Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
03.11.2007, 02:46 | #1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный
|
Установка электронной панели в 100-й кузов Отчет об установке электронной панели приборов в MARK II/CHASER/CRESTA в кузове X100 взамен оптитронной панели. Шаг 1. Готовим электронную панель приборов.
Заготавливаем наклейки на провода в виде «а01», «А01» , где буква означает разъем, цифра – номер контакта. Заглавные буквы – разъемы электронной панели, малые – оптитронной (аналоговой). Буквы понадобятся: A B C a b c d, цифры от 01 до 22. Можно распечатать вот эту табличку на самоклеющейся бумаге.
Должно получиться следующее: Pазрежьте не до конца, что бы отрывать было быстро и удобно. Заготовьте фишки разъемов электронной панели и приклейте к ним бумажки с обозначением разъема и номера контакта. Провода от разъемов B и C должны быть не менее 40 см. Я сделал меньше, пришлось наращивать 22 проводка!!! Если есть необходимость достать из разъема зажим провода, то необходимо надавить на 2 защелки на разъеме с боков, одну посередине, и извлечь пластмассовые ограничители. Если у Вас есть штекер разъема типа А электронной панели приборов, то шаг 2 пропускаем (это для гуру). Шаг 2. Подключение проводов к разъема А, без штекера (в виду его полного отсутствия). Штекер А – это фишка, которой нет в оптитронном варианте, фишки (штекера) B и С совпадают с D и А(С) оптитронки, по форме, но не по распайке! Поэтому у меня возникла необходимость подключаться прямо на плату без разъема. Разбираем панель. Откручиваем шурупы 4,5 и винты 1-3. Снимаем пластиковую плату с дорожками (осторожно, не как я), она сидит на пипках белых 12. Затем снимаем белую крышку, отстегивая с защелок (6-11) ее от черного корпуса. Далее откручиваем линзу (черный корпус). Остается вот это: Удаляем гнездо, остаются ножки от него, на них очень хорошо садится компьютерный шлейф, другой конец этого шлейфа можно обрезать и промаркировать наклейками А01….A22. После маркировки собираем все обратно. Желательно приделать разъем DB25F на другой конец шлейфа, а к DB25M припаять провода и промаркировать их. Я так и сделал. Ток по всем проводам разъема А, очень мал, поэтому достаточно компьютерного провода. Лучше найдите родной штекер А, не пожалейте время. Уверяю Шаг 2 лучше избежать! Шаг 3. Удаление аналоговой панели приборов и маркировка проводов в автомобиле. Итак, электронная панель готова и лежит дома на столе, промаркированная. Аккуратно поддев отверткой, сдвигаем панель на себя, а затем вверх, желательно перед этим поставить автомобиль на ножник и переключить передачу на N. Так удобнее снимать. Затем, снимаем переднюю панель, поддевая аккуратно отверткой, в указанных местах, в каком порядке, сказать - не могу, так как на двух одинаковых машинах удобен был разный порядок. Если «не идет», лучше попробовать в следующей точке. А так же снимаем панельку под ключом зажигания. Необходимо заглушить мотор, как это не показано на фото и надо вытащить ключ из замка, иначе он упадет на пол в грязь. Теперь откручиваем два шурупа сверху, которые держат накладку панели приборов. Затем аккуратно достаем накладку, ее держат защелки, они показаны на рисунке ниже. Я их сломал. Обе Теперь отключаем аккумулятор. Так как при разборе можем замкнуть. При выключенном зажигании на некоторых контактах панели есть напряжение! Откручиваем 4 шурупа, находящиеся попарно вверху и внизу, по левой и по правой стороне панели, вытаскиваем панель и отключаем 4 разъема. Панель продаем. Маркируем провода, по одному, наклейками с малыми буквами (a01…b01…c01…d01). Откусил, зачистил, наклеил, отогнул. Простое перетыкание контактов из одной фишки в другую – не выйдет, так как не хватит длины для нормальной установки!. При маркировке, желательно распутывать провода сразу, так как при распутывании после маркировки есть риск оборвать сразу несколько только что наклеенных ярлычков и произойдет ппц. Шаг 4. Соединение промаркированных проводов в автомобиле и промаркированных проводов от электротабла. Соединение производим методом надежной скрутки, а лучше пайки, но есть риск завалить салон, одежду, ногу, руку, руль горячим оловом. При соединении ярлычки не отрывайте, они есть и пить не просят, потом могут пригодиться. После соединения проводов, необходимо покинуть автомобиль, покурить (если не курите, как я, например, попейте чаю, вообщем отвлекитесь). Затем внимательно проверьте по таблице все соединения заново. Есть риск порчи компьютера, панели и вашего настроения. Семь раз проверь один раз включи! Итак, заветная таблица!
