Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
28.04.2010, 12:01 | #1 | ||
Знаток
|
До этого гонял на скаи Я. ECR33, RB25DET - бустап. И решил поменять его, продал его.
Сел на поезд и поехал в Хабаровск, приглядел Аристу 161, 3-х литровую я не стал брать, смысла от нее мне кажется нет, искал турбовую, было пару вариантов, один вариант конечно хороший был, люк кожа все делааа....да и минус большой 280 в птс было да и завели ее троила что-то, я не стал брать, и вот нашел Аристу без люка и без кожи (но я считаю это не на столько минусы в машине) и плюс ко всему в ПТС 200 кобыл. Плюс порадовали еще некоторые штучки (хоть на что-то денег не надо тратить) :yahoo: -свечи HKS m35i -тапки Lehtmeister R18 (8.5 +38, 9.5 +45) Ехав 1800км до домуу, в голове только и крутилось, купить мозг, лсд..трубу ит.п. и т.д. вообщем хотя бы посмотреть, что она сможет на бустапе. Приехали начал потихоньку прикупать ништяков, ЦЕНЫЫ сразу меня шокировали...жесть ...хряк ариста дорогая в тюнинХХе епть. На ская бы я себе купил на много больше ништяков нежели на Аристу..ну да ладно, не все сразуу... ____________________________ вот по дороге в Благу до товарещей заехал. (качество не ахти) И вот в октябре снега навалило _____________________________________ Через небольшое время сразу прикупил во Владе обвес WALD в очень хорошей фирме (сделали качественно, ровно, легкий и т.п.) и в Питере купил рад.решетку TRD P.S. но все ровнооо в душе у меня лежит обвес VERTEX аяя аяя как я его хочу себе , может кто знает где продают, скажите. _____________________________________ Начал в поисках бустап мозга, и нашел вариант в РФ продают. TOMS TEC.II _____________________________________ Прошло есчоо времечко, и на яхе заказ торсен (ЛСД) щелл он мне 4 месяцев ептьь. Только сегодня 21.03.2010 пришел ептьь. вот завтра буду ставить. _____________________________________ решил в свободное время навести порядок под капотом Жестьььь, руки чуть не отвалились, конечно через некоторое время результат худше становится, мутнеют детали. __________________________________ Вычитал на одном из форумов Лексус Клаб, что заднюю оптику можно немного сделать моднее. Разобрать ее и вытащить от туда рыжую вставку. Вот что вышло у меня. конечно без колхоза не обошлось разбрать фару, она на клею епть, а не на герметике. (сверху еще полирнул фару и стала блЯЯстеть) Так же установил св.диоды в габариты, на 4-х дверях и т.п. __________________________________ На днях пришла труба Fujitsubo, звук ободенный - бассистый, не орет как потерпевшая лошадь, в салне сильно не слышно! И так же заодно пробил катализатор, мучался весь день, он идет металло-кераимческий, пришлось делать дырку, вытаскивать от туда эту мишуру и заново заваривать! _____________________________________ Сегодня забрал ресничкие модные. Сколько я не искал реснички, все идут одного типа (если честно они такие ужасные ) почти все фары закрывают, что маленькую, что большую. А мои реснички, как бы не огромные, но оригинальные. _____________________________________ так же сегодня установил датчик давление турбины Greddy _____________________________________ Решил заняться автоматом, нуу ужж не переношу я эи автоматы, для меня МТ это силаа и вещьь, ну так сложилось с Аристой, что нет их с МТ или даже хотя бы кузов был бы подготовленный к МТ, а делать полный свап на МТ, денеХХ тю-тю. Вот сегодня на разборке преобрел куллер масленный, фиг знает от чего он. (к стате там пе середине, это не сотыы все замяты, а просто грязьь вьелась, лень пока очищать ее, как буду кулек красить, так и почистю сразу) Куллер хочу установить за передним бампером, там есть дырки для обдува, думаю будет хорошо обдуваться.....так вот, после установки куллера, хочу залезть во внутрь автомата....и сделать его более серьезным (люди уже на туриках многие сделали и довольны). ________________________________________________ Прошло некоторое время! решился, нашел денег и купил гидромозг HARVEST! Эффект появился! такк же недавно пришла задняя рещина 275/35/18 ...а т о все ездил на лысой. ну собственно пока и все! __________________________________________________ _____ Прошло некоторое время, преобрел фронт.куллер Гредди! так же для полного счастья взял топливный насос USDM Supra 280л.ч.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
|
||||
|
28.04.2010, 12:06 | #2 | ||
Знаток
|
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
04.05.2010, 03:07 | #3 | ||
Знаток
|
