TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2010, 08:27   #1
Gr1zzly TC
Gr1zzly вне форума
Местный
 
Аватар для Gr1zzly
По умолчанию Отзыв о моей машине 0

Привет Всем! Являюсь постоянным посетителем (читателем) данного сайта вот уже, наверное, года четыре не меньше. Читая отзывы об автомобилях, набирался кое-какого опыта для себя и считаю, что отзывы помогают людям сделать правильный выбор. В связи с этим решил сам написать отзыв о своем автомобиле. Речь пойдет о Toyota Mark II, которым я владею с июня 2008 года, мой пробег на нем 20 тыс. км.

1. Выбор автомобиля.

Как-то, еще в детстве увидел возле ДК автомобиль Тойота Марк 2, который на меня произвел сильное впечатление своими размерами, статью, внешним видом. Мне тогда сказали что это одна из престижнейших машин Японии. Еще в школе я стал постоянным читателем газеты «Клаксон», расширяя свой кругозор, знания об автомобилях. Понятно, что уже тогда мечтал о своей машине, а ездил на отцовской: сначала ВАЗ 21011, затем Таврия, Форд Скорпио. Так как жил в сельской местности, научился ездить рано, в 10 лет, гаишники с районного центра заезжали редко, так что было где и когда тренироваться.
В 2005 году я окончил университет и вернулся домой на родину (учился в другом регионе). Родители решили сделать мне подарок и предложили выбрать автомобиль. Тогда я не задумывался о покупке праворульной машины, и мой выбор пал на Daewoo Espero 98 года, который мы с отцом приобрели на авторынке в Краснодаре. Мне этот автомобиль давно нравился, еще когда их поставили на вооружение ГАИ. Двигатель 2 литра, 100 л.с., достаточно комфортная.
Поездив некоторое время мне стало авто как-то надоедать. Как раз, к этому моменту устроившись на работу, решил взять кредит и купить что-нибудь другое. Тогда я уже достаточно много посещал данный сайт и, начитавшись о надежности, качестве яп. автомобилей решил брать Тойота Королла не старше 2003 г.в. Продав к тому моменту Дэу, взяв кредит, располагал сумму в 350 т.р. Был декабрь 2006г. Машину смотрел и на рынке и в газете, и нашел хороший вариант, который мне очень понравился. Оставил задаток, и через пару дней машина уже была моей: Тойота Королла, 2003г.в., сингапурка, кожа, климат, идеальное состояние. Думал тогда, что эта машина надолго. Но…
Возникли финансовые трудности и появилась необходимость продать машину и купить что-нибудь подешевле. Продал Короллу я быстро, и взял Таз 2110 2006 г.в., на котором ездил, проклиная наш российский автопром.
Постепенно, при помощи drom.ru я решил для себя, каким будет следующий мой автомобиль. Еще покупая Короллу, я часто заходил на форум к владельцам Марк 2, читал их высказывания по данной машине, восхищения. Но тогда я не придал этому значения. Сейчас же для себя я решил четко, буду брать либо Mark II либо Chaser в сотом кузове не старше 97 года. 110 кузов я не потянул бы по деньгам, да и мне он меньше сотого нравился, а 90 кузов все-таки устарел.

2. Приобретение

Гонял на продажу свою десятку на авторынки в разные города, и при этом смотрел на предлагающиеся там Марки-Чайзеры. Но ничего для меня привлекательного так и не нашел. Как-то увидел в газете очень интересное объявление, продавалась машина в Крымске, которую я поехал смотреть. Мне она понравилась, но на тот момент я еще Ваз не продал, а продавец на обмен был не согласен. Через две недели десятка был продана, и деньги были на руках. К тому моменту я уже посмотрел порядка 20-25 Марков. Но все-таки больше всех мне понравился «крымский». Позвонив, я узнал, что он еще не продан. На следующий день я поехал смотреть его досконально. Добавлю, что ехали в Крымск мы с отцом на его машине Тойота Королла Спасио 2003г.в., почти всю дорогу (около 150 км) за рулем был я. Это было 24 июня 2008 года, продавец снял его с учета, мы заключили договор, и я, наконец, сел в свой Марк. Скажу, что оформлен он был конструктором на ПТС Марка 96 года, л.с. не изменяли, оставили 200. Первая регистрация в России – апрель 2008 года. Пробег на момент покупки 106 тыс. км., думаю немного смотан, но не сильно.
Итак, что мы имеем – Toyota Mark II, 1997 г.в., кузов JZX 100, двигатель – 1JZ 2.5л., 200 л.с., комплектация Tourer S. Отличается данная комплектация от других наличием спойлера на крышке багажника, ручник вместо ножника, рычаг АКПП двигается по кривой, салон с вставками под карбон, также имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткая подвеска, 16 дюймовые колеса, боковые зеркала с обзором мертвой зоны, темный салон, сиденье без электрорегулировки, штатный ближний ксенон. Плюс на моей машине также имеется полный обвес по кругу, что придает машине спортивный вид.

