Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
25.12.2014, 02:09 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Такой вопрос.
Имеется supra JZA70 twin turbo R. Редуктор Г.П. 4.1 и 8 дюймовая. Хочу поставить ЛСД cusco 2 way RS. Но в сборе взял-купил-поставил ничего нет. Только есть от марков 90-100-110, Вопрос такой можно ли взять блокировку от какого нибудь марка и перебрать в свой корпус? В свой корпус, поставить свои крепления приводов шести болтовые? Пишут что вроде торсеновские крепления не подойдут, у них шлицевая длиннее, но пилить я их не хочу. Мало ли может торсен пригодится. Тогда с чего купить эти крепления для приводов. Имеется так же обычный дифф с Супры 70 1ж-жте. Тоже 6 болтовый. С него могу я поставить эти крепления для приводов? Или в него смогу ли я собрать 8 дюймовую блокировку с марка? И для любительского дрифта и иногда прохватить по городу какую главную пару взять? Больше чем 4.1 или меньше. Для экономистов: Расход резины не важен и топлива тоже. Для общего понимания краткий спек: Стоит каркас, валы, 35 гарет, впускной кабачок тюн, 1.5 JZ-GTE., комп вемс, керам сцепление. стабы куско. подвеска полиуретан вся. закись мокрая. коробка 154. Мне ответили так: лсд от маркообразных подойдет в редуктор 70 Супры, но тебе нужны ромашки от редуктора 70 Супры. если твой спек настроен нормально, то 4.1 это слишком коротко. на 3.9 или 3.7 будет интереснее. но это уже кому как Тогда вопрос: Могу ли я купить 2way lsd cusco и собрать его на открытый обычный дифф с Супры 70 автоматной с 1JZ-GTE. На них шел обычный 8 дюймовый дифф с парой 3.9 . В обычный смогу ли я собрать куско с марка 90, не в торсен??? Мне больше не отвечают... Вопрос к турероводам по аналогии супры: Могу ли я купить 2way lsd cusco и собрать его на открытый обычный дифф с марка тоурерV автоматного с 1JZ-GTE. Т.Е. в обычный смогу ли я собрать куско с марка 90, не в торсен??? Добавлено спустя 3 минуты Весь акцент в ромашках. Они же разные. Торсен и обычного диффа. Кто собирал блокировку сам ответьте пожалуйста. Мне какие ромашки искать на куско с обычного диффа или с торсеновского??? Шлицевая на торсене чуть длиннее чем у обычного диффа. Добавлено спустя 48 часов 14 минут Никто не собирал на маркообразных тюненый дифф сам? Или не разбирал даже? Добавлено спустя 809 часов 12 минут Все таки разобрался в этой проблеме. На тюнинговые блокировки (CUSCO, TRD,KAAZ итд) необходимы ромашки только от ТОРСЕНА, ромашки от обычного диффа просто не заходят до конца и не защелкиваются стопорными кольцами. То есть. ромашки от торсена нужны на блокировку Торсен, и на тюнинговые блокировки тоже.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 25.12.2014 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Supra или Celica? | dezzona | Supra | 34 | 18.07.2018 15:13 |
Свап 1jz-gte vvt-i в Supra 70 MK-3 | DmtDn | Модификация и свап двигателя | 0 | 18.08.2013 07:24 |
Toyota Supra AWD | Андрей.А | Мой автомобиль | 42 | 07.10.2012 19:40 |
Supra 70 VS bmw 135 | ZAG88 | Автоспорт | 24 | 22.06.2009 14:09 |
Supra 70 + 2JZ-GTE ? | 666 | Модификация и свап двигателя | 20 | 18.09.2008 10:52 |