Провода идущие из недр авто: b05, b10, c09, которые больше не нужны для электронной панели откусить и надежно изолировать. Провода электронной панели A19 и А22 соединить между собой и подключить к а09 проводу из авто. Провода электронной панели С10, С13, С02, B10 – изолировать, не откусывать, вдруг пригодятся. Можно просто вынуть контакты их из фишек. Вот так это выглядит (в место штекера DB25, может быть стандартный разъем от электронной панели приборов). Остался бесхозным провод А13 – идущий от панели приборов. О нем позже… Пока его изолируйте. Итак, все готово. Подключаем панель навесу. Не забудьте подключить аккумулятор перед проверкой, а то можно очконуть по началу!. Тест. 3………2………1………0………Пуск! УРА! Шаг 5. Выводим провод для маршрутного компьютера. В моделях с аналоговой приборной панелью этот провод даже не выведен никуда. Сигнал TAU для маршрутника можно получить из ЭБУ двигателем, 10 контакт W-разъема. (Если Вы его не подключите, то у Вас не будет отображать среднюю скорость, пройденное расстояние последней поездки, время в пути, средний расход и мгновенный расход). Спидометр, тахометр и трипометр будут работать и без этого провода, так что если лень, можно пропустить этот шаг. Итак: отключаем аккумулятор. Снимаем бардачок. Откручиваем 2 шурупа (левый рисунок оранжевые указатели). Откручиваем 4 пластмассовые заглушки от поддона бардачка и достаем их, затем поддон. Синим обозначена подсветка бардачка! Не выдергивайте поддон, к нему приделано освещение ног пассажира! За поддоном есть еще два шурупа, которые держат бардачок, их откручиваем и достаем бардачок. Достаем магнитофон и климат. Откручиваем 4 болта, аккуратно достаем блок на себя и отсоединяем провода. Отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам заднего пассажира. Отгибаем его на себя немного. Размыкаем разъем(см. фото), который приделан к кронштейну ЭБУ и снимем его вообще с кронштейна после размыкания. Далее откручиваем 2 болта от кронштейна, который держит ЭБУ. Далее ОЧЕНЬ осторожно отключаем 4 разъема от ЭБУ, они сзади от него. Затем ЭБУ достаем. Подбираемся к Штекеру W, который подходил к ЭБУ. На фото показан разъем W, для того, что бы найти такой штекер. Он самый левый из 4х. Находим самый левый нижний провод. Он должен быть 10ый по счету, если считать справа налево, смотря на штекер как на фото. Провод должен быть красного цвета. И на нем при заведенном моторе должно быть 12В. Если мерить обычным цифровым вольтметром на режиме постоянного тока. Зачищаем красный провод. Не перерезайте провод! Так как при случайном повреждении соединения в процессе эксплуатации авто может произойти разрыв цепи ЭБУ-форсунка №1 – это очень нежелательно. Лучше «примотаться» к оголенному, проводу и запаять. Потом Все ТЩАТЕЛЬНО изолировать и собрать в обратном порядке. После установки ЭБУ на место проверьте, что бы штекеры были плотно и до конца воткнуты в разъемы ЭБУ! Теперь Ваш провод, который идет от ЭБУ W10 проложите так, что бы он не проходил рядом с острыми углами деталей панели авто и нагревающимися частями (радиатор мафона и т.