напишите....хоть приятные словечки. -)
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
13.05.2010, 08:27 | #4 | ||
Местный
|
Зачет рассказ! Ну расскажи после ская какие ощущения именно от езды, от дваджея и т.п. Я сам не на шутку присматриваюсь к аристо, но боюсь прогадать, в том смысле что вообще не впечатлит, как турбомобиль))
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
14.05.2010, 10:28 | #5 | ||
Знаток
|
Видишь это совсем разные машина, как ты и сам понимаешь, поэтому и есь сомнения у тебя в выборе. До ская у меня была первая машина марк100-турбо полный сток, я тогда еще ни знал, что аткое интеркуллер, блоу-офф, слово как бустап и т.п. И мне марк почему-то надоел, хотелось что-то такое резвое, не в том смысле чтоб пуля была там ехавшая 9сек., а как бы погонять боком, подурковать, пожечьь резину. И продал марка и заказал с япы Ска33-турбо. Я когда сел в него после марка мне показалось это небо и земля, когда ты сидишь в купе машине еще меха и плюс турбо это было круто. Уже на скаи я начал экспременты установки всяких ништяков. И после 2-х лет владения скаем, я понял, что тяжело иметь купе на жетских стойках как на палках, низкую, для повседневной езды, ни куда не проехать по местным дорогам, боком не погонять и т.д. И поэтому я сново решил купить что-то себе 4двери и турбо, куда сел и поехал куда угодно и с кем угодно с удобствами. Но до сиж пор конечно я жалею о своем скае, если бы была бы хоть какая та вторая машина, хоть тот же платц..витц, я был бы счастлив! даже возьмем тупо бонально, едешь по городу на скайлайне и от малого до взрослого поколения все поварачивают головы, нежели на аристу. Движения разные у этих 2х машинах, 4двери есть 4двери, хоть даже посмотришь они занимают призовые места в дрифте, но это подготовленные 4двери, а если сравнивать сток, то конечно купе ФОРЕВА!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
19.05.2010, 03:04 | #6 | ||
Местный
|
Ясно, спасибо за ответ, тоже понимаю что ариста немного другого плана авто, но чисто внешне нравится очень и мотор "пламенный"!))) Думаю 110 МТ смог бы совместить и "пожечь" и "сел и поехал", но ценники именно на МТ сцуко конячие((
Так ты купил Tom's или присматриваешься только?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
20.05.2010, 15:21 | #7 | ||
Знаток
|
Купил! двиг веселее раскручивается, чуток газу и уже обороты полетели, нежели на сток мозгаз.
я еще пока думаю, так в глубине мыслях, продать мозг.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
14.06.2010, 05:35 | #8 | ||
Специалист
|
Хех! Хорошо машиной занялся! 2JZ сила)
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
14.07.2010, 06:32 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
24.07.2010, 20:20 | #10 | ||
Новичок
|
С катализатором перемудрил, он идёт с изгибом когда там сетка она разбивает поток а ты сеточку того! и теперь у тебя из за изгиба на входе с катализатора будет создаваться завихрение потока в обратку!!! не мудри просто в вари трубу по диаметру но не забудь про нулевик. тогда машина задышит по настоящему.
|
||
24.07.2010, 20:23 | #11 | ||
Новичок
|
думаю тоже торсен поставить Ты почём брал. и каков эфект.
|
||
25.07.2010, 12:11 | #12 | ||
Знаток
|
Arista_161
Торсен чисто внутреки с яхи обошлись в 14 000! эффект есть, если ровно стоят колеса задние. По зиме если все ровно поймаешь не ровность, т.е. одно повиснит колеса а др. будет более устойчиво стоять, то один фиг крутится одно. Для торсена надо ровность, это не ЛСД! Нулевик давно хочуу воткнуть, так не могу найти патрубок под аристу, чтоб туда считалку то засунуть. А вместо каталика вот, что сделали.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
25.07.2010, 15:47 | #13 | ||
Новичок
|
по торсену понятно спасибо! а какая пара у тебя стоит родная должна идти 3.7. я себе поставил пару 4.1 первая стала по тупее но зато вторая АААААААААА третья вообще по считалке можеш просто порезать родную, оставив пластик трубу как основу а в неё уже втыкай. (если родную не жалко). на врем замерял? 100 и 402м?
|
||
25.07.2010, 15:53 | #14 | ||
Новичок
|
Да кстати если машине наваливаеш частенько подумай о масленном куллере с выносным фильтром я себе поставил хорошая вещь советую продлит жизнь мотора. и по автомату я качнул его в Благовещенске эфект как на механике скорость переключения но пинки на больших оборотах поубавили комфорта но оно того стоит!!!
|
||
26.07.2010, 08:40 | #15 | ||
Знаток
|
Гидромозг от Харвеста стоит у меня с кульком.
