TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2010, 15:44   #1
Marselo TC
Marselo вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marselo
По умолчанию Замена РБ на 1JZ ))) 0

Этот технический отчет я посвящаю всем тем кого за... РБ.

Я выкинул свой РБ20 и решил поставить 1JZ GTE.
Решение принялось по пьяне, в трезвом уме я никогда бы на такое не пошел.
Насмотревшись фото отчетов других товарищей (с Америки) я приступил к своему проекту.

И так я начал потрошить свой скай при помощи моей любимой болгарочки я вырезал все что ненужно было ))))
И принялся рихтовать балку на которой стоит мотор. сделал я их под меньшим углом.
получилось вот что )






После долгих размышлений, как закрепить мотор пришел к следующему выводу, что как не крути на родных лапах от 1JZ ничего не выйдет. Надо делать другие.





Выровняв мотор и найдя обычную тонкую жесть, сделал шаблон новых лап, после чего нашел одно СТО на коттором мне сделали новые лапы из стали (примерно по толщине 3 мм, но можно было и 4 мм)



Подушки оставил скаевские.
Так получилось что у моего товарища лежал бесхозный блок 1JZ ))
Договорился с ним о том чтоб на нем тренироваться.
В ходе подгонки меня осенило что нужна коробка, без нее не получится правильно подогнать и по кордану и по всему остальному. Не долго думая заказал у это го же товарищя коробку (автомат).
Встала она мне в 15 рубликов (с япы).
Две недели спустя пришла она моя хорошая !!))

Коробка встала как родная


Единственное что, это не подошел крепеж коробки. Пришлось модернизировать родной скаевский.





И воаля!!))



Следующим моим шагом было это настройка мотора по высоте. При помощи домкрата и нехитрой приблуды выставил уровень.







После чего можно и подгонять крепления (поставил пока токо одно)



Работы продолжаются! ))

Посвящается всем тем кто ждал и дождался!!
И так!
В продолжении моего телесериала я хочу сказать следующее, что у меня финансы начали петь романсы!
Пришлось остановить свой выбор на 2,5 атмо.
И как раз мне подвернулся такой случай.
Один знакомый запихал себе в 90 чайник турбо а я у него забрал атмо.
Теперь смотрим что из этого получилось ))





но не обошлось и без трагедии (((((



Погнул хорошо.а все связано с тем что ставил мотор в одного.
По ходу дела доработал лапу вот что получилось, заодно и покрасил




Завтра выложу фото второго крепления решил переиграть.

Так вот как и обещал
Решил со второй лапой не выеб... и сделал вот такую пластину




По середине сделал ребро жесткости и под него положил толстую резину.
Получилось вот что.



Сделав контрольные замеры. Сердце отпустило. Наконец то мотор стоит!!)))




Подключил по ходу делу печку, но токо один патрубок. Со вторым придется поебстись.



Так же засунул косу туда куда надо )



Японцы сцуко молодцы!))

Начал так же дербанит проводку скаевскую. решил начать с силовой части.
С генератором повезло. Он оказался на этой же стороне где и мой старый, а вот стартер на другой.Придется наращивать провода. Но меня это не остановит!)



Впереди выходные там и займусь вплотную.

смотрим и говорим что не видели!!!!
невозможное возможно!)
http://www.youtube.com/watch?v=l9P7M7H93Cc
Marselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 15:40   #2
Demon949
Demon949 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Demon949
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

Классный проектик! Буду за ним следить. Удачи в постройке!
Demon949 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:02   #3
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

реально могет товарищ! Удачи, мы следим!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:21   #4
Тихийru
Тихийru вне форума
Местный
 
Аватар для Тихийru
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

проэкт зачётный,токо мне кажется передние крепления на последнем фото слабоваты,может я ошибаюсь.буду следить за прдвижением
Тихийru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 08:57   #5
badmad
badmad вне форума
Опытный
 
Аватар для badmad
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

О, вижу процесс пошел.
А хде Вован с окончательным видом своего монстро??
__________________
верхом на turboретке....
badmad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 20:12   #6
V922
V922 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для V922
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

Серега маладца!!!!
__________________
~ Suzuki Escudo (Квадрат)
~ Suzuki Grand Vitara~
V922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 17:53   #7
Marselo TC
Marselo вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marselo
По умолчанию RE: Замена РБ на 1JZ ))) 0

Всем спасибо за поддержку
Marselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 14:07   #8
Тихийru
Тихийru вне форума
Местный
 
Аватар для Тихийru
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

ьолодца,офигенную проделал работу,ждём дальнейших продвижений
Тихийru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:08   #9
SanyaLexx
SanyaLexx вне форума
Опытный
 
 
Аватар для SanyaLexx
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

ура! скоро покатаемся!!!!
__________________
Toyota - рулллит!!!
SanyaLexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:41   #10
Игорь-chaser
Игорь-chaser вне форума
Местный
 
Аватар для Игорь-chaser
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

Серега крепись знаю как это все трудно даеца , я сейчас на пару с Саньком борюсь с помпой
Игорь-chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:55   #11
Kelvin Unfuckable
Kelvin Unfuckable вне форума
Местный
 
Аватар для Kelvin Unfuckable
По умолчанию Re: Замена РБ на 1JZ ))) 0

Супер! Хорошая работа
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г.
Kelvin Unfuckable вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48