TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2014, 12:55   #1
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию Рестрикторы 0

Всем привет. Хотел спросить почему на родных тойотовских турбах нет рестрикторов. И нужен ли он вообще, при переходе на сингл, если масло берём с головы, а не с фильтра.
soner вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.11.2014, 12:21   #2
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

Что ни у кого нет никаких мыслей?
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 14:36   #3
MustDie
MustDie вне форума
Знаток
 
Аватар для MustDie
По умолчанию 0

откуда именно вы с головы масло берете?
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 01:57   #4
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

От штатной масло подачи на твин.
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 04:06   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

Потому что турбины на втулке. И давление масла подобрано таким образом, что рестрикторы не нужны. Все расчитано.

Если вы ставите неродную турбину, нужно смотреть рекомендации ее производителей по давлению масла, подходящему к ней, и соответственно ставить рестриктор, если нужно.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 14:53   #6
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

В первом посте не написал, что речь пойдёт о втулочных турбах. Может кто-нибудь знает какое давление масла в штатной магистрали турбин и где можно посмотреть на какое давление масла рассчитана та или другая турбина(не штатная), просто нигде не встречал в характеристиках турбин величину давления масла.
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 08:30   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

штатная магистраль подключена параллельно маслофорсункам, которые стравливают давку выше 3кг
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 10:08   #8
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

Разбирал двигатель 2 раза (1g-gte), маслофорсунок в нём нет.
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 09:11   #9
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

в 1g нет, все верно
про какой двиг вообще речь?
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 09:50   #10
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

1G-GTE. Я думаю это не единственный двигатель в котором нет маслофорсунок. И, поскольку, их там нет, то вернёмся к первоначальному вопросу - почему на штатных турбинах нет рестрикторов.
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:32   #11
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

да на вскидку единственный .
с jz сравнивать бесмыссленно, там может быть по-другому сделано.
рестриктора нет потому что он не нужен.
ставь турбину втулочную и катайся. будет потеть маслом - поставишь рестриктор

я ставил втулочную на 1g-fe, масло брал с гбц. приходилось ставить рестриктор 2-2.5мм, иначе потела
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 03:29   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

в гбц давка масла выше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 06:20   #13
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

у 1g-fe такая же, как в блоке. я замерял.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 06:37   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у 1gfe в блоке такая же давка как в гбц, чего бы ей другой быть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 09:43   #15
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

Так почему нет рестрикторов, тем более если давление масла такое же как в блоке. Или что, у того же гаретта, в отличие от тойотовских турбин уплотнения хуже, зачем им рестриктор?
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 10:28   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у 1жзжте давка берется со специальной магистрали в блоке, в которой давка ниже чем в остальных частях мотора
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 13:21   #17
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

Значит если масло берём с головы рестриктор ставить не надо. У кого-нибудь есть опыт езды без рестриктора при заборе масла с головы?
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 16:46   #18
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

@soner, ты перечитай ещё раз,что выше написано!какая головка?
Если речь идёт о jz...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 10:28   #19
soner TC
soner вне форума
Стажер
 
 
Аватар для soner
По умолчанию 0

Я же писал, что речь идёт о 1G-GTE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
soner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 06:59   #20
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от soner Посмотреть сообщение
Так почему нет рестрикторов, тем более если давление масла такое же как в блоке. Или что, у того же гаретта, в отличие от тойотовских турбин уплотнения хуже, зачем им рестриктор?
Для начала нужно почитать чем отличаются шариковые турбины от втулочных.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход