TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2011, 21:29   #1
qweqweqwe123 TC
qweqweqwe123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для qweqweqwe123
По умолчанию Замена АТФ 0

Замена АТФ
Фотоотчет о замене АТФ на Кресте 1G-FE 93 г.в. (для других маркообразных все операции аналогичны).


Необходимый инструмент:
  • Трубка 8-10,
  • Бородок,
  • Ключ 14,
  • Молоточек,
  • Пассатижи,
  • Острая отвертка,
  • Воронка с узким носиком для заливки АТФ,
  • Тара для негодной жижи (10 л ведро, например),
  • Герметик (вроде ничего не забыл).

АТФ нам понадобилось чуть более 8-ми литров, т.е. надо купить 4л+4л и еще 1л чтоб уровень поставить, но можно обойтись и 8-ми (если в коробке не гуталин с болотной водой)))
  1. Залезаем в яму, обнаруживаем коробку перемены передач (рис 1).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 147
Размер:	55.2 Кб
ID:	341252
  2. Откручиваем сливную (ключ на 14) (рис 2), сливаем старый декстрон (это еще не весь).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 155
Размер:	26.1 Кб
ID:	341253
  3. Трубочкой на 10 откручиваем поддон. Тоннель щупа состоит из 2-х половинок, одна приварена к поддону рис 3), вторая прикручена к двиглу (ее откручивать не надо, но в принципе можно ослабить). Разъединяются они просто, только нужно подобрать правильную «траекторию». Снятый поддон на рис 4, на нем видно расположение 2-х магнитов. Поддон нашего подопытного имеет прокладку, на моем 2.5 сотом прокладки нет – поддон посажен на герметик.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 288
Размер:	87.2 Кб
ID:	341254Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 279
Размер:	80.0 Кб
ID:	341255
  4. После того как поддон снят, взору предстает фильтр, откручиваем его трубочкой на 8.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 208
Размер:	75.2 Кб
ID:	341256
  5. Начинаем развальцовывать фильтр (рис 6), т.е. отгибать кромки острой отверткой и затем пассатижами (рис 7). Этот пункт можно и пропустить, если фильтр довольно чистый его можно просто промыть, но мы решили сделать все-таки его развальцевать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 172
Размер:	69.2 Кб
ID:	341257Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 167
Размер:	60.8 Кб
ID:	341258
  6. После того как кромки отогнуты, фильтр распадается на 3 составляющих (рис 8 ), которые следует промыть, и собрать как было. С помощью пассатижей и молоточка подгибаем и обстукиваем отогнутую кромку обратно (рис 9, со стороны молотка кромка готова, остальные еще не обстукивались). Рис 10, завальцованная кромка крупным планом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 182
Размер:	72.3 Кб
ID:	341259Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 177
Размер:	71.3 Кб
ID:	341260Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 172
Размер:	62.3 Кб
ID:	341261
  7. Прикручиваем фильтр и промытый поддон с магнитиками назад. Прокладку поддона мы немного смазали герметиком, так сказать для успокоения нервов. Сначала поддон только слегка подтягиваем, т.к. герметик еще жидковат, затем, когда он подсохнет затягиваем.
  8. Заливаем АТФ через тоннель щупа. Сразу 4л. Затем снимаем пластиковую защиту под капотом, и находим 2 трубки снизу радиатора, по которым АТФ подходит к радиатору. Эти трубки и штуцеры радиатора соединены между собой шлангами. Подача АТФ происходит по трубке, которая ближе к дефлектору радиатора (короче ближе к вентилятору) (рис 11). Снимаем ее со штуцера радиатора (естественно можно и с обратки снять, в принципе не принципиально), направляем в емкость для негодной жижи, и помощник заводит двигатель (коробка естественно на P). Из этого шланчика польется старая жижа, довольно неплохим напором. Как только жижа начала литься с перебоями глушим двигатель. Опять заливаем 4 л. АТФ, повторяем операцию, но только до тех пор, пока не польется новая АТФ, и как только она (светленькая) полилась, опять глушим двиг. Затем надеваем шланг обратно, выставляем уровень (на заведенном по метке COLD max, т.е. по второй снизу).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 195
Размер:	44.6 Кб
ID:	341262
  9. Теперь интенсивно катаемся километров так 10, проверяем уровень (теперь должен быть на отметке HOT max), и при необходимости его корректируем. ВСЕ!
qweqweqwe123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:52   #2
driver371
driver371 вне форума
Местный
 
