TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2014, 21:05   #1
Shkur TC
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию выбор camshaft для 1jz-gte tt. 0

Добрый время суток, Выбор марки распредвала (264-272) градусов. , из марки crower или hks, tomei, brian crower.
Turbo gt3582r 1.06 a/r.
КПП автомат.
Низ сток.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2014, 05:45   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Подъем кулачка, лучше больше 9мм. Остальное не критично, хоть 264 хоть 272.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 10:09   #3
Shkur TC
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Подъем кулачка, лучше больше 9мм. Остальное не критично, хоть 264 хоть 272.
Стас более 9мм подъем на низком оборотох насколько будет влияет, имею виду машина для города.
И на том лифте пружины и тарелки надо будет.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 11:12   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Пружины и тарелки родные если подъем не более 9,7 -9,8 мм. ну и обороты не более 8200. Низ будет хуже на 272 и шире, на 264 близко к родным характеристикам но выше 2000 об, если ниже этих оборотов, то низы будут и с 272 и 264 валами хуже.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 04:17   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

На ТТ моторе без фазовращалки 264 с высоким подъемом и близко не будет к стоку на низах, мотор до 3.5 тыщ полный отстой, ваще не тянет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 15:03   #6
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Shkur Посмотреть сообщение
Стас более 9мм подъем на низком оборотох насколько будет влияет, имею виду машина для города.
И на том лифте пружины и тарелки надо будет.
у меня стояли JUN 264 подъем 9,3 до 3500 мощности нет, машина едит печально.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 16:50   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Настраивал давненько, 1jz-gte тт на 264 валах, турбины сток , низ похуже стока, но вполне так. Разница ощущалась только где то до 2000 об потом все так же.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 17:25   #8
Shkur TC
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Настраивал давненько, 1jz-gte тт на 264 валах, турбины сток , низ похуже стока, но вполне так. Разница ощущалась только где то до 2000 об потом все так же.
А на верхней оборотох тяга ощутимо.

Добавлено спустя 4 минуты
Kelford camshaft 260-260 лифт 9.5мм стоит ли брать, или HKS.

Последний раз редактировалось Shkur; 27.11.2014 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 05:02   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Shkur Посмотреть сообщение
А на верхней оборотох тяга ощутимо.
На верхах ничего не ощущал так как турбины стоковые были.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 15:17   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Shkur Посмотреть сообщение
А на верхней оборотох тяга ощутимо.

Добавлено спустя 4 минуты
Kelford camshaft 260-260 лифт 9.5мм стоит ли брать, или HKS.
машина для города?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:42   #11
Shkur TC
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию 0

Для города, имею ввиду мощность мах 500л.с
потому что у нас с бензином проблема, октановое число мах 97, и то редкость.
Или придется спирт с бензином смешать.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 16:43   #12
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Shkur Посмотреть сообщение
Для города, имею ввиду мощность мах 500л.с
потому что у нас с бензином проблема, октановое число мах 97, и то редкость.
Или придется спирт с бензином смешать.
для города пойдет, я бы турбину поставил с а/р 0,82
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 06:49   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

для города и 500 сил нафик высокий подъем не нужен, лучше хкс брать, на низах не такая тухлая и холостой как сток будет.
Для валов с высоким подъемом на 1жз еще нужно ставить дополнительный вакуумный насос, разряжение во впуске будет 55-60 кПа, педаль будет очень жесткая
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:17   #14
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
для города и 500 сил нафик высокий подъем не нужен, лучше хкс брать, на низах не такая тухлая и холостой как сток будет.
Для валов с высоким подъемом на 1жз еще нужно ставить дополнительный вакуумный насос, разряжение во впуске будет 55-60 кПа, педаль будет очень жесткая
Что за хрень!!!!!!!! Подъем увеличивает наполняемость целиндров. А угол перекрытия снижает разряжение во впускном коллекторе, т.о. снижает гидравлические потери и повышает мощность как раз на низах при вакуме. Смесь уплывает настройка правильная нужна, на верхах возможна нехватка форсов.

