цветом.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1778.jpg
Просмотров: 3589
Размер:	40.2 Кб
ID:	341073
Как снимать декоративные панели вокруг селектора и магнитолы описано здесь, поэтому не будем вдаваться в подробности

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1779.jpg
Просмотров: 3538
Размер:	46.3 Кб
ID:	341074Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1780.jpg
Просмотров: 1899
Размер:	46.3 Кб
ID:	341075Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1781.jpg
Просмотров: 1971
Размер:	51.8 Кб
ID:	341076Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1782.jpg
Просмотров: 1970
Размер:	36.4 Кб
ID:	341077Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1783.jpg
Просмотров: 1794
Размер:	51.9 Кб
ID:	341078Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1784.jpg
Просмотров: 2532
Размер:	42.9 Кб
ID:	341079Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1785.jpg
Просмотров: 4870
Размер:	48.4 Кб
ID:	341080Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1786.jpg
Просмотров: 8626
Размер:	41.0 Кб
ID:	341081
После этого надо отсоединить селектор от тяги АКПП см. рис 10 для этого надо залезть под машину и снять шплинт в месте соединения нижнего конца селектора и Г-образного шатуна тяги АКПП.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1794.jpg
Просмотров: 4688
Размер:	40.6 Кб
ID:	341086
Все. Селектор снят (см. рис 11).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1796.jpg
Просмотров: 3110
Размер:	40.9 Кб
ID:	341088

2. Замена/перестановка фишек для нового селектора.
На каждом селекторе присутствуют по две фишки: белая и синяя. Причем белая отвечает за блокировку, а синяя за подсветку и отображение OD/ON-OFF. Фишки имеют схожую конструкцию, но, в тоже время, отличаются друг от друга по количеству контактов, но это не проблема, т.к. у Тойоты фишки разборные. Задача заключается в том, что бы переставить контакты у фишек соответственно распиновкам, см. ниже в таблице. Тут хитро: чтобы вынуть контакты, нужно выковырять наружу фиксатор разъема (см. рис 12). Этот фиксатор закрывает и блокирует защелки контактов, т.е. после его извлечения, с внешней стороны, эти защелки видно, они оттягиваются шилом, а контакт, за провод, извлекается в сторону провода.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1788.jpg
Просмотров: 2624
Размер:	34.3 Кб
ID:	341082
Теперь подробно о распиновке белой и синей фишки. Смотри ниже в виде таблицы.
Распиновка белой фишки:

Селектор «с фиксатором»

   1
2345


Селектор «без фиксатора до 98г.

1    2
345678


Селектор «без фиксатора» после 98г.

12   345
678910111213


Номер контактаСигналЦвет провода в шлейфеЦвет провода со стороны селектора (только для селектора «без фиксатора»)
Селектор «с фиксатором»Селектор «без фиксатора»
до 98г.после 98г.
111ACCЗеленыйКрасный белый
522IGСиний оранжевыйКрасный
439KLS+СинийБесцветный
-4**6**RSPDКрасныйБелый
3510EЧерныйЧерный
-7*7*DOFFЯдовито-зеленыйКоричневый
288STPЗеленый белыйЖелтый

Распиновка синей фишки

Селектор «с фиксатором»

12
34


Селектор «без фиксатора»

123
456


Номер контактаСигналЦвет провода в шлейфеЦвет провода со стороны селектора
Селектор «с фиксатором»Селектор «без фиксатора»
13ILM+ОранжевыйЗеленый
25O/D+Желтый или зеленыйЗеленый
36ILM-ЧерныйЗеленый
41O/D-ФиолетовыйКрасный

Контакты со * в нашем случае остаются неподключенными.
Контакты с **, (сигнал RSPD) данный сигнал отсутствует в селекторе «с фиксатором». Чтобы правильно его подключить необходимо разобраться как работает блокировка.

Вот наши соображения по блокировке:
Изучение литературы и проведенные эксперименты выявили в селекторе без фиксатора два типа механической блокировки:
1. Блокировка режима паркинга (P). Как и на селекторе «с фиксатором» эта блокировка снимается либо нажатием на педаль тормоза при включенном зажигании, либо с помощью сервисной кнопки красного цвета.
2. Блокировка реверса (R) в движении. На скоростях выше 10км/ч невозможно перевести рычаг селектора в положение R из положения N. На селекторе «с фиксатором» подобная блокировка тоже присутствует, но снимается нажатием на кнопку на рычаге селектора.

