TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2011, 22:31   #1
qweqweqwe123 TC
qweqweqwe123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для qweqweqwe123
По умолчанию Мини фотоотчет по замене прокладок АКПП на Марк 2 100 2.5. 0

Мини фотоотчет по замене прокладок АКПП на Марк 2 100 2.5.
Фотоотчет о замене прокладок гидромозга.


Волею судеб оказались у меня две прокладки гидромозгов 35433-24012 и 35434-24012. После "тюнинга АКПП", показалось мне что прокладка уже не та - стала хрупкая, легко ломается и т.д. Ну а раз уж они (как вы поняли их там две, между железной пластиной и половинками гидромозга) в руках, то неудержался их заменить. Сразу скажу, никаких симптомов крайней необходимости замены не было, просто поменял и все.

Снятие гидромозга описано по ссылке выше, так что останавливатся на этом не буду. Когда гидромозг у вас в руках, несем его на стол, в хорошо освещенное место. В нем еще много жыжи, так что подстелите под него тряпки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидромозг.jpg
Просмотров: 236
Размер:	122.3 Кб
ID:	341269
Сначала откручиваем все болты и фтыкаем их в бумажку так же как они и стояли. Болты всякие разные, поэтому желательно их не путать, ну на крайняк их расположение можно посмотреть в каталоге. Когда все болты откручены, поднимаем верхнюю половинку гидромозга.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: болтеги.jpg
Просмотров: 211
Размер:	67.1 Кб
ID:	341270
Вот теперь аккуратнее, на пластине между половинками расположены 10 маленьких (на фото сверху) и 2 более крупных ширика (снизу). Вот их расположения в каталоге нет, поэтому фотка приобретает особенную ценность))).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: шареги.jpg
Просмотров: 347
Размер:	111.2 Кб
ID:	341271
Ну вот собственно почти все, протираем рабочие поверхности (при желании моем гидромозг), ставим прокладки, контролируем 3 маленьких сетчатых фильтра которые находятся в пластине и собираем.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: половинка%20верхняя.jpg
Просмотров: 239
Размер:	130.0 Кб
ID:	341272Нажмите на изображение для увеличения
Название: половинка%20нижняя.jpg
Просмотров: 235
Размер:	136.9 Кб
ID:	341273
Затягиваем все это в произвольном порядке, но как полагается, от центра к краям. Т.к. под рукой у меня был динамометрический ключ, я затянул с моментом 10, думаю больше не стоит, к.т. можно сорвать.

ps при установке гидромозга не прищимите тросик кикдауна

pps после замены разницы особо нет, ну мож чуть получше переключения (на грани самовнушения)
qweqweqwe123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:58   #2
mark2(tourerS)
mark2(tourerS) вне форума
Новичок
 
По умолчанию RE: Мини фотоотчет по замене прокладок АКПП на Марк 2 100 2. 0

Отчет супер!!!! Спасибо Только вот одно не могу понять...когда снимаешь гидромозг...там одна пружина и пружинка с шариком...а у меня почему то осталась одна пружина из угла и одна какая-то поменьше...и почему-то помечена желтым...в акумуляторах корбки такого цвета не нашел...та, что при снятии гидромозга выпала тоже помечена красным, а не желтым...не могу понять откуда она...подскажите!!!!!!!!!!!!
mark2(tourerS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 10:12   #3
rukodelnik73
rukodelnik73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rukodelnik73
По умолчанию 0

Подскажите пожалуйста как вставлять картинку в текст. Я тоже разобрал гидро блок и теперь не знаю от куда и куда ставить одну скрепку.

Добавлено спустя 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от rukodelnik73 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как вставлять картинку в текст. Я тоже разобрал гидро блок и теперь не знаю от куда и куда ставить одну скрепку.
Попробую. Значит искать справка.

Последний раз редактировалось rukodelnik73; 01.07.2015 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
rukodelnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 07:28   #4
irs888r
irs888r вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для irs888r
По умолчанию 0

разобрался?
irs888r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет по замене плавающего сайлентблока на GX-110. Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 33 28.12.2009 04:59
Фотоотчёт по замене прокладки клапанных крышек на 1JZ-GE Kos Двигатель 6 19.09.2007 03:28