Что мешает расширить впуск, а выпуск оставить сток!!!!!!!!! Во всем надо усмотреть физический смысл.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 12:21   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

димон, ты белены объелся?
а выпуск сток это ваапще прекрасно))

пиз...ц, а чо тогда системы изменения подъема клапанов ставят? Наверное от нех..й делать, так бы ставили валы 10-12 мм подъем, тачки бы тянули как паравозы с холостых и на верхах валили. А еще есть такая неведомая херня для вас, как ход поршня, эт тоже влияет на особенности двигателя
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 12:56   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
димон, ты белены объелся?
а выпуск сток это ваапще прекрасно))

пиз...ц, а чо тогда системы изменения подъема клапанов ставят? Наверное от нех..й делать, так бы ставили валы 10-12 мм подъем, тачки бы тянули как паравозы с холостых и на верхах валили. А еще есть такая неведомая херня для вас, как ход поршня, эт тоже влияет на особенности двигателя
Ход поршня, это ход поршня. А форсировка двигателя и есть настройка фаз газораспределения и подьема клапанов увеличивая наполняемость целиндров и тем самы увеличивая мощность и утверждать, что подъем клапанов увеличивать до 500 сил не нужно, не правильно. Другой вопрос, что стока хватает. Просто цели при производстве 1jz-gte разные. Он зажат на 280 л/с под стандарт, это не корч трактор, а тихий двигатель, должен обеспечить должный комфорт и плавный разгон. В стоке он не плохо справляется со своими задачами.
__________________
CHASER ????V

Последний раз редактировалось dimon.ru; 04.12.2014 в 13:05.
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 13:10   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru Посмотреть сообщение
Ход поршня, это ход поршня. А форсировка двигателя и есть настройка фаз газораспределения и подьема клапанов увеличивая наполняемость целиндров и тем самы увеличивая мощность и утверждать, что подъем клапанов увеличивать до 500 сил не нужно, не правильно. Другой вопрос, что стока хватает. Просто цели при производстве 1jz-gte разные. Он зажат на 280 л/с под стандарт, это не корч трактор, а тихий двигатель, должен обеспечить должный комфорт и плавный разгон. В стоке он не плохо справляется со своими задачами.
дружище, изучи для начала принципы работы двс, потом вступай в дебаты, пишешь охинею какую то.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 13:55   #18
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от micron Посмотреть сообщение
дружище, изучи для начала принципы работы двс, потом вступай в дебаты, пишешь охинею какую то.
Давно все изучено, не всем понятно!!!
Если Вы любите не динамичную, а плавную езду, если частые переключения передач приносят Вам скорее неудобства, чем удовольствие и, наконец, если для Вас важнее безопасное движение на дорогах с плохим покрытием (снег, лед, вода, грязь) на невысоких скоростях, чем динамика при разгоне, то для Вас больше подойдут валы с узкой фазой открытия клапанов, которые иногда называют также "моментными". Сток валы. Они работают в нижней зоне оборотов - 1500…3000 мин-1 и сделают езду удобной и плавной во всем рабочем диапазоне двигателя.
Если Вы любите динамичную езду с частыми и резкими ускорениями, езду на максимальных скоростях за городом и при этом более частые переключения передач Вас не беспокоят или даже наоборот доставляют удовольствие, то для Вас подходят валы со "средней" и "широкой" фазой открытия клапанов, которые иногда называют "мощностными". Тюнь валы. Настройка управляющей программы здесь не только рекомендуется, - она обязательна.
Каждый выбирает то что хочет.

Добавлено спустя 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
димон, ты белены объелся?
а выпуск сток это ваапще прекрасно))
Продолжительность перекрытия клапанов невелика у поршневых двигателей. Общая продолжительность газообмена составляет 400-520 град. , у высокооборотных двигателей она больше.
Сток выпуск 224 + Тюнь 264 = 488 град. Все в допуске.
Каждый строит под свои нужды.
__________________
CHASER ????V

Последний раз редактировалось dimon.ru; 04.12.2014 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 05:46   #19
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Википедия конечно хорошо, но на самом деле не все так оптимистично.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 06:14   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

@dimon.ru, те ты предлагаешь поставить на впуск 264 вал с подъемом 9.5-9.7 мм, а выпуск сток оставить? Сам ставил? Как едет?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор 1JZ-GTE или 1UZ-FE Kekc_anton Модификация и свап двигателя 99 27.12.2022 23:15
Выбор!!! paska2070 x90 77 17.03.2012 15:25
Выбор двигателя Legendarnii Выбор автомобиля 23 12.02.2009 11:22
выбор ТВ-Тюнера Sergienko Общение и дискуссии 6 27.01.2009 17:48
Выбор двигателя Legendarnii Двигатель 17 01.01.1970 03:00