На селекторе «с фиксатором» присутствует ещё третий тип блокировки - блокировка понижающей передачи, снимается, как и блокировка реверса - кнопкой на рычаге селектора.

За реализацию блокировок отвечает соленоид, который управляется логической схемой, расположенной в недрах селектора.

За снятие блокировки первого типа отвечает сигнал STP - при нажатии на педаль тормоза на нём появляется +12В.

За снятие блокировки второго типа отвечает сигнал RSPD. приходящий с ECU. При скорости выше порогового значения (10-11км/ч) происходит
замыкание RSPD на массу транзисторным ключом в блоке ECU. Следует уточнить, при положении селектора отличных от N, RSPD всегда замкнут на
массу, чтобы исключить щелчки в селекторе во время движения.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1795.jpg
Просмотров: 2155
Размер:	32.9 Кб
ID:	341087
Первое что надо сделать, это проверить наличие сигнала RSPD на блоке управления двигателем (ECU). На блоках управления двигателем (ECU) автомобилей, оснащённых прямоходовым селектором сигнал RSPD отсутствует. Поэтому придётся этот сигнал сэмулировать.

Здесь нам видятся два пути - либо собирать дополнительную схему, выдающую сигнал блокировки от скорости (такая возможность заложена в
делимитер SDL 2 Института РС), либо снимать блокировку реверса по нажатию на педаль тормоза.

Для эмуляции понадобится ещё сигнал NSW с блока управления двигателем. На NSW в режимах кроме P и N висит + бортовой сети автомобиля (через притягивающий резистор и диод).

Для варианта с использованием Stop-сигнала (STP) предлагается схема:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3173.jpg
Просмотров: 2664
Размер:	12.9 Кб
ID:	341090
Реле Rel1 одним концом обмотки подключаются на массу, вторым на сигнал STP (на нём появляется + при нажатии на педаль тормоза). Использовать
можно любое малогабаритное переключающее реле на 12В (коммутируемый ток менее 10мА) лучше герконовое чтоб не слышать срабатывания. При нажатии
на тормоз цепь RSPD-масса должна разрываться.

Транзистор T1 - любой n-p-n с большим коэффициентом усиления, типа КТ3102. Резисторы R1 и R2 маломощные, на 0.125Вт.
При положении селектора N или P транзисторный ключ закрывается, цепь RSPD-масса разрывается.

Для варианта с использованием SDL 2 вместо верхнего реле на выход RSPD надо завести Out3. Второй канал запрограммировать на нужную частоту
срабатывания (5-10км/ч).

3. Установка нового селектора и обратная сборка.
После переделки фишек начинаем установку нового селектора см. п.1. в обратном порядке.
Единственный момент, который хотелось бы отметить – вам понадобятся более длинные болты для крепления нового селектора к кузову. К сожалению, нет фотографий самих болтов, но можно взять обычные М6 длиной не менее 35мм (штатные М6х24).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1789.jpg
Просмотров: 3877
Размер:	36.4 Кб
ID:	341083Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1797.jpg
Просмотров: 3646
Размер:	37.0 Кб
ID:	341089Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1791.jpg
Просмотров: 2322
Размер:	44.2 Кб
ID:	341084Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1792.jpg
Просмотров: 4848
Размер:	47.4 Кб
ID:	341085
4. Итоги.
По большому счету данная работа отняла полдня времени, самое сложное было разобраться в фишках и безошибочно переставить контакты. Результатом остались довольны.
OD теперь работает следующим образом: в положении D и L – OD/ON, в положении 3 и 2 – OD/OFF.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2011, 03:11   #2
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Блин была нормальная статья.. теперь тут все таблицы куда то смещены, ничего понять не могу.. сделайте пожалуйста
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:15   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию RE: RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Блин была нормальная статья.. теперь тут все таблицы куда то смещены, ничего понять не могу.. сделайте пожалуйста
проблема софта на твоем компе. как вариант, возможно, ты используешь устаревший или плохо совместимый браузер. лично у меня нет проблем с отображением.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 12:23   #4
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Спасибо за статью. Себе воткнул без проблем.
Хотел посоветовать переименовать в таблице столбцы 4-х ступ и 5-ступ на до рестайл и после, но уже увидел что поменяли А то себе ставил от Вшки рестайловой, 4-х ступой соответственно, сначала не понял, но потом разобрался номера контактов были в 5-ти ступой колонке
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:13   #5
Vergily
Vergily вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vergily
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Доброго времени суток! А подскажите недопонимающему что такое селектор с "фиксатором" и без,чем они друг от друга отличаются? И самый главный вопрос: у меня самый обычный 1G, какой селектор мне подойдет? 4х или 5-ти ступенчатый?
Vergily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 21:40   #6
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию RE: RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Цитата:
Сообщение от Vergily
Доброго времени суток! А подскажите недопонимающему что такое селектор с "фиксатором" и без,чем они друг от друга отличаются? И самый главный вопрос: у меня самый обычный 1G, какой селектор мне подойдет? 4х или 5-ти ступенчатый?
Селектор с фиксатором на 1 фотке, без - на последней. разницу видно
Лучше 4х ступенчатый взять. Теоретически подойдет и 5-ти, но 5я ступень работать не будет.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:39   #7
Mark2Trente
Mark2Trente вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Mark2Trente
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Предложили поменяться на "ЗМЕЙКУ", но свою ручку надо воткнуть в TOURER S, можно ли так сделать?
Mark2Trente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 04:54   #8
Царь
Царь вне форума
Пользователь
 
