TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2010, 11:33   #1
DRIVERUS TC
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию начало пути или год стока 0

история моего Чайника
в декабре 2008 года я стал счастливым обладателем, можно сказать лучшего авто в мире
Toyota Chaser в комплектации Tourer_V! 1997 года выпуска!
без пробега по РФ! вобщем успел до пошлин, запретов, распилов и прочего!
машина оказалась полный сток, из тюнинга разве только турботаймер был!
зима 2008-2009
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	58.2 Кб
ID:	341375
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 86
Размер:	63.6 Кб
ID:	341376
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	84.1 Кб
ID:	341377
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 86
Размер:	71.4 Кб
ID:	341378
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 62
Размер:	63.9 Кб
ID:	341379
вобщем я был доволен! да и как тут не радоваться
машина с аукционна ТАА, оценка 3,5 бала, пробег в японии 106,000 км, в красноярске он был 106,200!
ГРМ менян на 98й тысяче! вобщем я только жидкости(масло 5w40, антифриз) поменял. лью только Шелл на фирменной станции.
из приятных мелочей:
люк
офигеннейщее дрифтовое литье JIC J-force 05 перед-8j et-38, зад-8j et-30 с резиной Falken ze329, перед-215/45/17, зад-235/45/17
стойки KYB New SR Special и пружины с занижением
мафон ADDZEST 420 с ТВ, радио и навигацией, по понятным причинам, все это у нас в стране не работало

первый неприятный сюрприз был вызван заклинившим термостатом, машина можно сказать вообще не прогревалась и как следствие дикий расход топлива(25-30 литров)!
больше неприятностей не было!
а еще забыл сказать, что всю зиму пришлось проездить на летней резине

лето 2009!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 51
Размер:	48.1 Кб
ID:	341380
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 47
Размер:	36.0 Кб
ID:	341381
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 53
Размер:	41.1 Кб
ID:	341382
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 53
Размер:	39.7 Кб
ID:	341383
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 53
Размер:	48.1 Кб
ID:	341384
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 51
Размер:	43.3 Кб
ID:	341385
с приходом лета я наконец-то почувствовал настоящую мощь турбы
был куплен датчик буста Sard механический
первые замеры по отсечке на красном кольце показали, что машина едет квотер за 14,5- 14,7сек.
честно сказать, я не знаю хорошо это или плохо! для стоковой машины на 17 колесах!
датчик турбы показывал стабильные 0,7 кг
вобщем после первого замера последовало первое ТО!
были заменены:
свечи, провода и термосрат.
вобщем все это дело привело к снижению расхода, в диапозоне, вы не поверите, от 10!!!!! до 18 литров в городе! все завилисо конечно же от стиля езды
по трассе расход колебался в районе 10-11 литров при скорости 90-130 км/ч и гружемым багажником
так же были заменены мафон, поставлены датчики дефи и RSM
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 56
Размер:	45.9 Кб
ID:	341386
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 56
Размер:	42.2 Кб
ID:	341387
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 54
Размер:	41.8 Кб
ID:	341388

вобщем лето потихоньку шло, я продолжал замеряться на стоке, лучшее время было зафиксированно 14,32 сек!
с приходом осени решил заменить сайлентблоки в косых и нижних рычагах, так же под замену попали нижние шаровые, поставил CTR, пока полет нормальный!

по осень был куплен редуктор в сборе с блокировкой ЛСД 1,5вэй! после установки в машине появился соответствующий треск, теперь те кто не в теме спрашивают, а что сломалось?

так же шла постепенная подготовка к зиме! были куплены стоковые разношировие диски и зимняя резина на них. свой выбор остановил на кордиант полар, в принципе вышло бюджетно и сердито

собственно так и завершился 2009 год, год стока
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 16:11   #2
DRIVERUS TC
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Год перемен 0

Итак настал новый 2010 год!

зима 2010:
вобщем ничего нового не произошло!
машина заводилась в любой мороз даже в -30 после двух недельной стоянки!! завелась, пусть не с первой попытки, но пуск был уверенный, надо заметить, что аккумулятор так же морозился 2 недели
единственное, что огорчало зимнюю эксплуатацию, так это загадочное отсутствие прогревочных оборотов!
на форуме даже тему пришлось создать по этой проблеме, но до сих пор ни кто не нашел ее решения!
так же при запуске на холодную подклинивает подшипник гидрача
блокировка это Вещь! машина привратилась в вездеход, пофигу почти любые подъемы сугробы и тд! главное не сесть на пузо

весна 2010:
с приходом весны началась подготовка к лету! первым делом была куплена новая резина
нексен н-3000 235/45/17 на перед и тигар синарис 235/45/17- зад!
а так же произведен первый замер на Красном кольце!
14,31 на старой лысой резине и блокой!
уже переобувшись в новые покрышки
14,28
вобщем на этом было решено поставить точку и начать тюнить машину!

лето 2010
первым делом был заказан выпуск HKS хай повер!
после его установки, каталик пока что оставлен, машина поехала веселее
звук просто потрясающий! и самое что главное выпуск достаточно тихий, как для улицы, так и в нутри самого авто, что поделать люблю я комфорт
буст поднялся со стоковых 0,7 до 0,85
правда вылез один минус! машина у меня низкая и выпуску очень сильно достается! наши дороги его не щадят
через неделю банка была притерта об асфальт так, что из нее весь конденсат вытек!!! банка попросту развальцевало по шву
первые замеры на КК показали, что выпуск то ничего и не дал!!!
правда гонять пришлось в +32 и лучшее время составило 14,5хх
следующим делом я поставил фронтальник Гредди спек М!
последующий замер показал, что в +30 толку от всего этого тюнинга нет 14,6!!!!!!!!
но как говорится еще не вечер
проехав с ходу два раза по 14,6 я решил дать машине остыть!
за одно и погода чуток поменялась, подул ветерок и температура не много спала
следующие два заезда были уже 14,3хх
ну это прибавило оптимизма! машина с тюнингом проехала, как сток
последний заезд уже с пустым баком так сказать на удачу я проехал за 14,242 , что на данный момент мое лучшее время!
в ближайших планах попытаться замериться хотя бы при + 20-25 градусах и покупка бустконтроллера!
так же думаю поменять наконец таки свечки, а то все еще езжу на прошлогодних семерках
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 52. пути решения Cherkes Двигатель 25 11.05.2016 19:07
Вот и мой синий 90ик! На пути к городскому балансу))) ZharR Мой автомобиль 20 11.10.2012 04:06
Легкий руль на jzx. Пути решения? FourCam Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 49 29.11.2011 07:52
Проект Chaser JZX100 TourerS закончился, на пол пути Sakh999 Мой автомобиль 1 27.02.2010 01:43
Провал газа. После 10-15 минут в пути все нормализуется. suhov Двигатель 4 14.09.2009 06:02