TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2014, 08:33   #1
sany14rus TC
sany14rus вне форума
Новичок
 
Аватар для sany14rus
По умолчанию автомат А341Е, спидометр на JZX100 0

Авто марк 2 - 2000 г.в., 100, кузов JZX, 1JZ-GTE, автомат А341E.
Проблема: нет показаний скорости, следовательно и показания пройденного расстояния (ODO). Как следствие после переустановки сигнализации с шерхана (после обмена у продавца не оказалось брелоков, т.е. сигнализация не работала по существу) на старлайн А81, руки дошли до селектора АКПП (змейка). После вскрытия оказалось что стоят перемычки на ТРК и ЕТКС в паралель с режимом работы коробки автомат (мощность и зима). До этого на спидометре стояла непонятная перемычка, и обрезаны провода. Все сопли с спидометра в количестве двух штук удалил, разобрался с кнопками селектора ТРК и ЕКТС. В итоге селектор АКПП (компьютер) обрезан начисто (до меня), кнопка режима работы автомата обрезана (до меня). Пытался понять как компьютер селектора и кнопка режима работы связан с коробкой. разобрал салон (точнее торпеду). Визуально под обшивкой пола жгутов и проводов не нашел. Вопрос: где найти провода (жгут) на управление коробки и каким образом подключается селектор к спидометру (схему смотрел, все уходит с подпанельного блока №3, а как туда провода от селектора или коробки добираются мне не понятно). Прошу помочь фотоматериалами и собственным опытом. Еще пару нюансов - прошлый хозян сказал что вроде-бы коробка менялась и авто был под свапом. Честно говоря не видел смысла на коробке автомат свапать данный велосипед. в кузове от савапа только синенькие пайпы остались и не более того.
sany14rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам коробку автомат JZX100 danila4016 Продам 0 27.08.2014 04:35
TRD 320km/h jzx100 спидометр оптитрон! Барнаул Doktor Продам 22 29.06.2014 15:13
Автомат с JZX100 на JZX110 1JZ-GTE подойдет ли? TourerV848 Автоматическая и механическая коробки передач 3 07.12.2009 05:20
TRD СПИДОМЕТР!!! САМОДЕЛКА!!! JZX100 помогите доделать Doktor Электрооборудование кузова 0 07.10.2009 10:29