TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2014, 13:43   #1
DStech TC
DStech вне форума
Стажер
 
Аватар для DStech
По умолчанию выбор для JZX110 IR-S: 1JZGTE vs 2JZGTE 0

привет всем. стал владельцем IR-S марка и голову посещают мысли о свапе.
выбор стоит между турбо 1JZ и 2ZJ

кончено приоритет идет на 2джей, т.к. по цене двигателя и коробки он немногим дороже 1джея (ввти), но вопрос в том, на сколько трудозатратно свапить 2джей вместо 1го.

что знаю я про свап 2джей: надо менять вакуумник на сурф, мастерить трубки печки, вопрос - что делать с коробкой и карданом?
я так понимаю можно взять 2джей коробку и сделать кастом кардан.

кто имеет опыт можете написать полный список того что нужно для покупки для свапа на 2джей?

спасибо заранее

Добавлено спустя 606 часов 29 минут
ребят ну ктонить посоветуйте плз. или никто не знает?

поизучав инфу итог:
1. свап кит для 1джея
двиг и акпп 59000р
впуск короб---2000
, интеркулер---2500
, выхлоп полный---5000
, вся проводка----прям вся примерно 7000
, селектор акпп---2500
, кардан---2000 и привода---2000,
насос топливный----2500.
бачок расширительный---500,
радиатор с вентиляторами---6000,
спидометр---2000.
итого 100к примерно +-

уточните плз кто делал свап на турбо на 110м, все ли я указал для грамотного свапа или что то лишнее? вопрос по кардану редуктору и приводам - нужно ли их менять на IRS или можно оставить и в дальнейшем поставить торсен или блоку?

по 2джей инфа:
1. двиг 70к
2. акпп от irv 14
3. кулер придется по любому тюн 15000
4. выхлоп тюн - вопрос от чего подойдет?
5. вакуумник сурф 2000р

в этом случае будет больше работ по свапу, в одном сервисе мне назвали 60к за такой свап. итого выходит в тыщ 150 все дело.

в итоге разница в 1.5 раза. есть ли эффект от 2джея на эти 50 тыщ? или если установить 1джей потом буду жалеть о том что не поставил сразу 2й?

Последний раз редактировалось DStech; 15.12.2014 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
DStech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 17:14   #2
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию 0

2j больше момента, больше форсунки, сложнее система наддува. 1j лучше крутится, меньше форсунки, проще система наддува.
жрут одинаково.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 01:03   #3
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

оба свапа непростые
в голову приходит "аристосвап" - это полная переброска от аристы 161. Всё встанет и подгонится, только кардан мастерить надо, и электрика непростая
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 09:28   #4
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Альберто Посмотреть сообщение
1j лучше крутится
Чем объясняется?
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 10:53   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ход поршня меньше
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 11:29   #6
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
ход поршня меньше
Расхожее заблуждение. В этом плане большее значение имеет R/S - отношение длинны шатуна к ходу поршня, а как раз оно одинаково и позволяет крутить оба мотора, что называется, кто во что горазд.
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 14:09   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а если на пальцах:
диаметр цилиндра одинаков
ход поршня разный : 71,5мм против 86мм
значит на оборотах 7500 поршень 1JZ потрется относительно стенки цилиндра 1072,5 метра за минуту, а у 2JZ это будет 1290 метров. На 20% больше трения колец о стенку цилиндра
это один из факторов

а если по теме - я за 2JZ
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 04:30   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЯoToR Посмотреть сообщение
Расхожее заблуждение. В этом плане большее значение имеет R/S - отношение длинны шатуна к ходу поршня, а как раз оно одинаково и позволяет крутить оба мотора, что называется, кто во что горазд.
оно разное и у 1жз более гоношное
Если быть точным - то R/S для 1JZ =1,75, а для 2JZ =1,65

но тк цены на 1жз уже почти догнали 2жз, то надо ставить треху
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i

Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 13.05.2015 в 04:50.
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 15:32   #9
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

@Матрос Железняк, @Ottis, Извиняюсь, за то что ввел в заблуждение. Р/С действительно разный и у одинджейзета более крутильный.

Добавлено спустя 122 часа 0 минут
Наглядно про Р/С, оказывается, чем меньше тем эффективнее
http://www.youtube.com/watch?v=dxfZmKuj1ms

Последний раз редактировалось ЯoToR; 18.05.2015 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 19:04   #10
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЯoToR Посмотреть сообщение
@Матрос Железняк, @Ottis, Извиняюсь, за то что ввел в заблуждение. Р/С действительно разный и у одинджейзета более крутильный.