д.), так как случайное КЗ на массу этого провода может сжечь ЭБУ и панель. Лучше для этих целей используйте телевизионный тонкий провод с экраном(с защитой), пользуясь в качестве проводника средней жилой кабеля. Или хорошо перемотайте обычный провод изолентой по всей его длине. После подключения провода можно снова навесу подключить панель и проверить. Расходомер должен показывать вместо –« - - km/l» - « 0.0 km/l». Теперь все собираем в обратной последовательности (провод, воздуховод, бардачок, поддон). Шаг 6. Замена датчика уровня топлива. Открываем багажник. Снимаем обшивку сверху (вдоль заднего стекла только). Отгибаем ее. Откручиваем 6 болтов-винтов, которые держат датчик. Откручивать лучше ключом! Отверткой я сорвал кресты все. Бензина в баке должно быть не более 15 литров!, иначе он окажется у Вас в багажнике. Туго завинчено. Откручивать и закручивать нужно болты в определенной последовательности, что бы давление на прокладку между баком и датчиком было равномерно, что бы ее не наджабить. Затем ставим цифровой датчик, фтыкаем фишку и закрываем обратно обшивку. Шаг 7. Сборка обратно панели. Собираем все в такой же последовательности, как и разбирали. Дам еще несколько советов.
Огромное спасибо за информационную помощь Олегу из г.Екатеринбурга (Hel S.). С уважением alex900. Алексей. г. Екатеринбург
__________________
JZS179 и точка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||
|
30.07.2012, 06:51 | #2 | ||
Стажер
|
У меня вопрос, а кто нибудь с 90 цифровой на 100 оптитрон менял, если да, то дайте распиновку пожалуйста!!!
|
||
11.12.2012, 19:33 | #3 | ||
Новичок
|
это получается с оптитрона на эл.табло меняли в 100 кузове да?
|
||
14.12.2012, 12:35 | #4 | ||
Знаток
|
Судя по всему да. Предстоит обратная операция, страшно пля(
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
22.12.2012, 13:30 | #5 | ||
Новичок
|
а я хочу наоборот поменять на стрелочный. вопрос долго и муторно это всё делать?
|
||
23.12.2012, 07:49 | #6 | ||
Знаток
|
Я думаю нет, собираюсь с мыслями вот, скоро поеду)) Думаю, что будет, если поплавок оставлю от аналоговой панели?
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
30.12.2012, 18:44 | #7 | ||
Знаток
|
Проделать обратную операцию не смог, половина не работает! ВТФ?
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
04.01.2013, 10:19 | #8 | ||
Знаток
|
Ребят ,а кто нибудь делал в обратной последовательности ,у меня цифровая хочу аналоговую поставить,дайте инфу где можно почитать!
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
16.09.2013, 16:16 | #9 | ||
Новичок
|
Такой вопрос: а с 80 чая, в 100 пойдет электротабло??)
|
||
17.12.2013, 01:42 | #10 | ||
Новичок
|
Ребят, ну что кто-нибудь по этой распиновке делал??? Только в обратном порядке, то есть с ЭЛЕКТРОТАБЛА на ОПТИТРОН.
|
||
29.03.2014, 15:59 | #11 | ||
Новичок
|
Привет всем!!!! Ребят подскажите у меня марк 2 в 90 кузове стоит аналоговая панель и есть цифровая с 100 кузова хочу махнуть их местами только вот пол инета взорвал таки не понял по маркировки проводов т.е. здесь таблица есть но она только на 100 кузова а как переделать 90 на 100 цифровую нет если не трудно подскажите буду очень признателен и благодарен зарание спасибо !!!!!
|
||
14.07.2014, 06:54 | #12 | ||
Новичок
|
Спасибо тебе чувак. Сэкономил мне кучу времени. По твоей таблице. За 1.5 ч. все сделал. Что бы подключить импульс на бортовик, разбирать мафон и снимать эбу не надо. Есть провод в жгуте под бардачком красного цвета.
|
||
15.01.2015, 05:48 | #13 | ||
Новичок
|
|
||
31.01.2015, 04:20 | #14 | |||
Новичок
|
Добрый день. Эту проблему я решил, просто в контакт а15 с кузова массу запустил, но вылезла другая проблема. Все заработало, но спидометр при включение зажигания или запуска машины вы сбавляет стрелку на 60. И что теперь делать не знаю? Может спидак неисправен? Может кто-нибудь сталкивался с таким?
