TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2014, 09:53   #1
tchepourko TC
tchepourko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tchepourko
По умолчанию Купил HKS2835Pro, что дальше? 0

Кто что посоветует для 400лс на 1JZ VVTi на 98RON. Пока надумал:
- ПФЦ
- Sard 550cc форсы
- Tomei 255L насос

Пишите всем благодарен заранее
tchepourko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 10:07   #2
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

у вас в австралии джейзейт форумов полно же.

докупи еще коллектор выпускной,валы келфорд камс, впуск, выпуск, фронтальник.
и мозг лучше выбирать тот, который настройщик посоветует.
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 10:32   #3
tchepourko TC
tchepourko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tchepourko
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
у вас в австралии джейзейт форумов полно же.
ну спасибо за теплый прием конечно

впуск апекси, выпуск блитз, фронтальник траст...

хотелось услышать от владельцев 2835, что ставили и как идет машина.. ну или знающие люди пишите по подробнее

нужно ли ставить коллектор и валы на 400лс?
tchepourko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 10:44   #4
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию 1

Хорошая турбина, больше 1.4кг дуть смысла нет. ПФЦ отлично справляется с турбинами такого класса (просто сейчас слух ходит, что детон он не видит на больших бустах и мощных турбинах). Сам откатал на HKS2835 + Apexi pfc сезон, всем доволен.
540 форсунок от калдины хватает, на 1.4 грузить будет на 85-90%. Остальное, подойдет от обычного бустапа, фронтальник, впуск выпуск, любой нормальный насос на 250л+.
Коллектор ставить не обязательно, на стоковом легко настраивается на 400+л.с. и <900С на финише 402м. "Равнодлинный" коллектор снизит ЕГТ на 50С в среднем, и ухудшит спул, немного, оборотов на 200-300.
Валы большие точно не нужны, если очень хочется, то можно tomei поставить, ей будет в самый раз.
Среднее время такой турбины 4.5-4.7 до 100, и 12.5+ на 402м.

На стоковом 1jz (без валов и т.д.) + HKS 2835 ехал лучшее 4.3с до 100, 12.6 на 402м.
400л.с. без валов она даст.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут

Последний раз редактировалось Иван_нск; 18.11.2014 в 10:49.
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:40   #5
tchepourko TC
tchepourko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tchepourko
По умолчанию 0

@Иван_нск

Спасибо все внятно и понятно!

Caldina форсы становятся как оригинал или что то надо менять пилить точить?
tchepourko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:47   #6
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию 0

Один в один, ничего докупать, менять не нужно
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 10:48   #7
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Продать ее нафиг ) Едет едва лучше стока, почему сразу не поставить нормальную турбину ?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 11:03   #8
tchepourko TC
tchepourko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tchepourko
По умолчанию 0

Ну посмотрел на чём японцы ездят и купил))

А какая турбина в твоем мнении хорошая на 400лс примерно? Я для дрифта машину делаю, особо много не надо...
tchepourko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 11:15   #9
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от tchepourko Посмотреть сообщение
Ну посмотрел на чём японцы ездят и купил))

А какая турбина в твоем мнении хорошая на 400лс примерно? Я для дрифта машину делаю, особо много не надо...
Мое мнение и всех, кто проходил поэтапно разные мощности - не заниматься ерундой вроде "мне 400 сил, мне для города/дрифта " и т.п.
Все это стоит денег , а едет весьма посредственно, и через год захочется больше.. Ставить минимум полноценный гтх3076 , а так для джея и 35 или 6262 сгодится и для дрифта, и для города, и для булочной более чем.

Добавлено спустя 1 минуту
2835 нормальная для около 400 сил, отлично подходит ,если умерла твоя турбина , а эта досталась задешево. Но если ты осознанно идешь к повышению мощности, то мое мнение выше )
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8

Последний раз редактировалось KameloT; 21.11.2014 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 11:21   #10
tchepourko TC
tchepourko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tchepourko
По умолчанию 0

Моя не умерла но хотелось без особых напрягов больше лс, ну и досталась турбина не дорого... Я не в курсе как легко или тяжело поставить 3076... 2835 стаёт в родные места и поехал дальше.

То что захочется большего согласен... Поживем увидим

Спасибо за совет! (я пока форсы не купил, хотел 550 брать, может тогда сразу на 850 брать)) подумаю
tchepourko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда развиваться дальше. 1jz-tt JZeTTer Модификация и свап двигателя 90 10.04.2013 14:28
Ужесточение пдд что дальше? toyboy Общение, дискуссии и праздники 45 12.11.2012 11:41
Рывок при включениии R или D ... а дальше все ОК Rega Автоматическая и механическая коробки передач 72 14.09.2010 04:39
Не знаю как жить дальше.... Лаванда Автоматическая и механическая коробки передач 14 03.12.2008 07:27