Аватар для Царь
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

парни подскажите:
имеется селектор от вероссы 5ст и 90 марка,
переделки только с фишками??? или ещё в чём то придётся переделывать???
можете помочь разобраться... если что могу кинуть фоты селектора и родных 90фишек!!!
__________________
MARK ll GX 90
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:46   #9
iluau
iluau вне форума
Новичок
 
 
Аватар для iluau
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Привет, нужна помощь пожалуйста! подойдет ли селектор змейка на чайзер сотый? и еще один вопрос если от вероссы не подойдет то придется брать от чайзера селектор 4-х ступку, у меня 1ж, авант 97 год, и еще купил оптитрон от турбовика оранжевый там 5-ти ступка, значит мне надо брать селектор 5-ти скоростной, и самая суть вопроса как подключить селектор 5 т-и с. и оптитрон 5 т-и. ступку на аванте, что нужно делать с проводкой чтобы все правильно работло? заранее спасибо!
iluau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 03:52   #10
denisa8080
denisa8080 вне форума
Местный
 
Аватар для denisa8080
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Скажите пжл, а схему обязательно делать которая выложена или просто провода поменять(переставить) в фишках и установит селектор "змейку"?
denisa8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 09:37   #11
KeFiR
KeFiR вне форума
Опытный
 
Аватар для KeFiR
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Только контакты переставить, схему не обязательно собирать
KeFiR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 05:48   #12
Димарик_25
Димарик_25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Димарик_25
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Доброго времени суток. Я тут тоже поставил на Марк 100 змейку, возникли некоторые затруднения: Во первых перекючение с парковки возможно только через красную кнопку, а не с педали тормоза. И второе: овердрайв выключен и третье, подсветка селектора вообще отказывается работать( Подскажи пожалуйста, как исправить.
Димарик_25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:50   #13
Goliaph
Goliaph вне форума
Специалист
 
Аватар для Goliaph
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Поставил сегодня, все по схеме. С парковки ручка селектора опускается вниз после нажатия на педаль тормоза, как и должно быть. А вот обратно вернуться в положение P не дает, останавливается на N и дальше не идет. Только при нажатии на красную кнопку можно переключать с N на R и затем встать на P. Может вообще зафиксировать эту кнопку в нажатом состоянии? Помогите советом.
__________________
Слушать надо глазами!
Goliaph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:44   #14
GT-R
GT-R вне форума
Пользователь
По умолчанию RE: RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Цитата:
Сообщение от Goliaph
Поставил сегодня, все по схеме. С парковки ручка селектора опускается вниз после нажатия на педаль тормоза, как и должно быть. А вот обратно вернуться в положение P не дает, останавливается на N и дальше не идет. Только при нажатии на красную кнопку можно переключать с N на R и затем встать на P. Может вообще зафиксировать эту кнопку в нажатом состоянии? Помогите советом.
зажимал этот фиксатор, но потом начинаются шелчки при каждом нажатии на тормоз
GT-R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:36   #15
Goliaph
Goliaph вне форума
Специалист
 
