TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2014, 02:09   #1
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию LSD supra 0

Приветствую. Подскажите пожалуйста. Такой вопрос.
Имеется supra JZA70 twin turbo R. Редуктор Г.П. 4.1 и 8 дюймовая.
Хочу поставить ЛСД cusco 2 way RS. Но в сборе взял-купил-поставил ничего нет. Только есть от марков 90-100-110,
Вопрос такой можно ли взять блокировку от какого нибудь марка и перебрать в свой корпус?
В свой корпус, поставить свои крепления приводов шести болтовые?
Пишут что вроде торсеновские крепления не подойдут, у них шлицевая длиннее, но пилить я их не хочу. Мало ли может торсен пригодится.
Тогда с чего купить эти крепления для приводов.
Имеется так же обычный дифф с Супры 70 1ж-жте. Тоже 6 болтовый. С него могу я поставить эти крепления для приводов?
Или в него смогу ли я собрать 8 дюймовую блокировку с марка?
И для любительского дрифта и иногда прохватить по городу какую главную пару взять? Больше чем 4.1 или меньше.

Для экономистов:
Расход резины не важен и топлива тоже.
Для общего понимания краткий спек:
Стоит каркас, валы, 35 гарет, впускной кабачок тюн, 1.5 JZ-GTE., комп вемс, керам сцепление. стабы куско. подвеска полиуретан вся. закись мокрая. коробка 154.

Мне ответили так:
лсд от маркообразных подойдет в редуктор 70 Супры, но тебе нужны ромашки от редуктора 70 Супры.
если твой спек настроен нормально, то 4.1 это слишком коротко. на 3.9 или 3.7 будет интереснее. но это уже кому как

Тогда вопрос:
Могу ли я купить 2way lsd cusco и собрать его на открытый обычный дифф с Супры 70 автоматной с 1JZ-GTE. На них шел обычный 8 дюймовый дифф с парой 3.9 .
В обычный смогу ли я собрать куско с марка 90, не в торсен???

Мне больше не отвечают...
Вопрос к турероводам по аналогии супры:

Могу ли я купить 2way lsd cusco и собрать его на открытый обычный дифф с марка тоурерV автоматного с 1JZ-GTE.
Т.Е. в обычный смогу ли я собрать куско с марка 90, не в торсен???

Добавлено спустя 3 минуты
Весь акцент в ромашках. Они же разные. Торсен и обычного диффа. Кто собирал блокировку сам ответьте пожалуйста. Мне какие ромашки искать на куско с обычного диффа или с торсеновского??? Шлицевая на торсене чуть длиннее чем у обычного диффа.

Добавлено спустя 48 часов 14 минут
Никто не собирал на маркообразных тюненый дифф сам? Или не разбирал даже?

Добавлено спустя 809 часов 12 минут
Все таки разобрался в этой проблеме.
На тюнинговые блокировки (CUSCO, TRD,KAAZ итд) необходимы ромашки только от ТОРСЕНА, ромашки от обычного диффа просто не заходят до конца и не защелкиваются стопорными кольцами.
То есть. ромашки от торсена нужны на блокировку Торсен, и на тюнинговые блокировки тоже.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 25.12.2014 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Supra или Celica? dezzona Supra 33 25.12.2014 08:26
Свап 1jz-gte vvt-i в Supra 70 MK-3 DmtDn Модификация и свап двигателя 0 18.08.2013 07:24
Toyota Supra AWD Андрей.А Мой автомобиль 42 07.10.2012 19:40
Supra 70 VS bmw 135 ZAG88 Автоспорт 24 22.06.2009 14:09
Supra 70 + 2JZ-GTE ? 666 Модификация и свап двигателя 20 18.09.2008 10:52