Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.11.2007, 01:50 | #1 | ||
Опытный
|
JZ-GE VVTi. Замена маслосъёмных колпачков Отчет о замене маслосъёмных колпачков на Mark II JZX100 4WD Летнее путешествие Новосибирск-Новокузнецк-Красноярск-Новосибирск окончательно доказало, что двигатель ест масло. Обороты в верхней зоне я держу довольно часто, но тем не менее ужор синтетического масла 5W40 порядка 1л на 3 тыс. км. я считал не нормальным.
Изучив проблематику, я понял, что масло может уходить двумя путями – просачиваться через прокладки или угарать. Подтёков масла не на не под двигателем не было, поэтому оставался второй вариант. С угаром, как в анекдоте, было тоже два варианта. Это либо сальники клапанов (они же маслосъёмные колпачки), либо компрессионные кольца. Самым простым вариантом было доливать постоянно масло. Это 250 руб на 3000 км – совсем не обременительно при моих пробегах 8 тыс в год. Но червь познания делал своё дело и я захотел всё «по-честному». Стал обходить СТО и узнавать расценки на работы (кстати, очень важный момент, очень важно узнавать цены на разных СТО, ибо в моём случае разброс был огромен). Если за замену колпачков все сервисы были единодушны 3500-4000 руб за работу, то по поводу колец ждал сюрприз. Цена за работу варьировалась в широком пределе от 6000руб до 25000 руб (!!!) Услышав цену в 25000 руб я сразу стал думать в чем кроется прикол, так как мне в таком разе было бы дешевле установить контрактный двигатель. Многие СТО пугало то, что мой Марк вэдовый и для того, чтобы снять поддон и толкать поршня гораздо проще двигатель выдернуть из кузова. Тогда я решил для себя так – заменю сам колпачки (для опыта и в качестве подарка себе на 30-летие), а если не поможет, то кольца менять не буду. Про дым. По утрам в холода при заводке появлялся белый пар, который при прогреве исчезал и выхлоп был прозрачен. Газование на месте до 4000 об/мин и трогание с места в режиме газ-в-пол так же не меняли цвет и консистенцию выхлопа – прозрачный дым. Наверное кто-нибудь, в моей ситуации даже не стал бы греть голову и подливал масло. Но только не я. Ибо я вышел на тропу войны, купив верхний ремкомплект для 1JZ-GE VVTi за 4250 руб (оригинал, NOK). Также для работы понадобятся (настаиваю, что делать эту работу можно тысячью разных способов, я не утверждаю, что мой перечень необходим, но я работал так):
Итак, последовательность работ с фото и комментариями (все делается без ямы, без поддомкрачивания машины, без снятия головы и без снятия ручейкового ремня привода вспомогательных механизмов).
Вячеслав Калиниченко 2007г
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
24.02.2011, 20:53 | #2 | ||
Новичок
|
спасибо за статью помогла очень . но есть у кого двигателя с трамблёрам зажигания его после этого нужно по новому выставлять. и момент затяжки ещё написать рас пред валов его последовательность
|
||
11.04.2014, 09:13 | #3 | ||
Новичок
|
Добрый день. Отличная статья. Загорелся той же идеей, но к сожалению не могу найти на existЕ "верхний ремкомплект для 1JZ-GE VVTi за 4250 руб (оригинал, NOK)". Буду благодарен если напишите номер детали (Артикул).
|
||
15.12.2015, 17:07 | #4 | ||
Опытный
|
Здравствуйте! Статья мне тоже очень понравилась. Позвольте поинтересоваться, удалось ли найти артикул?
|
||
11.04.2018, 21:23 | #5 | ||
Стажер
|
Самое интересное -- масло жрать-то перестал? У меня JZX105 = 1JZ GE VVT-i 4WD, жрал масло как не в себя и тёк со всех щелей. Заменил в сервисе ГРМ и все сальники, прокладки. Течь перестал, но расход масла на высоких оборотах огромный. А если не газовать, то умеренный. Не знаю, выбросить его нафиг или всё же заменить колпачки. С одной стороны, если сальник коленвала тёк, то и колпачкам крышка. Но если кольца тоже испорчены, то это огромный бессмысленный расход, лучше свап
|
||
24.08.2018, 11:01 | #6 | ||
Стажер
|
В сотый раз повторю главную идею касательно масложера: колпачки это капля в море. При наличии сильного масложера- все вопросы к кольцам поршней.
Добавлено спустя 2 минуты Почему же сразу свап? Загляните эндоскопом в цилиндры- если есть хон и все в приличном состоянии- просто замените кольца. Всяко это будет дешевле свапа, но не факт что проще... Последний раз редактировалось akkadimme; 24.08.2018 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.09.2020, 07:56 | #7 | ||
Новичок
|
прошу прощения, можете подсказать парт-номера РТИ, которые понадобятся для данной процедуры? МСК, сальники распредов, прокладка КК, может быть что-то еще я упустил?
Спасибо! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт о замене маслосъёмных колпачков на 1G-FE | N1tr0 | Двигатель | 114 | 21.10.2015 10:13 |
Замена маслосъемных колпачков | Nekkits | Двигатель | 95 | 11.04.2014 06:07 |
замена маслосъемных колпачков | win | Двигатель | 1 | 16.05.2010 16:13 |
Про замену маслосъемных колпачков. | Raider161161 | Двигатель | 7 | 05.05.2010 20:04 |
Замена маслосъемных колпачков и ГРМ | марковод | Двигатель | 4 | 10.04.2007 18:06 |