Аватар для Goliaph
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Я разобрался с этим еще в тот день. Искал из 3 оставшихся проводков от косы те которые на селекторе снимают эту блокировку при нажатии на педаль, тормоза их там два таких было. На одном ситуация которую я описал выше т.е с парковки снял опустил на D, а обратно дальше N не идет. С другим проводом все оказалось радужнее, При нажатии тормоза снимается блокировка, и вуаля, ручка ходит по любой передаче как вверх, так и в низ. Единственный минус (я это не проверял ) мне кажется, что на ходу можно без каких либо дополнительных действий переключить ее в положение R. Когда селектор был не закрыт кожухом, специально на скорости наблюдал за задвижкой которая блокирует переключение рычага с N на R. Она как была открыта с момента нажатия на тормоз так и оставалась. Видимо об этой блокировке писал автор. Это наверное единственный минус. Но может там внутри еще какая то блокировка есть, проверять нет желания, меня все устраивает.



Автору сего манула свапа, отдельное спасибо!
__________________
Слушать надо глазами!
Goliaph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:32   #16
denisa8080
denisa8080 вне форума
Местный
 
Аватар для denisa8080
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Подскажите мне пжл. Купил змейку. Но в синей фишке пять проводов(три зеленых,один белый и один красный), а не четыре как в теме.
А в белой фишке семь проводов(Красный, красно-белый,чёрный,коричневый,желтый,бело-синий, белый), вместо пяти как в теме. Как быть мне?
Это что получается, 5-ти ступка?Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010867.JPG
Просмотров: 2381
Размер:	147.5 Кб
ID:	341092Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010866.JPG
Просмотров: 995
Размер:	155.0 Кб
ID:	341091
denisa8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:51   #17
denisa8080
denisa8080 вне форума
Местный
 
Аватар для denisa8080
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Блин, ни кто не сможет мне помочь?
denisa8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:08   #18
empy
empy вне форума
Стажер
 
 
Аватар для empy
По умолчанию RE: RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Цитата:
Сообщение от denisa8080
Подскажите мне пжл. Купил змейку. Но в синей фишке пять проводов(три зеленых,один белый и один красный), а не четыре как в теме.
А в белой фишке семь проводов(Красный, красно-белый,чёрный,коричневый,желтый,бело-синий, белый), вместо пяти как в теме. Как быть мне?
Это что получается, 5-ти ступка?[attachment=0:39knf79j]P1010867.JPG[/attachment:39knf79j][attachment=1:39knf79j]P1010866.JPG[/attachment:39knf79j]
приветствую! буквально вчера менял селектор, на белой фишке надо откинуть 2 провода, я их заизолировал, это коричневый и белый, а на синей откинул белый, остаются 3 зелёных и 1 красный, далее соединяй согласно распиновке в таблице, впринципе у меня занала замена 2.5 часа.
empy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:47   #19
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Вопрос знатокам ,а имеет ли отличие или особенности установки если стоит электротабло вместо стрелочного и в том и в том случае А\Т? заранее спасибо.
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(был)
mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:51   #20
osman
osman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для osman
По умолчанию RE: Установка «змейки» в Mark II X100 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000076.jpg
Просмотров: 1075
Размер:	51.6 Кб
ID:	341094Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000074.jpg
Просмотров: 1647
Размер:	59.3 Кб
ID:	341093Друзья Братья!!!!Прошу Вас помогите сил уже нет мучаюсь с проводами ни как вникнуть не могу !!!по схеме выше изложенной провода вообще не подходят Прошу Вас подскажите куда какой провод толкать а то я в электронике не шарю вовсе(((
osman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка «змейки» в Mark II 90-кузов DUM Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 103 30.12.2014 10:33
установка змейки на марк2 100 1998 евгеник Автоматическая и механическая коробки передач 28 04.02.2014 08:50
Toyota Mark II x100 теперь и в Уфе=) PashkaUfa Мой автомобиль 8 25.09.2012 11:36
Установка " змейки" АКПП на MarkII JZX91 ??? 2JZ Автоматическая и механическая коробки передач 14 31.03.2009 04:42
Установка змейки в самурая??? xromax Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 31.03.2009 00:26