TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2014, 11:21   #1
Tigir TC
Tigir вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Tigir
По умолчанию в чем отличия 1gz-ge vvti от просто 1gz-ge 0

Одинаковая ли у них поршневая группа?

п.с. Если есть у кого книга по ремонту и обслуживанию двигателей серии gz, скиньте на почту пожалуйста darkwise@mail.ru

Добавлено спустя 5 минут
Сори за опечатки, редактирование не доступно 1jz-ge vvti

Последний раз редактировалось Tigir; 19.11.2014 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Tigir вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.11.2014, 13:57   #2
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

Шатуны тоньше на вти, поршня вроде одинаковые.
Вал такой же
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 17:07   #3
Tigir TC
Tigir вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Tigir
По умолчанию 0

Значит можно с простого jz на vvti jz голову свапнуть и трамблерное зажигание? А дросель, подача воздуха у них тоже одинаковые?
Tigir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 18:10   #4
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

На счет головки не подскажу,скорее всего не пойдет. Дроссель отличается.
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чём отличия двиг.1jz gte vvti jzx 100 от jzx 110???? needleskane Двигатель 6 01.12.2013 10:28
Отличия турбин 2JZ VVti и non VVti ARISTOCROWN Двигатель 0 20.08.2010 04:55
отличия 1jz-ge vvti разных лет выпуска 288 Двигатель 7 26.02.2010 16:36
Что такое REGALIA, TRENT? Какие отличия от просто GRANDE? Выбор автомобиля 12 17.02.2010 13:47
А какие внешние отличия 1JZ-GE и 1JZ-GE VVTI? hunter72 Двигатель 12 03.12.2005 06:30