Аватар для driver371
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

единственное что могу добавить что если снять трубку которая ближе к вентилятору то при промывке жижа не попадет в радиатор и не промоет его, а если снять шланг который ближе к патрубку основного охлаждения то жижа будет литься из радиатора и тем самым его тоже промоет. ведь там тож много грязи. я промывал так же и после проехал почти 3000 км и полет нормальный, коробас прет лучше чем на старой грязи.
driver371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:44   #3
CITRUS
CITRUS вне форума
Пользователь
 
Аватар для CITRUS
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

как-то слишком всё просто... бублик не умирает после того как с него насухо сливают масло?
__________________
MARK II jzx-100 1jz-ge White Angel Бортовик ЗДЕСЬ
[s:37ykb5yp]OPEL kadett 1.3L[/s:37ykb5yp]
[s:37ykb5yp]ВАЗ-21150[/s:37ykb5yp]
[s:37ykb5yp]ВАЗ-2106[/s:37ykb5yp]
CITRUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 20:43   #4
creSTAAR
creSTAAR вне форума
Опытный
 
Аватар для creSTAAR
По умолчанию RE: RE: Замена АТФ 1

Цитата:
Сообщение от CITRUS
как-то слишком всё просто... бублик не умирает после того как с него насухо сливают масло?
Конкретно по какой причине должен умереть?
Это обыкновенная процедура описана в любом мануале, здесь релеватно разжована с приложением фоток. Для многих стало как наглядное пособие по замене атф.
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается!
creSTAAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 17:38   #5
egor
egor вне форума
Пользователь
 
Аватар для egor
По умолчанию RE: RE: RE: Замена АТФ 0

Хороший отчет спасибо
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
egor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:38   #6
kottt4343
kottt4343 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kottt4343
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

для 90х прокладка с фильтром идет в комплекте, так что фильтр можно не вскрывать...
kottt4343 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:57   #7
Sysanoo
Sysanoo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

на аппарате все быстрее и проще))) аппарат у меня есть))
Sysanoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:20   #8
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

Емае! жижа аж черная! Каюк!
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:35   #9
Eduard
Eduard вне форума
Местный
 
Аватар для Eduard
По умолчанию RE: RE: Замена АТФ 0

Цитата:
Сообщение от Sysanoo
на аппарате все быстрее и проще)))
Не соглашусь! Не всегда так!
Бывает, что, именно аппарат и убивает коробку!
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 2001г.
Eduard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:46   #10
dimasgen
dimasgen вне форума
Опытный
 
Аватар для dimasgen
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

Тоже менял ATF подобный методом, на многих машинах. Вот один из фотоотчетов:
http://oilscar.narod.ru/atf.html
Но в итоге пришел к выводу, что насос прокачивает жижу только по малому кругу. Со шланга уже идет чистая, как слеза, а в бублике и в теле АКПП, фрикционах еще много грязной остается. Так что этот метод хорош. Но надо еще проехать 1-3 км, на всех режимах, а потом слить поддон, залить еще. Т.е. так жижа по всей хоробке пробежится. И если так сменить несколько поддонов, то вся жижа будет максимальна чиста. А по методу указанному выше, сначала вроде бы чистая, как слеза, а после поездки, смотришь уже далеко не идеальна...
__________________
Chaser 105, 2.0 BEAMS, 4WD, 2001г.
dimasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:14   #11
GrandeG
GrandeG вне форума
Новичок
 
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

Проще слить старую жижу (сливается литра 3) потом залить свежака. Чутка поездить, потом снять поддон, все почистить и залить свежей жижи. И потом еще литров 5 прогнать аппаратом Sivik KC-119. Себе делал, масло как из бочки (свежак). Автомат даже не чувствуется как переключается.
GrandeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:50   #12
arnold.i
arnold.i вне форума
Новичок
 
