TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2014, 07:01   #1
podonok85 TC
podonok85 вне форума
Стажер
 
Аватар для podonok85
По умолчанию установка впускного коллектора тюнин... 0

Привет всем!
Вот такой вопрос... Хочу поставить впускной коллектор тюниный .... Но есть проблема, не знаю как его поставить , что надо переделать или до делать чтоб его установить? может кто ставил и есть информация как и что делать_))) какой дросиль ставить или свой оставлять ??? Выручайте ребята))) Двигатель я собираю 1,5 .

Добавлено спустя 2 часа 34 минуты
ребята помогаем(((( что нет не у кого инфы?

Последний раз редактировалось podonok85; 26.11.2014 в 07:01. Причина: Добавлено сообщение
podonok85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 09:46   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Неконкретный вопрос, коллекторов всяких разных масса, выложи фотки коллектора и как он стоять будет. Тогда может кто нибудь и ответит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 10:46   #3
DMITRJ
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию 0

Коллектор любой для 1дж берешь. Дроссель берешь подходящий к коллектору. Обычно 80-90мм. Собираешь, ставишь. Внимательным нужно быть с датчиком положения дросселя, не на всех дросселях установится родной датчик - крутилки разных типов и вращение в разные стороны на дросселе и датчике могут быть. При покупке надо внимательнее быть, тогда установится все нормально. Далее места под клапан холостого хода проверить (могут не подойти), совпадение окон раннеров (на дешевых коллекторах запросто не совпадут). С установкой тросов газа и коробки скорее всего помороковать, бывает надо заменить трос газа и изготовить кронштейн, чтоб эти тросы к коллектору крепились. Переделать трубу которая идет к дросселю от кулька. Вроде все.
А, еще надо смотреть в какой кузов ставишь, может блок предохранителей перемещать придется.

Добавлено спустя 10 минут

Последний раз редактировалось DMITRJ; 26.11.2014 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 10:47   #4
DMITRJ
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию 0

Вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3zN82RPFMj8.jpg
Просмотров: 175
Размер:	95.7 Кб
ID:	342436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05538.JPG
Просмотров: 217
Размер:	116.6 Кб
ID:	342437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05541.JPG
Просмотров: 198
Размер:	117.2 Кб
ID:	342438  
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 00:31   #5
podonok85 TC
podonok85 вне форума
Стажер
 
Аватар для podonok85
По умолчанию 0

Блин сори )))) я даже не написал какой двигатель))) у меня Mark 2 JZX-90 1JZ GTE non VVT-I , Щас собираю 1,5 нижний блок 2 JZ GTE VVT-I прокладку ставлю 1,6 HKS форсы на 850 SARD с турбой еще думаю что воткнуть ))) СТАСУ и ДМИТРИЮ спс что подсказали на ошибку мою .... еще новичок ))))
podonok85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан изменения геометрии впускного коллектора -=1DEX=- Двигатель 2 07.09.2010 16:10
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! Glanza V Двигатель 10 19.03.2010 21:59
Прокладка впускного коллектора на 1G-FE Beams MIHEY 42 Двигатель 2 25.01.2010 14:26
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte Green Модификация и свап двигателя 20 27.12.2009 12:34
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II SOARA Модификация и свап двигателя 6 18.09.2005 04:20