TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2014, 16:57   #1
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Тюнинг зажигания 1jz-gte tt 0

Товарищи всем привет! В общем сваплю сухаря в 100 чай, не спрашивайте зачем и т.д. на то свои причины!!! В общем воткнул свежие катушки зажигания, предположительно от альтезы с 4-я проводами, вместо родных тт катушек, на то было несколько причин, раздолбаные родные фишки на катушки, старые сами по себе катушки и с ними вечно проблемы на бусте, ну и альтезовские вроде как технологичней и искрят по лучше! Но я без проблем могу воткнуть и родные катушки, вся проводка осталась. С первого раза мотор не завелся, не было искры, потом я переделал схему и все завелось и нормально работает. Вопрос к знатокам, как подключить тахометр???? Для работы этих катушек задействовал все 4 провода на катушках. Без IGF пина на катушке - авто глохнет сразу же, IGF взяят конкретно с мозга, т.к. при подключении его к игнитору - авто глохнет. Игнитор остается висеть без провода IGF. Соответственно, ну я так думаю, сигнал тахометра не выходит из игнитора.

Добавлено спустя 22 часа 45 минут
проблема решена
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар

Последний раз редактировалось IvanTD; 21.11.2014 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:26   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

кинь паралельно на игнитор игф с какогонить горшка. только не забудь диодами развязать.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 20:22   #3
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию 0

спасибо! я так и думал в целом! Но я уже буду ставить субаровские катушки)
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катушки зажигания svd35 Двигатель 15 08.10.2010 13:52
1jz-gte...нет зажигания Makz Двигатель 4 28.07.2009 12:04
усилитель зажигания + и - Магадан-Санкт-Петербург Модификация электрооборудования 11 25.03.2008 05:49