TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2007, 06:22   #1
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Вопрос по фронтпайпу 0

Объясните чайнику

http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=53620

судя по каталогу, на 100м кузове фронтпайп представляет собой трубу от турбины c интегрированным каталиком?

На яхе продается вот это



В описании указано, что для 100го кузова.
Так вот, глядя на рисунки, труба с яхи короче чем стоковая труба+каталик. Может эта труба идет до каталика, а он отсоединяется? Хотел заказать, а сейчас думаю, вдруг не подойдет.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.05.2007, 06:51   #2
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

она не короче
как раз идет на замену каталика, от коллектора до первой трубы выпуска
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 06:58   #3
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

Mihace пасиб, буду заказывать в таком случае, но один фиг на фото она короткая какая-то
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 12:01   #4
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Мне на днях привезли вот этот лот http://www.injapan.ru/auction/x7100123.html
качество клевое, плюс две прокладки и 2 болта крепления. вход 67мм сразу переходит в 80, так что если выхлоп на 80мм то толк будет. Единственный минус нет отверстия под лямбду. Я буду делать через знакомых.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:12   #5
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Wet
Мне на днях привезли вот этот лот http://www.injapan.ru/auction/x7100123.html
качество клевое, плюс две прокладки и 2 болта крепления. вход 67мм сразу переходит в 80, так что если выхлоп на 80мм то толк будет. Единственный минус нет отверстия под лямбду. Я буду делать через знакомых.
Так лямбда выше стоит на самом коллекторе как я понял...

http://toyota.japancats.ru/details.a...me2=&piid=8314

а вообще выхлоп у меня сначала на 70 идет, после первой банки расширяется до 80, хуже не станет если пайп на 80 поставить?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:27   #6
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

TV 70>80 нормальна, наоборот плохо
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:40   #7
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

ZB , т.е. если в таком порядке идет от коллектора 80>70<80 то плохо?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 11:08   #8
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

TV, имхо ничо хорошего, надо 70>80>10..... У тебя приемная 70? Потом 80? Или наоборот
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 11:33   #9
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

ZB
у меня после фронтпайпа идет труба на 70 , далее 80.
хочу фронтпайп на 80 поставить.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 11:41   #10
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TV
ZB
у меня после фронтпайпа идет труба на 70 , далее 80.
хочу фронтпайп на 80 поставить.
попробуй найти ф/пайп на тоже на 70/67, или уже весь тракт делай 80тым! т.к. от большего к меньшему не рекомендуется делать.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 11:45   #11
TV TC
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

ZB, буду пробовать 8)
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 18:36   #12
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ZB......Макс, а я наоборот у Андрея в статье по бустапу понял.....что чем шире вначале лучше, а то что уже уже в конце ролине играет......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 04:13   #13
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Helium, вообще расчет выхлопа непростая вещь - воткнул мегатрубы и доволен...ведь от процессов в выхлопной системе зависил нормальная работа двс в целом. Сам лично, научно не могу обосновать почему не надо ставить от большего к меньшему, руководствуюсь опытом знающих толк в тюнинге людей и примерами с попонии. Для 1джей тракт 76/80 оптимальный для бустапа. У самого 67>76>110, на 1.2 бара хватает.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 07:20   #14
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

толще должно быть в начале... либо весь выхлоп одинаковый либо фронтпайп должен быть толще чем основной выхлоп

ZB, дунуть 1,2 можно и на стоковом выхлопе... так что это только твои имхи...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 22:18   #15
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Я на стоковом выхлопе надувал 1.15, нормально ехало.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 10:01   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Еще вопрос! почему япы никогда не ставят гофры на свои пайпы?
в наших условиях по хорошему надо ставить же? постоянные ямы и тп...можно же повредить турбину тем более если не дай боже цепанешь где сильно глушаком
Есть мнения?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 12:32   #17
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

мнение есть, не ездить по ямам!
Мокс убей себя апстену с этой гофрой )))
выхлоп и так болтается весь на резинках а ты из него вообще глисту хочеш сделать )))
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 12:37   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

лана лана уговарил =) тада мне Jax на днях сделает флянец и загоню делать фронтпайп и ставить глушилку
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 23:59   #19
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Работа и грамотная настройка выпускного тракта - не такая уж простая задача на саомм деле, выходящая за рамки - толще/тоньше..)

Теоритически лучше, чтоб в начале было небольшое сужение... т.к. при сужении D трубы - давление уменьшается, скорость потока увеличивается.. И наоборот.. при увеличении диаметра - давление возрастает, скокрость потока падает, создавая тем самым эффект эжекции (подсасывания)...

Wet

на стоке можно и 1.2 кг надуть.. другой вопрос как твой мотор будет работать.. и поверь ему очень несладко выталкивать из себя невысвобожденные выпускные газы через катализатор и зажатый стоковый выхлоп.. соответтсвнено мотор будет работать при бОльший перегнузках и напрягах, чем высвобожденный.... вот и все..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 08:57   #20
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

че такое D-труба?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02