TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2010, 16:53   #1
Sedoi TC
Sedoi вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sedoi
По умолчанию Турбовирус(начало) 0

Октябрь 2009

После очередной угрозы правительства в сторону ПРАВильных автомобилей, я понимаю, что все, скоро финиш и улюлю, больше качественных японских машин мы не увидим – это в лучшем случае. А в худшем вернемся все в совковый период, когда импорта не было, и были за всем очереди. Только в данный момент очередей не будет, а будет выбор без выбора. Дядя Вова решил посадить каждого в ТАЗ, и с такой свистопляской, к сожалению, пока ничего не поделаешь.
Поэтому, как это ни печально, было принято решение о продаже любимой машины и покупке МЕЧТЫ, или, как мне кажется, последнего качественного автомобиля в моей жизни.

Вот такой он был, прощальные фото. Не один десяток тысяч километров вместе проехали. Ни разу не подвел.


Причем продавался он долго, при том, что состояние было очень хорошее и ценник адекватный. За это время меня несколько раз терзали сомнения, может нафиг оно мне надо, продавать авто, в котором все сделано под себя.
Просчитывались неоднократно варианты свапа. Сначала на 2jz-gte+меха, потом, после подсчета ценника, на 1jz-gte+меха. В первом случае ценник был около 300, во втором на 100 меньше. Ценники такие, потому что просчитывалась не только замена силовых агрегатов, но и доводка тормозной и ходовой систем до уровня турбоварианта.
В итоге, путем несложных математических подсчетов, было получено доказательство слов многих одноклубников «Проще купить готовый авто, чем доводить существующий». Вариантов не оставалось, как бы мне ни нравился мой настоящий авто. Устраивало все, кроме двигателя, подвески и автомата. А если посмотреть с другой стороны, то не устраивало ничего К мощности 200 сильного атмодвигателя привык за пару месяцев. С наступлением лета, и установкой 17 колес понял, что нужен меньший крен в поворотах и гораздо более цепкие тормоза. А автомат…может для кого-то это и хорошо, но не для меня. После полугода езды, ездить с ним мне стало скучно, бывают моменты когда надо резко топнуть, а он тупит. Иногда щелкал его вообще вручную, L-2-3-4-D. Короче нужно было еще за что-то дергать
Окончательную точку в моих терзаниях поставила поездка с Жекой Driverus’ом на его турбостоке. После этой поездки я еще раз убедился – оно мне надо!

Ноябрь 2009

С большой грустью отдаю авто в руки новых хозяев. Последний раз взглянув, сажусь в такси и уезжаю.

*************

Решил одну проблему – поимел другую. Вопрос выбора. Что купить?
Просматривалось много вариантов Чайзеров, собственно в основном они и смотрелись.
Сотые Чайзера нравились всегда, до покупки Марка и во время владения им. Этот неповторимый, строгий, и в то же время агрессивный силуэт. Многие проводят аналогию с BMW. На самом деле, похожего много. Но, на мой взгляд, у европейских автомобилей нет той уютности в салоне, которая присуща японским автомобилям, и в особенности, выпущенным до 1996-х, и в некоторых случаях до 2000 годов.
Был хороший заряженный механический вариант в Новосибе, на рынке стоял серебристый, в Иркутске был вариант, который даже соглашался меняться ключ на ключ. Но, как обычно бывает, на то, чего больше всего хочется, денег обычно не хватает.
Конечный выбор осуществлялся на протяжении нескольких дней между двумя вариантами:
Свежепригнаный турбосток в виде 100 белого Чайзера, с ЛЮКОМ!(чего всегда хотелось), с родным обвесом за умеренную цену. В Барнауле.
И белый механический Соарер, 2 года ездит по просторам РФ, на начальном фарше, в Красноярске.
В пользу чайзера люк, БП, цена, белые стрелочки на табло! , как они мне нравятся!
В пользу Соарера кузов купе, что в сочетании с отсутствием люка, придает кузову максимальную жесткость, которая может быть у серийного авто. А это для меня очень важно, т.к. авто планировалось использовать не только, чтобы ездить от дома до работы, а чтобы иногда можно было и по кольцу подубасить 2х поршневые тормоза, механика и начальная подготовка в виде контроллеров, датчиков, выхлопа, стоек.
После долгих раздумий выбор пал на последнего.
Встретились с хозяином первый раз. Беглый осмотр – сломан с одной строны задний бампер(похоже в процессе дрифта), деланный зад, но похоже в Японии, почти незаметно. И кривые зазоры везде спереди.
Предлагаю прокатиться. В процессе улыбка становится все больше и больше – прет!
Уезжаю домой, спросив последнюю цену. Вечером по телефону ведутся долгие торги. Наскребая нужную сумму, назначаю вторую встречу. На которую едем вместе с Жекой Driverus’ом и потом еще подъехал Ромыч Roomzes. Еще раз смотрим. Идем советоваться. Жека отговаривает, какие то у него там были сомнения. А Ромыч, улыбаясь, говорит – Бери, не пожалеешь(Это он уже говорил как владелец такого же Сарая). Зачем тебе, говорит, меняться на то же самое(имеет ввиду Чайзер), на чем до этого ездил, вскоре опять надоест. А это купе, практически эксклюзив. И послушав Романа, я сказал – Беру!

