Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.11.2014, 21:05 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый время суток, Выбор марки распредвала (264-272) градусов. , из марки crower или hks, tomei, brian crower.
Turbo gt3582r 1.06 a/r. КПП автомат. Низ сток. |
||
|
||||
|
25.11.2014, 05:45 | #2 | ||
Администратор
|
Подъем кулачка, лучше больше 9мм. Остальное не критично, хоть 264 хоть 272.
|
||
25.11.2014, 10:09 | #3 | ||
Опытный
|
|
||
25.11.2014, 11:12 | #4 | ||
Администратор
|
Пружины и тарелки родные если подъем не более 9,7 -9,8 мм. ну и обороты не более 8200. Низ будет хуже на 272 и шире, на 264 близко к родным характеристикам но выше 2000 об, если ниже этих оборотов, то низы будут и с 272 и 264 валами хуже.
|
||
27.11.2014, 04:17 | #5 | ||
Специалист
|
На ТТ моторе без фазовращалки 264 с высоким подъемом и близко не будет к стоку на низах, мотор до 3.5 тыщ полный отстой, ваще не тянет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.11.2014, 15:03 | #6 | ||
Специалист
|
у меня стояли JUN 264 подъем 9,3 до 3500 мощности нет, машина едит печально.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
27.11.2014, 16:50 | #7 | ||
Администратор
|
Настраивал давненько, 1jz-gte тт на 264 валах, турбины сток , низ похуже стока, но вполне так. Разница ощущалась только где то до 2000 об потом все так же.
|
||
27.11.2014, 17:25 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты Kelford camshaft 260-260 лифт 9.5мм стоит ли брать, или HKS. Последний раз редактировалось Shkur; 27.11.2014 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение |
|||
28.11.2014, 05:02 | #9 | ||
Администратор
|
|
||
28.11.2014, 15:17 | #10 | ||
Специалист
|
машина для города?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
28.11.2014, 17:42 | #11 | ||
Опытный
|
Для города, имею ввиду мощность мах 500л.с
потому что у нас с бензином проблема, октановое число мах 97, и то редкость. Или придется спирт с бензином смешать. |
||
29.11.2014, 16:43 | #12 | ||
Специалист
|
для города пойдет, я бы турбину поставил с а/р 0,82
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
03.12.2014, 06:49 | #13 | ||
Специалист
|
для города и 500 сил нафик высокий подъем не нужен, лучше хкс брать, на низах не такая тухлая и холостой как сток будет.
Для валов с высоким подъемом на 1жз еще нужно ставить дополнительный вакуумный насос, разряжение во впуске будет 55-60 кПа, педаль будет очень жесткая
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.12.2014, 11:17 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Что мешает расширить впуск, а выпуск оставить сток!!!!!!!!! Во всем надо усмотреть физический смысл.
__________________
CHASER ????V
|
|||
04.12.2014, 12:21 | #15 | ||
Специалист
|
димон, ты белены объелся?
а выпуск сток это ваапще прекрасно)) пиз...ц, а чо тогда системы изменения подъема клапанов ставят? Наверное от нех..й делать, так бы ставили валы 10-12 мм подъем, тачки бы тянули как паравозы с холостых и на верхах валили. А еще есть такая неведомая херня для вас, как ход поршня, эт тоже влияет на особенности двигателя
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
04.12.2014, 12:56 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
Последний раз редактировалось dimon.ru; 04.12.2014 в 13:05. |
|||
04.12.2014, 13:10 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
04.12.2014, 13:55 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если Вы любите не динамичную, а плавную езду, если частые переключения передач приносят Вам скорее неудобства, чем удовольствие и, наконец, если для Вас важнее безопасное движение на дорогах с плохим покрытием (снег, лед, вода, грязь) на невысоких скоростях, чем динамика при разгоне, то для Вас больше подойдут валы с узкой фазой открытия клапанов, которые иногда называют также "моментными". Сток валы. Они работают в нижней зоне оборотов - 1500…3000 мин-1 и сделают езду удобной и плавной во всем рабочем диапазоне двигателя. Если Вы любите динамичную езду с частыми и резкими ускорениями, езду на максимальных скоростях за городом и при этом более частые переключения передач Вас не беспокоят или даже наоборот доставляют удовольствие, то для Вас подходят валы со "средней" и "широкой" фазой открытия клапанов, которые иногда называют "мощностными". Тюнь валы. Настройка управляющей программы здесь не только рекомендуется, - она обязательна. Каждый выбирает то что хочет. Добавлено спустя 32 минуты Продолжительность перекрытия клапанов невелика у поршневых двигателей. Общая продолжительность газообмена составляет 400-520 град. , у высокооборотных двигателей она больше. Сток выпуск 224 + Тюнь 264 = 488 град. Все в допуске. Каждый строит под свои нужды.
__________________
CHASER ????V
Последний раз редактировалось dimon.ru; 04.12.2014 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||
05.12.2014, 05:46 | #19 | ||
Специалист
|
Википедия конечно хорошо, но на самом деле не все так оптимистично.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
05.12.2014, 06:14 | #20 | ||
Специалист
|
@dimon.ru, те ты предлагаешь поставить на впуск 264 вал с подъемом 9.5-9.7 мм, а выпуск сток оставить? Сам ставил? Как едет?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор 1JZ-GTE или 1UZ-FE | Kekc_anton | Модификация и свап двигателя | 99 | 27.12.2022 23:15 |
Выбор!!! | paska2070 | x90 | 77 | 17.03.2012 15:25 |
Выбор двигателя | Legendarnii | Выбор автомобиля | 23 | 12.02.2009 11:22 |
выбор ТВ-Тюнера | Sergienko | Общение и дискуссии | 6 | 27.01.2009 17:48 |
Выбор двигателя | Legendarnii | Двигатель | 17 | 01.01.1970 03:00 |