даааа я уже устал бороться с охлаждением, жестььь как же от 2JZ-GTE жара прет...уже сделали проставки под крепления капота, чтоб выдувало от туда все!!! А пара стоит наверное родная. я тупо купил внутренности торсена и все. а щас чтоб поставить пару мне 4.1 что надо для этого купить то? Покажи фото то хоть своей машины!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
31.07.2010, 13:06 | #16 | ||
Местный
|
Комп надумал продавать? а то лето скоро кончится
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
02.08.2010, 13:17 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.08.2010, 13:25 | #18 | ||
Местный
|
гп 4.1 рвет лучше, но скорость максимальна меньше, спидометр врет. Если хочешь 4.1, то тебе нужно главную пару найти и поменять. Я наоборот выкинул 4.1, оставил 3,7.
|
||
02.08.2010, 13:28 | #19 | ||
Местный
|
Вот так работает ТОРСЕН!
Дифференциалы «Торсен». Получили свое название от англ. Torque — крутящий момент и sensing — чувствительный, тоесть чувствительный к крутящему моменту. Механизмы, выпускаемые под этой торговой маркой, имееют два типа конструкций. Первый пердставлени на рис.8. Сателлиты расположеныв корпусе перпендикулярно его оси и объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением. На повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и другую полуосевую шестерню. Такой «цепочкой» колесам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колесах, осуществляют частичную блокировку дифференциала. Применение комплектов сателлитов и шестерен с различным профилем червячного зацепления дает возможность изменять коэффициент блокировки. Недостаток этого вариант — сложность конструкции и ее сборки. Второй тип «Торсена» представлен на рис.9. Сателлиты расположены параллельно оси корпуса дифференциала в его отверстиях и соединены попарно между собой и с полуосевыми шестернями винтовым зацеплением. работа механизма на поворотах и частичная блокировка осуществляются так же, как у «Квайфа». Этот вариант конструкции менее сложный, кроме того позволяет уменьшить диаметр корпуса дифференциала. PS. При использовании дифференциалов Торсен вы получите огромную разницу, но будет ли это улучшением вы должны решить сами. Первое замечание: дифференциалы Торсен не являются магическим устройством, которое обеспечит вам полет по трассе! Они просто изменяют распределение мощности совершенно другим способом, чем это делают обычные дифференциалы. Обычный дифференциал будет передавать мощность на колесо с наименьшим сцеплением, а дифференциал Торсен будет передавать мощность на колесо с наибольшим сцеплением. Тем, кто использует дифференциалы Торсен на своих автомобилях, они действительно нравятся, но ТОЛЬКО на трассах с высоким сцеплением! Если условия достаточно скользкие, очень ухабистая или очень тесная трасса, тогда лучше отложить их в сторону. Если условия подходящие, тогда дифференциалы Торсен просто великолепны! ЕСЛИ они совпадают с вашим стилем вождения. Только центральный Торсен: Ни в коем случае!!! У вас не будет управляемости при ускорении. Центральный Торсен сместит мощность на задние колеса при ускорении, это подходит для дрифтинга с заблокированным задним дифференциалом, но не очень для обычной ситуации. Со сброшенным газом у вас будет прекрасная управляемость, но даже не вздумайте прикасаться к акселератору в середине поворота, вас просто выбросит по прямой. На скользких поверхностях: Вы должны быть очень спокойны с газом. Ваши колеса будут иметь тенденцию прокручиваться, сначала на одной стороне, потом на другой и т.д. Вы можете использовать дифференциалы Торсен на скользких поверхностях, но это потребует намного большей работы, чем с обычными дифференциалами, и ваши колеса будут снашиваться значительно быстрее. На ухабистых поверхностях: При ускорении Торсен будет постоянно смещать мощность, поэтому автомобиль будет нестабилен. Вам придется проплывать через изрезанные участки. Если вся трасса изрезана, тогда просто снимите дифференциалы Торсен. Недостатки: высокая цена немного шансов реально их использовать много обслуживания (примерно через каждые 2 часа работы - смена масла и контроль износа) высокий износ чашек и штифтов нет возможности быстрых изменений, вся настройка должна быть изменена при использовании дифференциалов Торсен, а не Торсен используется для подстройки требуется тренировка для того, чтобы привыкнуть к изменению в управлении труднее управлять, чем с обычными дифференциалами (даже в подходящих условиях), больше работы управления газом. Достоинства: если используются в подходящих условиях, а вы стабильный и спокойный водитель, тогда дифференциалы Торсен дадут превосходный результат! Поэтому, если учитывать все вместе, дифференциалы Торсен фактически не являются улучшением. Но если у вас есть возможность протестировать их перед покупкой, тогда попробуйте! Но не приобретайте их просто так, чтобы не быть разочарованными, если они не соответствуют вашей трассе, вашему стилю вождения и т.п. |
||
08.08.2010, 04:35 | #20 | ||
Знаток
|
egchur
И сколько дашь за мозг???
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
начало | Doctor_EVIL | Мой автомобиль | 7 | 01.03.2013 21:41 |
Турбовирус(начало) | Sedoi | Мой автомобиль | 2 | 24.05.2010 14:34 |
Начало положено... ))) | Seryoga_SSS | Электрооборудование кузова | 20 | 18.04.2008 07:29 |
Начало конца? | Demiurg | Двигатель | 22 | 30.07.2007 12:55 |