Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
03.11.2007, 05:05 | #1 | ||
Опытный
|
JZX90. Чистка радиатора печки Отчет о чистке радиатора печки для JZX90 Идея вплотную заняться плохой работой печки посетила меня в очередной морозный вечер зимы 2005 года. Я реально замерзал. В машине ездил в варежках и шапке. При выставленном потенциометре на +30 из сопел дул чуть теплый ветерок. Стекла оттаивали только через 20 минут езды.
Никакого опыта подобной работы у меня не было, была лишь жажда знаний, софорумчане tourerv.ru и отец – автолюбитель советской закалки, по винтику перебравший мотоцикл «Урал», ЗАЗ-965, ИЖ-412 и ИЖ-2126. Работы проводились в моем капитальном гараже. На улице было от -40 до -47, в гараже держалась температура около -20. Работали вечерами, ушло 2 месяца. Это я не забуду никогда. Собственно, было бы кощунством не поделиться добытыми мною знаниями через сеть Интернет и на собственном опыте с читателями. Забегая вперед скажу, что проблема оказалась в напрочь закоксованном радиаторе печки. У предыдущего хозяина тек радиатор, он ливанул в тосол жидкость-герметик системы охлаждения и она помимо трещины в радиаторе «забетонирована» весь радиатор печки. А много ему было не надо, так как трубки в радиаторе печки диаметром 1-2 мм. Также хочу сразу сказать о бесполезности якобы «промывки» радиатора не снимая – это полная чушь. Я кое как его прочистил механически, неужели вы верите, что можно какими-то «ванишами» разъесть этот кокс? Я даже перед съемом пытался его чистить так – результату ноль. Итак – съем радиатора печки. На СТО в ту пору брали за эту работу 6000 руб + 2000 руб контрактный радиатор. Либо распайка и чистка радиатора 1000 руб. Почему я в 40 градусный мороз не доверил эту работу СТО? Причин две:
Методов снятия радиатора печки есть несколько:
Я как истинный коммунист выбрал самый долгий и сложный способ. Вот последовательность действий по замене радиатора печки (с фото).
Выражаю отдельную благодарность следующим форумчанам, помогавшим мне советом. Без их помощи я бы не довел начатое до конца. Это Hel S., _opk_ и Сергей из Хабаровска. Калиниченко Вячеслав 2007г.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
||||
|
18.04.2017, 17:54 | #2 | ||
Стажер
|
все проехал500 км на новом моторе так сказать и началось. дело было так:
чуть пооджигал..смотрю в расширительном бачке min антифриза,долил. поездил еще чуть дал в отсечку,выхожу смотрю в том же бачке по горлышко.и с этого момента постоянно гонит антифриз в расширительный бачок( пузырей нету. пробовал менять крышку радиатора - не помогло. проверял масло - в норме. печка дует нормально. сервопривод и кранчик печки - исправен. темпер по приборке в норме. сегодня ехал,печка задула прохладным затем через минуту опять жарить стала. и тут стала рости температура.заглушил посидел завел поехал и печка вновь зажарила. патрубки все горячие,было дело нижний был холодный,но потом вновь горячим стал. может термостат или помпа конечно. встал на горку открыл крышку радиатора газ чуть и как брызнет с радиатора(сказали попробовать)но че т не знаю... грешил на воздух в системе или термостат ну или гбц и прокладка ( прогревается как обычно нормально. машина может стоять час два три работать и при этом темпер в норме ,дует горячим. но только как поездишь в отсечке,то тасол сразу гонят в расширительный бачок и тупо выливает. о прокладке даже думать не хочу(((((((((( может кто подскажет что( |
||
15.12.2017, 23:46 | #3 | ||
Новичок
|
Приветствую ,тоже было что то непонятное с печкой ,то дует,то нет. На холостых жмешь педаль газа ,начинает греть.Выслушал все варианты ,которые сходились к замене радиатора(((!! В итоге пришел человек на помощь,сказал -Без истерик!!!)) Со стороны капота ,отсоединил клапан,трубку которая шла от двигателя к этому клапану ,всунул напрямую обходя его ,обратка с печки была холодная ,начал потихоньку газовать ,сняли патрубок обратки еле течет антифриз,газуешь начинае немного быстрее.Занимались этим мин 7 ,потом с обратки пошел хороший напор ,видимо в самом радиаторе была воздушная пробка . Сейчас жарит будь здоров ! Клапан пока обратно не ставил ,а из салона температура регулируется все равно,зачем этот клапан нужен не пойму!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размеры радиатора печки 90 кузов | media_boy | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 09.02.2012 06:47 |
Промывка радиатора печки | Rom@n | Кондиционер, отопление и вентиляция | 27 | 02.11.2011 00:07 |
как купить соединительную резинку радиатора печки? | imz38 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 11.04.2011 09:34 |
Время прогрева радиатора печки? | ALEXEY_MARK2 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 22.10.2009 11:22 |
Мини-отчет (промывка радиатора печки) | Shack | Кондиционер, отопление и вентиляция | 24 | 13.12.2005 10:55 |