Добавлено спустя 122 часа 0 минут
Наглядно про Р/С, оказывается, чем меньше тем эффективнее
http://www.youtube.com/watch?v=dxfZmKuj1ms
О каком крутильном идёт речь, если мотор наддувной ? И объём не заменит ничто, никакие крутильности. И вообще-то гоночные корни - это квадрат мотора, что имеет 2джей: 86*86. или я ошибаюсь в размерах ?
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 01:24   #11
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

ну как ни странно, но турбовые моторы тоже можно крутить, особенно на валах . говорят даже хонда отдыхает
квадрат это универсальность, а гоночность это когда короткий ход, как у 1джея, и он действительно без проблем работает до 7000 в стоке.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 04:59   #12
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
О каком крутильном идёт речь, если мотор наддувной ?
И что?
Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
И объём не заменит ничто, никакие крутильности.
Не соглашусь. Крутильность это тоже весело, например ротор или 2zz, очень даже доставляют.
Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
И вообще-то гоночные корни - это квадрат мотора
Цитата:
Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
квадрат это универсальность
Что за квадрат? Вот это?
Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
86*86
Так вот у змз тоже квадрат:
змз(умз) 402
Ход поршня 92
Диаметр цилиндра 92
А мотор-то, натурально тракторный.
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 04:46   #13
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЯoToR Посмотреть сообщение
И что?

Не соглашусь. Крутильность это тоже весело, например ротор или 2zz, очень даже доставляют.


Что за квадрат? Вот это?

Так вот у змз тоже квадрат:
змз(умз) 402
Ход поршня 92
Диаметр цилиндра 92
А мотор-то, натурально тракторный.
А в БМВ-то и не знают.......Насчёт объёма даже говорить не буду.......Да, я знаю про эвик Плешакова. Знаю кто на нём отважился проехать. Мало кто умеет поисковым кулаком пользоваться. И что ? Вы корч строите по городу ездить ? Сомнительное удовольствие. Попробуйте проехать на НОРМАЛЬНОМ большеобъёмнике. Тогда вопросы отпадут.
Вопрос скорости поршня решается умением его изготавливать. В М Gmbh таки умеют. Да даже 3S на сраной Ямаховской голове довольно крутильный мотор.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 12:05   #14
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
А в БМВ-то и не знают.......Насчёт объёма даже говорить не буду.......Да, я знаю про эвик Плешакова. Знаю кто на нём отважился проехать. Мало кто умеет поисковым кулаком пользоваться. И что ? Вы корч строите по городу ездить ? Сомнительное удовольствие. Попробуйте проехать на НОРМАЛЬНОМ большеобъёмнике. Тогда вопросы отпадут.
Вопрос скорости поршня решается умением его изготавливать. В М Gmbh таки умеют. Да даже 3S на сраной Ямаховской голове довольно крутильный мотор.
Мне стыдно, но я ничего не понял
ПС + за 1джейзет, ибо болт-он.
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 12:17   #15
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Вопрос стоял что лучше или что удобнее ? А всё равно станет мало мощности. Выход один - покупать с строить хорошо надутый 2JZ.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 02:08   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Вот только бюджет тыщ 600 выйдет, а то и больше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 04:48   #17
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
Вот только бюджет тыщ 600 выйдет, а то и больше
Простите, бюджет ЧЕГО ? турбо 2 джей ? Намного проще купить М3 Е90 и все эти джеи будут далеко далеко.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 08:02   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ооо, М3 е90 за 600 тыщ!!!
я бы купил, где продают, не подскажешь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i

Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 21.05.2015 в 08:10.
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 12:09   #19
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
ооо, М3 е90 за 600 тыщ!!!
я бы купил, где продают, не подскажешь?
600 это с Ваших слов тюн. авто тоже стоит хоть что-то. А если задаться целью, то можно купить недорого. Вопрос в том, что в ПТС 420 сил.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 12:13   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
Простите, бюджет ЧЕГО ? турбо 2 джей ? Намного проще купить М3 Е90 и все эти джеи будут далеко далеко.
Это М3 будет далеко, в попе. Ни одной М3 вообще не видел чтоб хоть как то ехала. Разве что с тем же 2жз свапленым.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливная рейка с форсами с 2jzgte на 1jzgte Максим Горный Модификация и свап двигателя 20 28.12.2013 00:23
маслонасос от 2jzgte, на 1jzgte Axel_xx Двигатель 1 31.03.2010 18:45
Вопрос по распредвалам. 1JZGTE на 2JZGTE ArturV Модификация и свап двигателя 1 13.04.2009 17:35
Реально ли 1JZGTE накрыть башкой 2JZGTE Sanek9 Модификация и свап двигателя 14 21.04.2008 07:52