Далее была долгая история, со снятием с учета, которая протянулась 3 долгих для меня недели. Сидел как на иголках, и Чайзер мог уйти и с сараем все сорваться.

Конец Ноября

После очередного созвона с хозяином, тот отвечает, что сегодня должны наконец-то снять с учета.
В этот день действительно все получилось, и я стал теперь уже законным обладателем этой белой ракеты
В первый раз я подхожу к нему, открываю тяжелую дверь, вставляю ключ, завожу. Раздается приятный басистый звук, красивым бирюзово-красным цветом загораются датчики на панели. Я счастлив!
Впереди предстоит еще одно небольшое испытание. Нужно отогнать машину через центр города в час пик домой. При том, что на механке я ездил последний и единственный раз 2 года назад в автошколе. Но черт оказался не таким страшным, каким его представлял. Тронулся без проблем, к переключению коробки левой рукой привык за день, за исключением того момента, когда пытался включить первую без сцепления Самым сложным было трогание в горку, привыкал, наверное, неделю, тем более зимой это делать несколько тяжелее, чем летом. А зима выдалась на редкость снежной. Чуть больше газанул, и сразу встал, даже в самую небольшую горку.
Забежал уже немного вперед.

Чего мне досталось хорошего и плохого от прошлого хозяина:
Двигатель, турбы – сток. Нулевик Apexi. И куча грязи и прошлогодних листьев под капотом. Примерно то же самое в салоне.
Apexi RSM, AVC-R, 3 датчика Defi с контроллером, стойки Tein Street с пружинами той же фирмы. Тюнинговые китайские фары. И как утверждал хозяин, новая корзина с облегченным маховиком и усиленным диском. Выхлоп двойной Zees и трасса на 80(тоже со слов хозяина, сам пока не лазил мерить и смотреть), забитый непонятно чем 1 глушитель, тоже еще не разбирался. Звук на низких оборотах приятный басовитый, на высоких приятный рык.

В таком виде он был изначально


Разницу в весе с Марком я прочувствовал на собственном примере на зимней дороге. Известная дорога, скорость 80, впереди плавный поворот. На Марке проезжал этот участок без малейшего намека на снос. Еду на сарае, чуть притормаживаю перед поворотом, поворачиваю руль, а машина не поворачивает, а катится с вывернутыми колесами к противоположной стороне дороги в отбойник. К счастью, тогда все сложилось успешно, и я вписался в этот поворот. Но теперь я уже четко представляю, что значит 200кг лишнего веса

