Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
04.07.2010, 15:44 | #1 | ||
Пользователь
|
Этот технический отчет я посвящаю всем тем кого за... РБ.
Я выкинул свой РБ20 и решил поставить 1JZ GTE. Решение принялось по пьяне, в трезвом уме я никогда бы на такое не пошел. Насмотревшись фото отчетов других товарищей (с Америки) я приступил к своему проекту. И так я начал потрошить свой скай при помощи моей любимой болгарочки я вырезал все что ненужно было )))) И принялся рихтовать балку на которой стоит мотор. сделал я их под меньшим углом. получилось вот что ) После долгих размышлений, как закрепить мотор пришел к следующему выводу, что как не крути на родных лапах от 1JZ ничего не выйдет. Надо делать другие. Выровняв мотор и найдя обычную тонкую жесть, сделал шаблон новых лап, после чего нашел одно СТО на коттором мне сделали новые лапы из стали (примерно по толщине 3 мм, но можно было и 4 мм) Подушки оставил скаевские. Так получилось что у моего товарища лежал бесхозный блок 1JZ )) Договорился с ним о том чтоб на нем тренироваться. В ходе подгонки меня осенило что нужна коробка, без нее не получится правильно подогнать и по кордану и по всему остальному. Не долго думая заказал у это го же товарищя коробку (автомат). Встала она мне в 15 рубликов (с япы). Две недели спустя пришла она моя хорошая !!)) Коробка встала как родная Единственное что, это не подошел крепеж коробки. Пришлось модернизировать родной скаевский. И воаля!!)) Следующим моим шагом было это настройка мотора по высоте. При помощи домкрата и нехитрой приблуды выставил уровень. После чего можно и подгонять крепления (поставил пока токо одно) Работы продолжаются! )) Посвящается всем тем кто ждал и дождался!! И так! В продолжении моего телесериала я хочу сказать следующее, что у меня финансы начали петь романсы! Пришлось остановить свой выбор на 2,5 атмо. И как раз мне подвернулся такой случай. Один знакомый запихал себе в 90 чайник турбо а я у него забрал атмо. Теперь смотрим что из этого получилось )) но не обошлось и без трагедии ((((( Погнул хорошо.а все связано с тем что ставил мотор в одного. По ходу дела доработал лапу вот что получилось, заодно и покрасил Завтра выложу фото второго крепления решил переиграть. Так вот как и обещал Решил со второй лапой не выеб... и сделал вот такую пластину По середине сделал ребро жесткости и под него положил толстую резину. Получилось вот что. Сделав контрольные замеры. Сердце отпустило. Наконец то мотор стоит!!))) Подключил по ходу делу печку, но токо один патрубок. Со вторым придется поебстись. Так же засунул косу туда куда надо ) Японцы сцуко молодцы!)) Начал так же дербанит проводку скаевскую. решил начать с силовой части. С генератором повезло. Он оказался на этой же стороне где и мой старый, а вот стартер на другой.Придется наращивать провода. Но меня это не остановит!) Впереди выходные там и займусь вплотную. смотрим и говорим что не видели!!!! невозможное возможно!) http://www.youtube.com/watch?v=l9P7M7H93Cc |
||
|
||||
|
05.07.2010, 15:40 | #2 | ||
Пользователь
|
Классный проектик! Буду за ним следить. Удачи в постройке!
|
||
05.07.2010, 17:02 | #3 | ||
Знаток
|
реально могет товарищ! Удачи, мы следим!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
05.07.2010, 17:21 | #4 | ||
Местный
|
проэкт зачётный,токо мне кажется передние крепления на последнем фото слабоваты,может я ошибаюсь.буду следить за прдвижением
|
||
07.07.2010, 08:57 | #5 | ||
Опытный
|
О, вижу процесс пошел.
А хде Вован с окончательным видом своего монстро??
__________________
верхом на turboретке....
|
||
08.07.2010, 20:12 | #6 | ||
Опытный
|
Серега маладца!!!!
__________________
~ Suzuki Escudo (Квадрат)
~ Suzuki Grand Vitara~ |
||
01.08.2010, 17:53 | #7 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо за поддержку
|
||
02.08.2010, 14:07 | #8 | ||
Местный
|
ьолодца,офигенную проделал работу,ждём дальнейших продвижений
|
||
02.08.2010, 18:08 | #9 | ||
Опытный
|
ура! скоро покатаемся!!!!
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
03.08.2010, 18:41 | #10 | ||
Местный
|
Серега крепись знаю как это все трудно даеца , я сейчас на пару с Саньком борюсь с помпой
|
||
05.08.2010, 13:55 | #11 | ||
Местный
|
Супер! Хорошая работа
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |