Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
10.12.2010, 05:37 | #1 | ||
Местный
|
Всех приветствую
Итак, начнем повествование До марка у меня было три машины, ВАЗ 2108 , Тойота Корона, Тойота Камри... Марком загорелся давно...отъездив на Тойота Камри 6 лет, спал и видел, как рулю на 110 Моей мечте суждено было осуществиться в сентябре 2007 года И вот, после долгих размышлений, сбора денег...попался удачный вариант в автосалоне Ниппон-Авто (г.Новороссийск), а именно: Toyota Mark II (JZX110),2003 г.в.,IR-S,двигатель 1jz-fse (d4), 5-ст. АКПП, цвет белый перламутр Авто с аукциона с оценкой 4B, пробег на момент покупки 91 000 км. В целом резюмирую, что за 3 года эксплуатации, автомобиль показал себя, как супер надежный и выносливый (собственно за это и люблю японцев) Слухи о капризности двигателей с непосредственным впрыском топлива (D4)...безосновательны! Факт Отличный безпроблемный двигатель, которому необходимо качественное масло согласно рекомендаций завода изготовителя...и хороший бензин. За три года проехал по РФ 60 000 км., полет отличный Недавно перетряхнул подвеску, и очень удивился, что пришлось заменить так мало: 1. Сайлентблоки косых рычагов передней подвески 2. Плавающие сайлентблоки цапфры 3. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние) По двигателю делал следующее: При пробеге 110 000 км., был заменен ремень ГРМ + натяжной + обводной ролик... После замены, в сервисе сказали, что можно было не менять...старый ремень без износа Видимо в Японии была выполнена замена ГРМ...Как говорится, знал бы прикуп... Пытался бороться с детонацией (D4), в результате были заменены: 1.Клапан VVt-i 2.Свечи зажигания 3.Почистил дроссельную заслонку... И что вы думаете...эффекта ноль Забил...езжу дальше. 8) Уже появились мысли, что возможно дело в ТНВД...не хватает топлива, отсюда и детонация... Эксперимента ради его не меняю, стоит он недешево. АКПП, при пробеге 120 000 км., поменял ATF...частично, без замены фильтра... С коробки слилось около 4 литров, столько и залили Хотя по мануалу, в коробку А650Е с заменой фильтра, нужно заливать 7,4 литра ATF... Недавно купил фильтр коробки, собираюсь в ближайшее время поставить, и жижу заменить. При проверке масла в АКПП, после 30 000 км пробега, оно имеет очень хороший вид, прозрачное, без запаха гари Тормоза: При пробеге 100 000 км, начало колбасить руль при торможении с высоких скоростей...пробывал протачивать тормозные диски, бесполезно, помогает на 2 мес., потом тоже самое. Заказал в эксисте тормозные диски+колодки оригинал, и стал тормозить с комфортом, без вырывания руля из рук Система охлаждения: Один раз продувал радиаторы...т.к летом стрелка указателя температуры ОЖ поднималась немного выше рабочей температуры...после продувки компрессором, все пришло в норму...Выдули нереально много пыли, при продувке казалось, что началась песчаная буря Климат: Так же со временем климат стал хуже холодить, поехал в сервис, сделали профилактику, дозаправили хладогента (влезло совсем чуть)...оказалось напрочь забит фильтр салона, когда его извлекли из бардачка, он был похож на набитый пылью и грязью, мешок от пылесоса Заменил, офигел сразу от того, как епашит воздух из воздуховодов...на самой маленькой скорости обдува, как до замены на максимуме Аудио-Система: Подверглась серьезной доработке, бюджет около 3 000 $ В результате имеем: ГУ Pioneer AVH-4200DVD Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 Усилитель Mac Audio 4000d Усилитель Mac Audio 2200d Конденсатор Mystery MCD15 Сделана шумоизоляция салона, передние двери, задняя полка, багажник, так же шумкой обклеено железо за задней спинкой и сидухой. Проброшены жирные хорошие провода (акустический, силовой) 8) Играет в общем супер круто 10.12.2010, установил камеру заднего обзора (с контурами) Теперь парковка одно удовольствие, благодаря хорошей светочувствительности, в полной темноте, картинка на мониторе очень четкая...как днем Приобретением доволен! 12.12.2010 реанимировал штатную нави, прошив на англ.язык и установив карты с Лексус-Клуба Юга РФ на этих картах нет... 14.12.2010 приобрел карты от Лексус 2009-2010...покрытие ЮГ РФ (Ростов,Краснодар)...все работает, маршрутизация на русском языке! А вот номеров домов нет 17.12.2010 заскрипела правая нижняя шаровая Решено менять все четыре, купил верхние неоригинал Япония (555) Нижние буду ставить оригинал, т.к узел ответственный, заказал в Пихтин-Авто...ждем... А пока ездим и продолжаем скрипеть 22.02.2011 поменял верхние и нижние шаровые... Ощущения: машина стала интереснее рулиться, охотнее ввинчивается в поворот, пропал скрип Заменил тормозную жидкость и антифриз, а то уже 3 года катаюсь... 02.03.2011 заказал Камеру на обгон Vision VB19C-B12 NTSC, с объективом 12 мм., и дальностью видимости более 150 метров. Подключу к родному мультивижну. 21.03.2011 заменил ATF в АКПП + фильтр АКПП, так же поменял масло в двигателе Ощущения: коробка стала работать еще мягче и еще более незаметно
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.08.2021 в 04:43. |
||
|
||||
|
12.12.2010, 02:02 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ir-s `03
UAZ 469 (для леса и грязевых ванн) |
|||
12.12.2010, 14:53 | #3 | ||
Местный
|
Нет, камера не родная...если интересно могу посмотреть что за бренд, коробка в машине валяется
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
14.12.2010, 02:47 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ir-s `03
UAZ 469 (для леса и грязевых ванн) |
|||
14.12.2010, 20:36 | #5 | ||
Местный
|
Камера Phantom CA-2301
Вот по ссылке посмотри: http://tcpioneer.ru/product/phantom-ca- ... nego-vida/ Обошлась мне в 3000 р + 500 р установка
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
19.12.2010, 20:56 | #6 | ||
Местный
|
Установка камеры прям так дешего? Кайф.
А контуры поворачиваются при повороте руля, или как? |
||
20.12.2010, 11:41 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Контуры не поворачиваются (они зашиты в CMOS матрицу), для того что бы поворачивались, ставь родную камеру + контроллер камеры. По мне и так отлично
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
|||
21.12.2010, 14:20 | #8 | ||
Местный
|
Решил заняться осветительными приборами автомобиля, т.к опыта обращения с паяльником нет, решил поэкспериментировать с плафоном освещения салона.
В качестве источника света была использована светодиодная лента на чипах SMD 5050... Вот что получилось:
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация зимой | temich-dv | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 21.06.2007 06:27 |
Эксплуатация 1JZ-GTE в городском режиме. | СЕРЕГА | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 06.04.2007 15:19 |
Зимняя эксплуатация | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 02.02.2006 16:07 | |
Эксплуатация колес на 17 | Sana | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 06.04.2005 11:47 |