3. Эксплуатация

Сел в машину и поехал, заправились и домой. Первое впечатление очень приятное: тишина в салоне, комфорт за рулем (рост у меня 180 см.), хорошая динамика, дорогу держит отлично, идет как влитой. Жесткость подвески очень порадовала. Сравнивая с Короллой Спасио, на которой ехал буквально несколько часов назад, скажу, что та раскачивается сильнее, скорость более чувствуется, шумоизоляция похуже, динамика совсем не та (понятно, 110 л.с. против 200).
В процессе эксплуатации первым делом решил провести компьютерную диагностику двигателя. Диагностику ходовой по своей дурости решил оставить на потом. В тех. центре по результатам диагностики сказали, что все отлично, ошибок нет никаких, свечи в хорошем состоянии, ремень ГРМ также, но порекомендовали тысяч через 10-12 пробега заменить ремень ГРМ и свечи.
Также сразу мною было заменено масло в двигателе (залил Toyota SM 5W-30), масляный фильтр (номер 111 – фирму не помню). В дальнейшем я менял масло на тоже самое, что указал выше через 8 тыс. км. Дополнительно скажу, что заливал всегда ровно 5л.
Состояние резины было неудовлетворительное, поэтому машина на сухом асфальте часто срывалась в букс. Я произвел замену шин, купил Yokohama S-drive 205/55 R16. Машина стала лучше держать дорогу, пробуксовок на сухом асфальте почти не стало, но по моим ощущениям она пошумнее старых Dunlop SP sport, наверное, из-за необкатанности.
Через инет заказал также воздушный фильтр, а в магазине решил купить оригинальный салонный фильтр. На тот момент я знал, что японцы с завода не ставят салонные фильтры. Купил салонный фильтр, дома разобрал панель, а там столько мусора, листья, грязь, еще и оказалось, что оригинальных фильтров надо два ставить. Цена на них немаленькая (950 руб.), и я решил поставить от Ваз 2110, который подошел туда идеально. Прочистив радиатор кондиционера, решил также произвести заправку кондиционера, что дало ощутимый результат: в жару салон стал охлаждаться быстрее, также уменьшилось количество пыли, которая постоянно оседала на панели. Кстати, возле места установки салонного фильтра имеется штырек для ароматизатора мелового, который я туда и установил, разобрав бочонок, приклеенный на панели, наверное, еще японцем.
Так как машина вела себя на дороге хорошо, ничего не гремело, не тарахтело, решил больше ничего не менять, заливал бензин только и ездил. По расходу бензина скажу честно – не замерял, и желания за все время эксплуатации ни разу не возникало, не меньше 10л/100 км это точно, но и не больше 20. Так что меня вполне устраивает.
Так как я не меломан, стандартной магнитолы мне хватает, записал на CD-R музыку и слушаю изредка, о замене на MP-3 пока не задумывался.
Зима 2008г. началась большими снегопадами, что очень удивительно для нашего региона. Поэтому по гололеду и сугробам некоторое время пришлось ездить на летней резине (как корова на льду), на потом взял зимнюю безшиповую Yokohama Ice-Guard 20 195/65 R15, которые установил на диски с другого Марка и ощутил всю прелесть езды на зимней резине на заднем приводе. Зимняя резина – вещь стоящая.
В феврале 2009года решил провести диагностику ходовой своего автомобиля. Результаты диагностики были для меня неожиданными, необходимо заменить следующее: передняя верхняя правая шаровая, обе нижние шаровые, втулки переднего и заднего стабилизаторов, левую рулевую тягу, плавающие сайлентблоки, заднюю подушку редуктора, пыльник задней верхней шаровой, масло в заднем редукторе.
Нижние шаровые поменял сам, правда помучался немного с обычным съемником, туда надо, оказывается, съемник для рулевых тяг. Купил такой съемник (400 р.) и вторую шаровую снимал уже с ним. Втулки стабилизаторов менял также сам. Подушку редуктора тоже сам заменил с помощью молотка, зубила и такой-то матери.
В декабре 2009 года зашумел подшипник натяжного ролика приводного ремня, снял ролик и купив новый подшипник (6203) впрессовал его туда, звук пропал. Заказал новый приводной ремень и рулевые тяги. Уже пришли, надо забрать и установить. Также уже в наличии имеется ремень ГРМ с роликом, думал заменить, но решил все-таки заказать и натяжитель ролика, вдруг в Японии его не меняли. Также решил еще купить сальники распредвалов и коленвала, а также свечи, чтобы потом все вместе установить.
Сделал также тонировку всех стекол кроме лобового в 5 пленку. После техосмотра затонирую и лобовое стекло, будет лучше видно. Сравнивал с тонировкой товарища, видно лучше когда все стекла затонированы.
Из улучшений хотелось бы поставить диски на 17, небольшой светодиодный тюнинг провести…

4. Мнение об авто
Отличная машина! Для тех, кто сомневается, брать Марк (Чайзер, Кресту) или не брать, однозначно скажу – брать. Двигатель конечно лучше не меньше 2.5 л., динамики которого для меня лично хватает во всех режимах. Иногда правда возникает желание помощнее машинку заиметь (tourer V), но пока не потяну ее, да и действующие таможенные пошлины ставят крест на приобретении беспробежной. Также возможность самостоятельной замены многих запчастей, которые не очень-то и дорогие, является несомненным большим плюсом в данном автомобиле.

P.S. Благодарю всех за прочтение отзыва! Желаю всем, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах! Если есть вопросы, задавайте. Также дополнительно хотелось бы отметить ресурсы drom.ru и tourerv.ru за помощь в предоставлении большого объема информации, необходимого для правильного выбора автомобиля и дальнейшей его эксплуатации.
__________________
Mark II 100 tourer S - продан!
Gr1zzly вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2010, 16:22   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Отзыв о моей машине 0

Норм отзыв! На твердую 4
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимаю поздравления (отзыв о машине) Arseniy Мой автомобиль 175 23.04.2013 21:49
Первые 10000 км на tourerV или отзыв о машине Arseniy x100 114 25.06.2012 21:04
Про то что есть в моей машине!!! DYS Техническое обслуживание и ремонт 18 21.12.2008 11:06
ЧТО С МОЕЙ ABS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 27.10.2008 09:40
Что с моей коробкой???? TOYOTAMAN Автоматическая и механическая коробки передач 24 25.06.2007 16:33