Добавлено спустя 5 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Rumi; 31.01.2015 в 04:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||
03.03.2015, 16:46 | #15 | ||
Новичок
|
@alex900, а расшифровку цветов не подскажешь?
|
||
26.03.2015, 19:19 | #16 | ||
Опытный
|
В таблице есть пин A01 - ST - что это?? За что отвечает?
Добавлено спустя 2 минуты @Валерон, А зачем тебе цвета? Я, вот, купил приборку с чайзера, а фишки мне прислали с обычной аналоговой панели хз какого года с 100 кузова. Так у меня по цветам ни один провод не совпал ни с одним вариантом выше по таблице.. В итоге по таблице смотрел номера пинов и подключал к соответствующим в колодках (на колодке нумерация указана) и всё гуд. Добавлено спустя 515 часов 13 минут Фишка "А" подходить от моторной косы 90 марка. С косы идёт 3 фишки на мозг, одна рядом с мозгом и две отдельно. Одна из этих двух один в один в электротабло 100 подходит. Только провода других цветов и их не хватает немного, но легко можно добавить, вынув пины из других похожих фишек. Фишка-то разборная.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Последний раз редактировалось Leop01D; 26.03.2015 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.10.2015, 06:05 | #17 | ||
Пользователь
|
Небольшой отчет с добавление к основному посту.
Меняли панели на двух машинах с цифры на опти и наоборот. В общем всего два нюанса для удачной инсталляции: 1) Чтобы оптитрон заработал полностью после цифры нужно контакты на фишке оптитрона А (синей) соединить вместе а15 и а02, тогда появиться масса и заработает тахометр, спидометр, одометр и уровень топлива. 2) В таблице "заветной" перепутана одна цифра, в строке B-Y d11 B15 B15 +12 от IGN(зажиг) - вместо d11 должно быть d01 и тогда все пучком соберется.
__________________
JZX100-мечта сбылась....но 2JZ-GE уже мало...хочу 1JZ обратно
|
||
09.02.2016, 07:01 | #18 | ||
Новичок
|
Привет, напиши номерок. есть вопросы по установке. Заранее спасибо
Добавлено спустя 12 часов 36 минут привет Последний раз редактировалось serg1975; 09.02.2016 в 07:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.12.2016, 20:00 | #19 | ||
Стажер
|
@DjonnyK, Привет! Отпиши в ЛС,нужна помощь!!
|
||
05.03.2017, 06:07 | #20 | ||
Новичок
|
Как найти этот несчастный импульс на 1g fe beams
Добавлено спустя 5 минут Все поставил все моргает кроме давления масла , ну и подцепив импульс к первому попавшемуся красному проводу на котором появляется 12в после зажигания , расход показывать стал но мне кажется как то не правильно показывает моментальный. На холостом ходу не показывает, только когда трогаешься , хотелось бы знать точно куда подмататься . Схему эбу так и не нашел в инете . Помогите плиз Последний раз редактировалось Votnofargen; 05.03.2017 в 06:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно поменять цвет у электронной панели приборов на JZX100? | crezyf2 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 31.12.2011 11:36 |
установка электронной панели | Бонифаций | Электрооборудование кузова | 0 | 30.12.2011 09:54 |
неработает спидометр на электронной панели приборов | Карабас Барабас | Электрооборудование кузова | 0 | 13.07.2010 17:13 |
Установка дополнительного оборудования на панели (ФОТО) | ИГОРЬ 098 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 24 | 30.06.2010 00:37 |