TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2011, 09:10   #1
\ВАЛЕРА/ TC
\ВАЛЕРА/ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для \ВАЛЕРА/
По умолчанию Бортовой журнал № м910су 0

В мае я обзавелся долгожданным автомобилем. Выбор пал на марка в 90м кузове 2х литровый 1G-FE, 95 года, на одометре было 276500. Нашел в Смоленске прям под боком. В Новосиб, или куда нибудь там еще, ехать не хотелось, дома в Тамбове вариантов вообще ни каких не было.. Купил я его как кота в мешке. Ни чего абсолютно не проверял, прокатился по дворам и загорелось)) Батя был категорически против правого руля. Часа три споров, уговоров и ругательств было сказано а в ПИ$ДУ делай как знаешь... Я уже через 5 часов я ехал в Тамбов, ставить на учет и получить номера. (почти за тысячу км на незнакомом и не проверенном автомобиле). Доехали без быстро качественно, без малейших чипе и нареканий. Вернувшись назад в Смоленск, проехав 2тыс км, поменял масло, свечи, фильтра, и почистил от нагара дросельную заслонку. И понеслась, в течении 3х месяцев машине каждый день кататывала км по 130 - 180. если примерно подсчитать дни сколько машина не эксплуатировалась, насчитается примерно дней 14 более)) В сентябре начали так основательно побрякивать стойки. Я считаю это достойно, фиг знает сколько отъездил на них прежний владелец. Но я на тот момент уже проехал почти 23 тыс. И из них с понедельника по пятницу по км 30 по отменной грутовке, в силу того что работа находится далеко за городом... через месяцок и другие звоны начали появляться... Нужно было вкладыться в машину. А финансов то особо нет вкладывать, а тут и зима на дворе не за горами.
резина надо.............

Уже и забыл что написать то хотел, ааааа вспомнил. А про то что марк это классная тачка, красивая шикарная, и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ крепкая и качественная.

ИТОГ: Сегодня 22.11.2011 неожиданно выпал снег... С работы ехал полтора часа, а не как обычно 45 минут. Скажу вам откровенно на марке, экстремано-интригующе-захвытывающе ехать по накатаной после снега оживленной трассе на лысой летней резине)))
\ВАЛЕРА/ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[X90] Бортовой журнал. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Matroskin Мой автомобиль 22 26.09.2013 22:47
Toyota Verossa V25, 1JZ-FSE. Борт-журнал. RusCat Мой автомобиль 1 28.08.2010 16:29