 
Аватар для arnold.i
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

креста в моих руках 11 лет, АТФ не менял - прет, перключается неслышно и прочие деферамбы!!!
зато вот в прошлом году ушлепки на СТО не затянули патрубки радиатора, вылилось АТФ, что коробуля переставала ехать! я аж не сразу понял что за хрень. масло капало в течении недели и когда достаточно вытекло начались траблы. глянул уровень - на щупе сухо. долил масло АТФ Mobil DX-II в первом попавшемся магазине (не до жиру было) добрался до СТО, гайки дотянули.
В итоге зимой коробка стала очень тугая, долго прогревается, не идет сразу с места в сильные морозы. думаю масло хреновое на доливку попалось...
думаю описанная замена вполне приемлема, и даже проще можно, просто выгнать его через радиатор, как у меня и получилось из-за распи*дяев стэошных...
arnold.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 04:27   #13
madmax1972
madmax1972 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для madmax1972
По умолчанию RE: RE: Замена АТФ 0

Цитата:
Сообщение от arnold.i
В итоге зимой коробка стала очень тугая, долго прогревается, не идет сразу с места в сильные морозы. думаю масло хреновое на доливку попалось...
У меня та же проблема по зиме - долго АКПП прогревается, пока по всем положениям не "прощелкаешь" - выше 1-ой не переключается. Думаю, что с доливкой это никак не связано в Вашем случае -давление где-то теряется, пока не прогреется. Прокладки гидромозга и прочее в АКПП не менял, а вот пару лет назад фильтр с егойной прокладкой заменил, а т.к. езжу немного, то ATF еще в хорошем состоянии вполне...
madmax1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 07:50   #14
55 ALEX
55 ALEX вне форума
Местный
 
Аватар для 55 ALEX
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

на 4WD 115-х из раздатки надо сливать, заливать(как)? или не обязательно т.к. она связана с коробкой.
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
55 ALEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 18:40   #15
Slayd2000
Slayd2000 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Slayd2000
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

что в 115 что 105 кузовах на раздатке также стоит поддон с одним магнитом он меньше основного во много но если менять и чистить то везде. поддончик закрыт балкой на пяти болтах. будите снимать балку не забудьте подпитеть коробу, у меня на это дело нашелся маленький домкрат, упер прям в раздатку, на балке закреплена подушка коробы и прикручиваеться к балке на три гаики на 14. все так же моем поддон мажем герметик и на место собираем.
Slayd2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 17:10   #16
kamerun85
kamerun85 вне форума
Новичок
 
По умолчанию RE: Замена АТФ 0

Здравствуйте, а на фото какая машина? или это не принципиально? на марке 90-м какая система,принцип замены жидкости такой же?
kamerun85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 01:20   #17
KlaID0.01
KlaID0.01 вне форума
Опытный
 
Аватар для KlaID0.01
По умолчанию RE: Замена АТФ 1

Да в принципе без разницы какая машина))хорошее наглядное пособие! Автору можно только похлопать что не поленился и сделал фото отчет))
__________________
Toyota Mark II атмо джей
http://vk.com/klaid001
KlaID0.01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 12:30   #18
sa1d3wh2
sa1d3wh2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sa1d3wh2
По умолчанию 0

http://autoprotect.com.ua/products/t...atf_autran_mbx
Можно ли это масло надоливку использовать??
sa1d3wh2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 11:07   #19
Lefcheg
Lefcheg вне форума
Новичок
 
Аватар для Lefcheg
По умолчанию 0

А ЕСЛИ cнять шланчик "обратки" с радиатора, шланчик в "бочку" со свежей жижой, а под радиатор корыто для отработки. Запустить мотор и поработать селектором (P-L2DNRP). ВОПРОС: засосёт ли коробка свежую жижу с "бочки"?
Lefcheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 08:42   #20
katran
katran вне форума
Опытный
 
Аватар для katran
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kottt4343 Посмотреть сообщение
для 90х прокладка с фильтром идет в комплекте, так что фильтр можно не вскрывать...
Дайте номерок, пжлст, на exist на прокладку с фильтром! Mark II 1G-FE 96 г., 90 кузов! Заранее спасибо!

Добавлено спустя 168 часов 45 минут
Так никто не даст номер?
Ребята, подскажите!!!!
__________________
MarkII GX90 1G-FE

Последний раз редактировалось katran; 19.02.2015 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение
katran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48