TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2010, 07:49   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Приступил к капиталке так сказать )))))
Делать стал сам, т.к. не в моих правилах отдавать в сервисы
В гараже ямы нет, поэтому приходится извращаться "как-то так" )))
подробно освещать тему не буду - в принципе все просто. Самая большая проблема - снять впускной коллектор - перестает быть проблемой после снятия ГУРА и кондея...
буду выкладывать небольшие видеосюжетики.
В субботу снял ГБЦ. вскрытие показало дубовые сальники, клапаны без нагара (!), как и камеры сгорания. Поршни ВООБЩЕ без нагара. В целом картина пока радужная. Сегодня доберусь до главного виновника действа - поршневых колец.




Деталан-10 творит чудеса. Честно говоря был в маленьком шоке от его моющих способностей. Отмывает все "до бела"


Капиталка закончена!
Сегодня наконец оценил результат работы.
Компрессия такая:
1-12,2
2-12,1
3-12,2
4-12,3
5-12,1
6-12,2

Заводской параметр - 12,5

До капиталки было так:
1-10
2-10
3-10,5
4-10,5
5-9
6-8

Отлично!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.04.2010, 19:17   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Где деталан брал? У меня запасы кончились
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 21:42   #3
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

да там же где ты и советовал... по твоей ссылке ходил...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 13:38   #4
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Сегодня возил ГБЦ на дефектовку. Голова в идеале. Шлифовать безсмысленно сказали.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 21:32   #5
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Давай Слава, успехов. По турбине странно конечно, что так все плохо... Давил сколько по городу ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 07:56   #6
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от Arseniy
Давай Слава, успехов. По турбине странно конечно, что так все плохо... Давил сколько по городу ?
Спасибо дружище )))
да вот что и странно... может быть на моей турбине как-раз в турбоосте корпоративка была ))
ты же знаешь, у меня мозг не позволяет больше 1 кг. давить... вот на килограмме и ездил... да и то редко - так, иногда со светофора топал. причем на гонках в прошлом году был раз или два всего - в один из них с тобой заезжали. потом зима пришла - вообще без буста ездил - я его продал в октябре... Так что вот такие вот дела...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 20:15   #7
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

меееееееедленно продвигаюсь вперед... катастрофически не хватает времени (((( не могу посвятить работе полностью день-два ((((

пока собрал низ двига, поставил на новые подухи...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 18:51   #8
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ МОТОР!!!! все замечательно. все работает и ничего не течет )))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 07:49   #9
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

а фотоматерьялы будут?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 18:11   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

верхние болты на подухах можно открутить не снимая навесное?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 08:16   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

можно, только ключи хитрые нужны
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:10   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
можно, только ключи хитрые нужны
не те у которых с одной стороны рожковый ключ, а с другой наклоняющийся накидной с трещеткой встроенной?



Еще вопрос, как от впускного коллектора косу отсоединить? Она там через него насквозь проходит, неужели целиком всю косу снимать надо.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 12:14   #13
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
можно, только ключи хитрые нужны
не те у которых с одной стороны рожковый ключ, а с другой наклоняющийся накидной с трещеткой встроенной?



Еще вопрос, как от впускного коллектора косу отсоединить? Она там через него насквозь проходит, неужели целиком всю косу снимать надо.
для чего? чтобы башку снять? или двигатель целиком вытащить?
если просто башку - то все снимается и так, не надо ничего вытаскивать, а если двигатель, то вытаскивать косу из салона надо
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:53   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
можно, только ключи хитрые нужны
покажи такой хитрый ключ
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка 1G-EU Inspector Двигатель 13 20.04.2012 02:01
Капиталка 1G-GTE frik Двигатель 7 09.02.2012 17:36
Капиталка или контрактный??? HELP!!! Voha_nsk@mail.ru Двигатель 22 19.04.2010 04:14
Капиталка двигателя 1G-FE ~Student~ Двигатель 1 19.05.2009 09:46