А спустя пару месяцев чередом пошли проблемы.
В одно морозное зимнее утро, после 5 минут прогрева, двигатель неожиданно глохнет. Дальнейшие попытки его завести оказались безрезультатными. К вечеру на помощь подоспел Юра 696. Вдвоем мы также его не смогли ни завести, ни путем чего-то выяснить. Дело еще осложнял 30 градусный мороз. Сошлись на том, что нужно буксировать его в сервис к Юре, и там уже все выяснять. Я сам думал, что пропала искра, потому что бензонасос качал, по крайней мере он гудел.
На следующий день оттащил его на буксире в сервис и уехал домой. К вечеру звонит Юра, и говорит, что разорван в клочья ГРМ. Первая мысль - ****ец, приехали. Не понимаю как это могло произойти, ведь прежний хозяин уверял, что ГРМ вместе со всеми роликами был поменян 40 тыс. назад.
Почитав интернет, немного успокоился, на всех JZ кроме FSE клапана не загибает при обрыве.
Привожу Юре весь комплект для смены. А он меня озадачивает еще одной проблемой. Не может открутить болт на шкиву коленвала. По виду, его там никто с момента выпуска с завода не откручивал. И естественно за 14 лет он успел основательно прикипеть. Это еще один повод усомниться в словах хозяина. Не понимаю, зачем ему врать? Или сейчас так в сервисах жестко обманывают?

По виду ремню явно не 40тыс


Все-таки открутить болт этот смогли, все поменяли.
На следующее утро выхожу заводить – стартером не крутит вообще. Грешу на аккумулятор, потому что до этого дня он крутил стартер еле-еле. Еду в магазин, покупаю новый 65Ач. Ставлю – результат тот же. В растерянности опять звоню Юре. Он опять вечером подъехал, завести не смогли. На следующий день снова буксирую в сервис, точнее завел «с толкача» и сам доехал.
Вердикт – стартер под замену. Из него высыпалась целая куча угля, поплавилась обмотка. Короче полный ппц, и вообще он, как оказалось, был не родной, а от какой-то короллы. Даа, нелегкая судьба у японских машин, после попадания в Россию…
Ну вот вроде из крупных проблем пока все. Экстерьер подправлен: покрашены ободранные, сломанные бампера и обвесы, прохимчищен салон(говорят, пришлось им изрядно попотеть, до ночи возились). Заменены сгоревшие лампочки, проведена проводка к негорящим. При покраске бампера подтвердилась причина безобразных зазоров спереди, машину втыкали носом, благо не сильно.



Февраль 2010
Заказаны с Яхи колеса с резиной AVS Model 5 8/9J 235/45/17 255/40/17


Апрель 2010
На Владивостокской таможне проблемы, колеса все еще лежат на складе.
Куплены легкие гайки D1 Spec модного синего цвета


Меняю расходники по подвеске. Поставил подкрылки и защиту двигателя(чего то не было вообще, что то было жутко драное и висело на 2 болтах). Установил моторчик в бачок омывателя(которого там не было) – теперь как нормальный человек могу мыть стекло водой, а не брызгами от впереди идущих авто.
В общем пока задача привести машину в нормальное стоковое состояние. А уже потооом…. Планы большие.

Новые колеса все еще не приехали, а тепло настало неожиданно, поэтому временно поставил Марковские колеса. Красивые, жаль что узкие, 7j. Небольшая весенняя фотосессия 29.04


На этом пока все. Большая благодарность всем людям, которые помогали мне при решении проблем, и всему автоклубу TourerV за то, что собрал под своим знаменем таких замечательных людей!
__________________
Mark-ll JZX100 TourerS Blakk был...
JZZ30 3.0TT VVTI 5MT RED
Sedoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 07:41   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Турбовирус(начало) 0

Слушай, читал на одном дыхании. Как кино посмотрел. Хорошо пишешь. Уверен что авто попало в хорошие руки и перестанет капризничать по привычке плохого ухода от прошлого хозяина удачи!
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 14:34   #3
-Xsive-
-Xsive- вне форума
Местный
 
Аватар для -Xsive-
По умолчанию Re: Турбовирус(начало) 0

5 баллов, интересно пишешь, научи с яхи заказывать...)))
__________________
Chaser TourerS_100 white perl продан(((

Subaru Forester sg5 2,5 XT-MT Black perl ?????
-Xsive- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
начало Doctor_EVIL Мой автомобиль 7 01.03.2013 21:41
Начало усовершенствования!!!!! visual Мой автомобиль 25 20.02.2012 21:51
Начало положено... ))) Seryoga_SSS Электрооборудование кузова 20 18.04.2008 07:29
Начало конца? Demiurg Двигатель 22 30.07.2007 12:55