Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.05.2007, 06:22 | #1 | ||
Местный
|
Объясните чайнику
http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=53620 судя по каталогу, на 100м кузове фронтпайп представляет собой трубу от турбины c интегрированным каталиком? На яхе продается вот это В описании указано, что для 100го кузова. Так вот, глядя на рисунки, труба с яхи короче чем стоковая труба+каталик. Может эта труба идет до каталика, а он отсоединяется? Хотел заказать, а сейчас думаю, вдруг не подойдет. |
||
|
||||
|
14.05.2007, 06:51 | #2 | ||
Знаток
|
она не короче
как раз идет на замену каталика, от коллектора до первой трубы выпуска
__________________
wbr, Mihacе
|
||
14.05.2007, 06:58 | #3 | ||
Местный
|
Mihace пасиб, буду заказывать в таком случае, но один фиг на фото она короткая какая-то
|
||
14.05.2007, 12:01 | #4 | ||
Местный
|
Мне на днях привезли вот этот лот http://www.injapan.ru/auction/x7100123.html
качество клевое, плюс две прокладки и 2 болта крепления. вход 67мм сразу переходит в 80, так что если выхлоп на 80мм то толк будет. Единственный минус нет отверстия под лямбду. Я буду делать через знакомых.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
15.05.2007, 10:12 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
http://toyota.japancats.ru/details.a...me2=&piid=8314 а вообще выхлоп у меня сначала на 70 идет, после первой банки расширяется до 80, хуже не станет если пайп на 80 поставить? |
|||
15.05.2007, 10:27 | #6 | ||
Знаток
|
TV 70>80 нормальна, наоборот плохо
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.05.2007, 10:40 | #7 | ||
Местный
|
ZB , т.е. если в таком порядке идет от коллектора 80>70<80 то плохо?
|
||
15.05.2007, 11:08 | #8 | ||
Знаток
|
TV, имхо ничо хорошего, надо 70>80>10..... У тебя приемная 70? Потом 80? Или наоборот
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
15.05.2007, 11:33 | #9 | ||
Местный
|
ZB
у меня после фронтпайпа идет труба на 70 , далее 80. хочу фронтпайп на 80 поставить. |
||
15.05.2007, 11:41 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
15.05.2007, 11:45 | #11 | ||
Местный
|
ZB, буду пробовать 8)
|
||
15.05.2007, 18:36 | #12 | ||
Профи
|
ZB......Макс, а я наоборот у Андрея в статье по бустапу понял.....что чем шире вначале лучше, а то что уже уже в конце ролине играет......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
16.05.2007, 04:13 | #13 | ||
Знаток
|
Helium, вообще расчет выхлопа непростая вещь - воткнул мегатрубы и доволен...ведь от процессов в выхлопной системе зависил нормальная работа двс в целом. Сам лично, научно не могу обосновать почему не надо ставить от большего к меньшему, руководствуюсь опытом знающих толк в тюнинге людей и примерами с попонии. Для 1джей тракт 76/80 оптимальный для бустапа. У самого 67>76>110, на 1.2 бара хватает.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
20.05.2007, 07:20 | #14 | ||
Местный
|
толще должно быть в начале... либо весь выхлоп одинаковый либо фронтпайп должен быть толще чем основной выхлоп
ZB, дунуть 1,2 можно и на стоковом выхлопе... так что это только твои имхи...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
20.05.2007, 22:18 | #15 | ||
Местный
|
Я на стоковом выхлопе надувал 1.15, нормально ехало.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
05.06.2007, 10:01 | #16 | ||
Знаток
|
Еще вопрос! почему япы никогда не ставят гофры на свои пайпы?
в наших условиях по хорошему надо ставить же? постоянные ямы и тп...можно же повредить турбину тем более если не дай боже цепанешь где сильно глушаком Есть мнения?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.06.2007, 12:32 | #17 | ||
Местный
|
мнение есть, не ездить по ямам!
Мокс убей себя апстену с этой гофрой ))) выхлоп и так болтается весь на резинках а ты из него вообще глисту хочеш сделать )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
05.06.2007, 12:37 | #18 | ||
Знаток
|
лана лана уговарил =) тада мне Jax на днях сделает флянец и загоню делать фронтпайп и ставить глушилку
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
06.06.2007, 23:59 | #19 | ||
Модератор
|
Работа и грамотная настройка выпускного тракта - не такая уж простая задача на саомм деле, выходящая за рамки - толще/тоньше..)
Теоритически лучше, чтоб в начале было небольшое сужение... т.к. при сужении D трубы - давление уменьшается, скорость потока увеличивается.. И наоборот.. при увеличении диаметра - давление возрастает, скокрость потока падает, создавая тем самым эффект эжекции (подсасывания)... Wet на стоке можно и 1.2 кг надуть.. другой вопрос как твой мотор будет работать.. и поверь ему очень несладко выталкивать из себя невысвобожденные выпускные газы через катализатор и зажатый стоковый выхлоп.. соответтсвнено мотор будет работать при бОльший перегнузках и напрягах, чем высвобожденный.... вот и все..
__________________
In boost we trust
|
||
07.06.2007, 08:57 | #20 | ||
Местный
|
че такое D-труба?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |